Презентация на тему Проекционные системы в наружной рекламе

Презентация на тему Презентация на тему Проекционные системы в наружной рекламе, предмет презентации: Финансы. Этот материал содержит 12 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Текст слайда:

Проекционные системы в
наружной рекламе

Палий Андрей Михайлович


Слайд 2
Текст слайда:

Проблема

#startuptour

www.startuptour.ru

Перенасыщенность рынка
Рынок перенасыщен традиционными средствами наружной рекламы, в результате длительного периода экстенсивного развития.

Низкая эффективность представленных на рынке инструментов
Эксперты называют это эффектом информационного шума.

Стагнация рынка
Экстенсивный путь развития рынка изжил себя. Рынку некуда расти. На смену старой количественной модели развития рынка должна прийти новая качественная.




Слайд 3
Текст слайда:

Решение

#startuptour

www.startuptour.ru




Фасад здания

Слайдовый широкоформатный проектор

*Схематичное описание технологии проекционной рекламы


ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
ПРОЕКЦИОННЫХ СИСТЕМ В НАРУЖНОЙ
РЕКЛАМЕ


Слайд 4
Текст слайда:

Модель монетизации

#startuptour

www.startuptour.ru


Слайд 5
Текст слайда:

Методы продвижения

#startuptour

www.startuptour.ru



МЫ - канал распространения рекламы




Медийные агентства

Агентства полного цикла (TTL-агентства)

Агентства наружной рекламы

1.

2.

3.

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ


Слайд 6
Текст слайда:

Рынок и конкуренты

#startuptour

www.startuptour.ru


Конкурентные преимущества

Проекционная

Традиционная

Сегментация эфирного времени

Низкая стоимость производства

Отсутствие затрат на монтаж

Оперативность размещения

Возможность применения
динамических эффектов

Контакт с потребителем
осуществляется 24 часа в сутки








Позволяет увеличить охватить весь структурный спектр целевой аудитории

За счет отсутствия необходимости широкоформатной печати

Высокие коэффициенты СРР , IRR

Позволяет выйти на новый сегмент рынка НР – краткосрочные рекламные компании*

Высокая степень привлечения внимания потребителей

*краткосрочные РК составляют 30%
рекламного рынка


Слайд 7
Текст слайда:

Команда

Опишите историю успеха членов Вашей команды, возможные примеры успешной организации бизнесов, или просто наличие богатого опыта в данной сфере.

Опишите, сформирована ли Ваша команда или нет. Если нет, какие позиции открыты.

#startuptour

www.startuptour.ru


Слайд 8
Текст слайда:

Предложение аудитории

Предложение инвесторам, менторам

Предложение партнерам

В конце слайда еще раз укажите имя автора и контакты


#startuptour

www.startuptour.ru


Слайд 9
Текст слайда:

ПРИМЕР


Слайд 10
Текст слайда:

ПРИМЕР


Слайд 11
Текст слайда:

ПРИМЕР


Слайд 12
Текст слайда:

ПРИМЕР


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика