*Здесь и далее все данные об объемах инвестиций в рекламу приведены в ценах прайс-листов рекламных агентств (open-rate);
**Здесь и далее под нон-ТВ каналами коммуникации подразумеваются только популярные периодические издания, радио и метро.
Источники: GFK Ukraine, Мониторинг СМИ Украина
Источники: GFK Ukraine, Мониторинг СМИ Украина
Источник: Фармстандарт
Источник: Фармстандарт
Источники: GFK Ukraine, Мониторинг СМИ Украина, Фармстандарт
Источники: GFK Ukraine, Мониторинг СМИ Украина, Фармстандарт
Источники: GFK Ukraine,
Мониторинг СМИ Украина, Фармстандарт
Источник: Фармстандарт
Источник: Фармстандарт
Источник: GFK Ukraine, Мониторинг СМИ Украина
Источник: GFK Ukraine, Мониторинг СМИ Украина
Источник: Фармстандарт
ROI=27%
Источник: Фармстандарт
ROI=161%
ROI=595%
Источник: Фармстандарт
Источник: GFK Ukraine, Мониторинг СМИ Украина
*в ценах open-rate за полгода
*в ценах open-rate за полгода
* количество воспоминаний о промоциях с образцом включено в общее количество воспоминаний о промоциях
Источник: Фармстандарт, GFK Ukraine, Мониторинг СМИ Украина, MDM
* количество воспоминаний о промоциях с образцом включено в общее количество воспоминаний о промоциях
Источник: Фармстандарт, GFK Ukraine, Мониторинг СМИ Украина, MDM
*количество воспоминаний о промоциях с образцом включено в общее количество воспоминаний о промоциях
Источник: Фармстандарт,
Мониторинг СМИ Украина, MDM
ТРАХИСАН
ТЕРАФЛЮ
Источник: Фармстанларт,
GFK Ukraine, Мониторинг СМИ Украина
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть