Презентация на тему ЛЕКАРСТВА: С ТЕЛЕВИЗОРОМ И БЕЗ… Екатерина Кармалита Руководитель аналитического отдела, МОРИОН

Презентация на тему Презентация на тему ЛЕКАРСТВА: С ТЕЛЕВИЗОРОМ И БЕЗ… Екатерина Кармалита Руководитель аналитического отдела, МОРИОН, предмет презентации: Финансы. Этот материал содержит 33 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Текст слайда:




Слайд 2
ЛЕКАРСТВА:  С ТЕЛЕВИЗОРОМ И БЕЗ…Екатерина КармалитаРуководитель аналитического отдела, «МОРИОН»
Текст слайда:

ЛЕКАРСТВА: С ТЕЛЕВИЗОРОМ И БЕЗ…

Екатерина Кармалита
Руководитель аналитического отдела, «МОРИОН»


Слайд 3
«Экономическая реальность нашего времени такова, что все конкурируют со всеми. Все
Текст слайда:

«Экономическая реальность нашего времени такова, что все конкурируют со всеми. Все мы - участники глобальной конкуренции. И отдельные люди — участники глобальной конкуренции. И компании. Целые страны вовлечены в глобальную конкуренцию. Нигде не спрятаться и никуда не убежать. Ни тебе. Ни мне. Ни Фиату. Ни U2. Ни Рики Лэйку. Ни Роберту Де Ниро. Ни Мэг Райан. Ни Аугусто Пиночету.» Кьелл Нордстрем, Йонас Риддерстрале «Если реклама – это двигатель торговли, то двигатель рекламы – это конкуренция.» Юля Семыкина


Слайд 4
Отличия в продвижении ОТС и Rx препаратов стираются:Продвижение 1 безрецептурной формы
Текст слайда:

Отличия в продвижении ОТС и Rx препаратов стираются:

Продвижение 1 безрецептурной формы ЛС становится зонтиком для всего брэнда;
Происходит мимикрия рекламы Rx препаратов под имиджевую рекламу;
Для продвижения ОТС препаратов используются такие же инструменты, как для Rx препаратов.


Слайд 5
Объем рынка рекламы ЛС в I полугодии 2007 г. —
Текст слайда:

Объем рынка рекламы ЛС в I полугодии 2007 г. — 775,9* млн грн. Из них нон-ТВ** — 51,1 млн грн. (6,6%)

*Здесь и далее все данные об объемах инвестиций в рекламу приведены в ценах прайс-листов рекламных агентств (open-rate); **Здесь и далее под нон-ТВ каналами коммуникации подразумеваются только популярные периодические издания, радио и метро. Источники: GFK Ukraine, Мониторинг СМИ Украина


Слайд 6
Доля ТВ и нон-ТВ каналов коммуникации в общем объеме рынка рекламы
Текст слайда:

Доля ТВ и нон-ТВ каналов коммуникации в общем объеме рынка рекламы ЛС. Январь-июнь 2007 г.

Источники: GFK Ukraine, Мониторинг СМИ Украина


Слайд 7
Рынок ЛС. I полугодие 2007 г.3522 — количество продающихся брэндов ЛС365
Текст слайда:

Рынок ЛС. I полугодие 2007 г.

3522 — количество продающихся брэндов ЛС
365 — количество рекламирующихся на ТВ, в прессе, на радио и в метро брэндов ЛС

Источник: Фармстандарт


Слайд 8
Аптечные продажи ЛС в денежном выражении. I полугодие 2006–2007 г.
Текст слайда:

Аптечные продажи ЛС в денежном выражении. I полугодие 2006–2007 г. Доля рекламировавшихся на ТВ и в нон-ТВ брэндов

Источник: Фармстандарт


Слайд 9
Как именно рекламодатели используют ТВ и нон-ТВ каналы коммуникации в процессе продвижения ЛС?
Текст слайда:

Как именно рекламодатели используют ТВ и нон-ТВ каналы коммуникации в процессе продвижения ЛС?


Слайд 10
Топ-15 маркетирующих организаций по объемам инвестиций в рекламу. I полугодие 2007
Текст слайда:

Топ-15 маркетирующих организаций по объемам инвестиций в рекламу. I полугодие 2007 г.

Источники: GFK Ukraine, Мониторинг СМИ Украина, Фармстандарт


Слайд 11
Топ-15 брэндов ЛС по объемам инвестиций в рекламу. I полугодие 2007
Текст слайда:

Топ-15 брэндов ЛС по объемам инвестиций в рекламу. I полугодие 2007 г.

Источники: GFK Ukraine, Мониторинг СМИ Украина, Фармстандарт


Слайд 12
Распределение объемов рынка рекламы между брэндами ЛС с различным охватом рекламоносителей
Текст слайда:

Распределение объемов рынка рекламы между брэндами ЛС с различным охватом рекламоносителей в I полугодии 2007 г.

Источники: GFK Ukraine, Мониторинг СМИ Украина, Фармстандарт


Слайд 13
Аптечные продажи ЛС в денежном выражении. I полугодие 2006–2007 гг.
Текст слайда:

Аптечные продажи ЛС в денежном выражении. I полугодие 2006–2007 гг. Доля рекламировавшихся с различным охватом каналов коммуникации брэндов ЛС

Источник: Фармстандарт


Слайд 14
Средний объем продаж на  1 рекламировавшийся с различным охватом каналов
Текст слайда:

Средний объем продаж на 1 рекламировавшийся с различным охватом каналов коммуникаций брэнд ЛС. I полугодие 2006–2007 гг.

Источник: Фармстандарт


Слайд 15
Реклама ЛС в нон-ТВ:Доля нон-ТВ каналов коммуникации составляет менее 10% рынка
Текст слайда:

Реклама ЛС в нон-ТВ:

Доля нон-ТВ каналов коммуникации составляет менее 10% рынка рекламы. И, судя по всему, резкого увеличения этого показателя в ближайшей перспективе не предвидится;
9 из 10 рекламирующихся брэндов ЛС используют нон-ТВ каналы коммуникации. 3 из 10 миксуют нон-ТВ с ТВ;
Использование только нон-ТВ каналов коммуникации обеспечивает практически такой же прирост объемов продаж, что и комплексное использование ТВ и нон-ТВ;
Исключительно нон-ТВ каналы коммуникации используют в процессе продвижения препаратов с относительно небольшими объемами продаж.


Слайд 16
Оптимальный бюджет для различных каналов коммуникации?!
Текст слайда:

Оптимальный бюджет для различных каналов коммуникации?!


Слайд 17
Группы брэндов ЛС с различными объемами инвестиций в рекламу.  I
Текст слайда:

Группы брэндов ЛС с различными объемами инвестиций в рекламу. I полугодие 2007 г.

Источник: GFK Ukraine, Мониторинг СМИ Украина


Слайд 18
Инвестиции в ТВ и нон-ТВ каналы коммуникации в группах брэндов ЛС
Текст слайда:

Инвестиции в ТВ и нон-ТВ каналы коммуникации в группах брэндов ЛС с различными объемами инвестиций в рекламу. I полугодие 2007 г.

Источник: GFK Ukraine, Мониторинг СМИ Украина


Слайд 19
Продажи рекламировавшихся на ТВ и в нон-ТВ каналах коммуникаций  брэндов
Текст слайда:

Продажи рекламировавшихся на ТВ и в нон-ТВ каналах коммуникаций брэндов ЛС с различными объемами инвестиций в рекламу. I полугодие 2006–2007 гг.

Источник: Фармстандарт


Слайд 20
ROI=17%Продажи рекламировавшихся на ТВ и в нон-ТВ каналах коммуникаций  брэндов
Текст слайда:

ROI=17%

Продажи рекламировавшихся на ТВ и в нон-ТВ каналах коммуникаций брэндов ЛС с различными объемами инвестиций в рекламу. I полугодие 2006–2007 гг.

ROI=27%

Источник: Фармстандарт

ROI=161%

ROI=595%


Слайд 21
Средний объем продаж  1-го рекламировавшегося на ТВ и в
Текст слайда:

Средний объем продаж 1-го рекламировавшегося на ТВ и в нон-ТВ каналах коммуникации брэнда ЛС с различным объемом инвестиций в рекламу. I полугодие 2006–2007 гг.

Источник: Фармстандарт


Слайд 22
Инвестиции в рекламу на ТВ и в нон-ТВ каналах коммуникации. Доли
Текст слайда:

Инвестиции в рекламу на ТВ и в нон-ТВ каналах коммуникации. Доли групп брэндов ЛС с различными объемами инвестиций в рекламу. I полугодие 2007 г.

Источник: GFK Ukraine, Мониторинг СМИ Украина


Слайд 23
Инвестиции в рекламу+ оптимальное распределение= прирост объемов продаж70% рынка рекламы обеспечивают
Текст слайда:

Инвестиции в рекламу+ оптимальное распределение= прирост объемов продаж

70% рынка рекламы обеспечивают брэнды с объемами инвестиций в рекламу более 5 млн грн.*;
Практически 70% рекламирующихся в различных каналах коммуникации брэндов ЛС инвестируют в рекламу менее 1 млн грн.*. Такие брэнды ЛС являются основными инвесторами в нон-ТВ рекламу;
Брэнды ЛС, инвестиции в рекламу которых составляют 0,2-1 млн грн.* — распределяют их практически пропорционально между ТВ и нон-ТВ каналами коммуникации и получают при этом больший прирост объемов продаж в среднем на 1 брэнд ЛС в отличие от препаратов с инвестициями в рекламу от 1 до 5 млн грн.*, расходующихся преимущественно на прямую ТВ-рекламу и спонсорство.

*в ценах open-rate за полгода


Слайд 24
Предварительное заключение:В процессе продвижения ЛС и ТВ, и нон-ТВ реклама работает;Для
Текст слайда:

Предварительное заключение:

В процессе продвижения ЛС и ТВ, и нон-ТВ реклама работает;
Для брэндов с инвестициями в рекламу до 5 млн грн.* оптимальное распределение бюджета между ТВ и нон-ТВ каналами коммуникации обеспечивает получение более высоких результатов, чем при инвестировании этих средств только в ТВ-рекламу;
На рынке рекламы каждый препарат должен иметь свою нишу. Кому-то подходит ТВ, кому-то — нет.

*в ценах open-rate за полгода


Слайд 25
АРБИДОЛ I полугодие 2007 г. Аптечные продажи, Инвестиции в рекламуПромоактивность среди
Текст слайда:

АРБИДОЛ I полугодие 2007 г.

Аптечные продажи, Инвестиции в рекламу

Промоактивность среди врачей и фармацевтов

* количество воспоминаний о промоциях с образцом включено в общее количество воспоминаний о промоциях Источник: Фармстандарт, GFK Ukraine, Мониторинг СМИ Украина, MDM


Слайд 26
АМИЗОН I полугодие 2007 г.Аптечные продажи, Инвестиции в рекламуПромоактивность среди врачей
Текст слайда:

АМИЗОН I полугодие 2007 г.

Аптечные продажи, Инвестиции в рекламу

Промоактивность среди врачей и фармацевтов

* количество воспоминаний о промоциях с образцом включено в общее количество воспоминаний о промоциях Источник: Фармстандарт, GFK Ukraine, Мониторинг СМИ Украина, MDM


Слайд 27
ГЕПАТРОМБИН I полугодие 2007 г.Аптечные продажи, Инвестиции в рекламуПромоактивность среди врачей
Текст слайда:

ГЕПАТРОМБИН I полугодие 2007 г.

Аптечные продажи, Инвестиции в рекламу

Промоактивность среди врачей и фармацевтов

*количество воспоминаний о промоциях с образцом включено в общее количество воспоминаний о промоциях Источник: Фармстандарт,
Мониторинг СМИ Украина, MDM


Слайд 28
Инвестировать можно в различные каналы коммуникации!  Эффективность вложений в рекламу
Текст слайда:

Инвестировать можно в различные каналы коммуникации! Эффективность вложений в рекламу можно измерить!

ТРАХИСАН

ТЕРАФЛЮ

Источник: Фармстанларт, GFK Ukraine, Мониторинг СМИ Украина


Слайд 29
Эффективность вложений в ТВ-рекламу можно измерять даже с еженедельной дискретностью!ТЕРАФЛЮИсточник: Фармстанларт,
Текст слайда:

Эффективность вложений в ТВ-рекламу можно измерять даже с еженедельной дискретностью!

ТЕРАФЛЮ

Источник: Фармстанларт, GFK Ukraine, Мониторинг СМИ Украина


Слайд 30
Заключение:   Результаты проведенного анализа не позволяют усомниться в том,
Текст слайда:

Заключение:

Результаты проведенного анализа не позволяют усомниться в том, что одни и те же деньги, когда речь идет об инвестициях в рекламу до 10 млн грн. в год (безусловно, в ценах open-rate), нон-ТВ каналы отрабатывают лучше, чем ТВ. Для эффективной ТВ рекламы таких инвестиции, судя по всему, недостаточно. А инвестировать больше в нон-ТВ вряд ли кто пробовал. Прежде чем ставить диагноз, нужно помнить, что реклама – это сложный творческий процесс, движущийся при помощи экономических механизмов. Ее эффективность зависит не только от объема инвестиций или средства коммуникации. В равной степени ее определяют конъюнктура рынка, стратегия компании, особенности продукта и целевой аудитории, качество посылаемых сообщений и многое другое… Результат любой рекламной кампании один — объем продаж или доля рынка.
Главное, что это можно измерить!


Слайд 31
Выражаем благодарность компаниям:«СОФТИНФОРМ», «Gfk Ukraine», «Medical Data Management»,«Мониторинг СМИ Украина»,за предоставленные данные!
Текст слайда:

Выражаем благодарность компаниям:

«СОФТИНФОРМ»,
«Gfk Ukraine»,
«Medical Data Management»,
«Мониторинг СМИ Украина»,
за предоставленные данные!


Слайд 32
Благодарю за внимание!© ООО «Морион», 2007 г. Тел.: +38 (044) 585-97-10 	www.morion.ua	www.morion.ua  www.apteka.uakatya@morion.ua
Текст слайда:

Благодарю за внимание!

© ООО «Морион», 2007 г. Тел.: +38 (044) 585-97-10
www.morion.ua www.morion.ua www.apteka.ua
katya@morion.ua


Слайд 33
Текст слайда:




Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика