Кризис, грузоперевозки, контейнеры, страхование – мы все в одной лодке презентация

Содержание

О чем пойдет речь? Развитие мировой торговли и мирового флота в последние годы Статистика убытков при морских перевозках Небольшая статистика кризиса Что текущая картина мировых грузоперевозок дает в сочетании с кризисом

Слайд 1Кризис, грузоперевозки, контейнеры, страхование – мы все в одной лодке
Подготовлено Управлением

логистических рисков ОАО «КапиталЪ Страхование»

Слайд 2О чем пойдет речь?
Развитие мировой торговли и мирового флота в последние

годы
Статистика убытков при морских перевозках
Небольшая статистика кризиса
Что текущая картина мировых грузоперевозок дает в сочетании с кризисом
Что же делать?

2 / 25


Слайд 3Мировая торговля и флот


Слайд 4Мировая торговля - объем
Объем перевезенных по морю товаров в млн. т.
4

/ 25

Слайд 5Мировая торговля - стоимость
Стоимость перевезенных по морю товаров в млрд. долл.
5

/ 25

Слайд 6Наши реалии
Грузооборот морских торговых портов РФ вырос в январе-октябре 2008 г

по сравнению с тем же периодом прошлого года на 1,6% до 380,5 млн.т.; говорится в сообщении Ассоциации морских торговых портов АСОП.

Оборот 9 месяцев Трансконтейнера превысил уже результаты компании за 2007г и составил 1,457 млн. TEU.

Из транспортной стратегии Минтранса до 2030: Перевозки грузов в контейнерах по инновационному варианту возрастут к 2030 году по сравнению с 2007 годом в 6 раз – до 648 млн. тонн, в том числе на автомобильном транспорте – в 6,7 раза (до 361 млн. тонн), на железнодорожном транспорте – в 5,6 раза (до 130 млн. тонн), на морском транспорте – в 5 раз (до 150 млн.тонн), на внутреннем водном транспорте – в 17,5 раз (до7 млн.тонн).

6 / 25


Слайд 7Мировой торговый флот
Рост мирового торгового флота вслед за ростом грузооборота
7 /

25

Слайд 8Ввод и вывод флота
Ввод и выбытие тоннажа мирового торгового флота
8 /

25

Слайд 9Структура флота
Структура мирового торгового флота, также его возраст
9 / 25


Слайд 10Убытки при морских перевозках


Слайд 11Полная гибель
Статистика случаев полной гибель в % от мирового флота
11 /

25

Слайд 12Аварии, повреждения
Статистика случаев аварий в % от мирового флота
12 / 25


Слайд 13Статистика происшествий
2007 г. – 82 случая полной гибели; 2006 г. –

67; прогноз на 2008 г. – 112!

2006 г. – 727 аварий; 2007 г. – 914! Рост 2008 г. к 1998 г. прогнозируется в районе 270%.

Средний размер убытка возрос до USD 386 000 в 2007 г. в сравнении с USD 210 000 в период с 1995 г. по 2003 г.

13 / 25


Слайд 14Кризис в цифрах


Слайд 15Кризис в мире
Baltic Exchange Dry Index (BDI) снизился где-то на 90%

с июля 2008 по текущий момент.

BDI – фактически отражает текущий уровень цен на перевозку первичных материалов (руда, уголь и т. д.)

Что означает его столь ДРАМАТИЧЕСКОЕ падение?

15 / 25


Слайд 16Кризис у нас
Июнь 2008 – первые признаки снижения контейнеропотока Азия –

Европа: по данным Far Eastern Freight Conference, перевозящая до 70% контейнеров на линии Азия - Европа, отгрузки из Азии в Северную Европу снизились на 0,5% (2624 TEU) до 542 578 TEU.

A.P. Moller-Maersk, владеющая крупнейшей в мире контейнерной линейной компанией Maersk Line, заявляет о сокращении расписания на линии Азия-Европа. Из еженедельной ротации изымается пока одно судно вместимостью 7600 TEU. Причина - неудовлетворительные ставки, переставшие покрывать расходы линий.

По мнению участников рынка, простои вагонов-сеток на станции Владивосток обусловлены двумя факторами: падением спроса на подержанные иномарки и завышенными тарифами на услуги железнодорожного транспорта. В последние три-четыре недели продажи автомобилей упали примерно на 15%.

16 / 25


Слайд 17Кризис в выводах


Слайд 18Промежуточные выводы
Существенный рост грузооборота и как следствие флота.
Как следствие – рост

возраста судов.
Растущая нехватка квалифицированных кадров для все более сложной техники.

Увеличение числа аварий.
Увеличение серьезности каждой аварии.

Таким образом, просто по закону больших чисел, не учитывая другие факторы, рисковость грузоперевозок значительно возросла.

18 / 25


Слайд 19+ Кризис!
Снижение фрахтовых ставок.
Заморозка строительства новых судов.
Необходимость снижать издержки (эксплуатационные, на

персонал).
Повышение значимости непредвиденных убытков.

Кризис делает страховые убытки особенно значимыми для Страхователей, т. к. их размер возрос вместе со значимостью каждого отдельного убытка.

19 / 25


Слайд 20Как нам пережить все это?


Слайд 21Решения?
Совместная работа, более плотное сотрудничество

Превращение СК в консультантов и рискменеджеров

Комплексный подход

к страховой защите (stock through put)

Привлечение ранее неиспользумых рынков, емкостей (Россия!)

21 / 25


Слайд 22Резюме


Слайд 23Что было сказано
Серьезный рост мировой торговли => серьезный рост флота!
Серьезный рост

флота => повышение рисковости!
Высокий риск + кризис = ЕЩЕ БОЛЬШИЙ РИСК!
Совместные действия помогут нам пережить трудные времена!

23 / 25


Слайд 24Спасибо!

Спасибо!
24 / 25


Слайд 25Координаты
тел. (495) 411-52-00
тел./факс (495) 411-82-74

Ирина Владиславовна Бирман
доб. 2092
irina.birman@ifdk-insurance.ru

Григорий Сергеевич Цыганков
доб. 2071
grigoriy.tsygankov@ifdk-insurance.ru

Александр

Владимирович Макаров
доб. 2358
aleksandr.makarov@ifdk-insurance.ru

www.ifdk-insurance.ru

123100, Россия, г. Москва, Краснопресненская наб., д. 6

25 / 25


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика