Конференция Коммерческая недвижимость: эффективные инвестиции и управление, г. Пермь, 7 июня 2006 года презентация

Содержание

Почему супермаркеты? Рост популярности супермаркетов как поставщиков продуктов питания для ежедневного потребления Надежные инвестиционные вложения Стабильность розничной торговли

Слайд 1Конференция «Коммерческая недвижимость: эффективные инвестиции и управление», г. Пермь, 7 июня

2006 года

Сессия 3: «Управление объектом: профессионализм и эффективность»

Татьяна Рылова, ИКГ «Логитекк»
СУПЕРМАРКЕТЫ В РОССИИ:
РИСКИ И ПРИБЫЛЬ


Слайд 2Почему супермаркеты?
Рост популярности супермаркетов как поставщиков продуктов питания для ежедневного потребления


Надежные инвестиционные вложения
Стабильность розничной торговли



Слайд 3Секреты успеха супермаркетов
Правильный выбор места

Правильное позиционирование

Правильное соотношение
ассортимента и цены

Управление

логистическими затратами

Private label

Налаженные бизнес-процессы

Слайд 4


Ассортиментная матрица


Слайд 5Правильный выбор места
Супермаркет:


10 минут ходьбы – 10 тысяч человек

Дискаунтер:
15 минут ходьбы – 15 тысяч человек
Гипермаркет:
Вид с крыши


Слайд 6Ассортиментная матрица
Ц
Е
Н
А

АССОРТИМЕНТ


Слайд 7Логистические затраты
Широкий ассортимент: 3-5%
Малый ассортимент: 1 ½ - 3%

После

вычета логистических издержек –
Аренда, зарплата, реклама и маркетинг, затраты на хранение, порча товара, накладные и прочие расходы + чистая прибыль владельца

Слайд 8Аренда торговых площадей
Рост арендной платы на торговые площади в супермаркетах


Появление долгосрочных контрактов аренды

Слайд 9Чистая прибыль
Уровень менеджмента

Уровень конкуренции

Формат продовольственного ритейла


Слайд 10Форматы продовольственного ритейла
Гипермаркет – покупка + развлечения:
Широкий и разнообразный

ассортимент + непродовольственные товары (кухонные принадлежности, товары для дома)
15 000 SKU + 3 000 SKU
Супермаркет – покупка на каждый день:
Широкий выбор продовольственных товаров
8 000 SKU
Дискаунтер – покупка ради цены:
Малый ассортимент
1 200 SKU



Слайд 11Доставка товара в супермаркет: Западная Европа
Отсутствие отдельных поставщиков

95% товара доставляются из централизованного склада
Иногда супермаркеты пользуются услугами стороннего логистического оператора

Слайд 12Доставка товара в супермаркет: Россия
Доставка товара поставщиком непосредственно в супермаркет
Почему нет

централизованных складов:
Протяженные расстояния
Неготовность поставщиков к работе через централизованный склад
Неразвитая логистика

Слайд 13Преимущества централизованного склада
Стандартизованная упаковка
Снижение логистических затрат на 4-6%
Увеличение прибыли


Слайд 14Чего ожидать в будущем?
Приток конкурентов на рынок

Повышение значимости управления

затратами

Оптимизация прибыли


Слайд 15Что делать?
Организовать свой склад или...
Воспользоваться услугами специализированных компаний

Стандартизовать упаковку для продовольственных товаров

Слайд 16 Прогноз
По мере роста числа крупных магазинов произойдет перераспределение покупательских

потоков. Доходность от торговых операций будет снижаться. Успешные сети потеряют до 20% товарооборота, более слабые игроки – до 40%.
Продолжится сегментация рынка. Небольшие компании будут открывать специализированные магазины, избегая прямой конкуренции с супер- и гипермаркетами.
Усилится борьба между крупными торговыми операторами за лояльность покупателей.
По мере «выравнивания» цен возникнет необходимость создания дополнительных ценностей для покупателей – качества обслуживания, сервиса и услуг. Начнется война торговых концепций.
Изменится культура потребления: возрастет доля непродовольственных товаров и услуг.
Возрастет популярность дискаунтеров

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика