Комплексное решение 1Сдля автоматизации предприятий сферы ЖКХ презентация

Содержание

Прежде всего, это повышение уровня оплаты для поставщиков услуг. Уменьшается основная задолженность населения, которая является основным бичом для поставщиков услуг. Затраты на информационную систему, выражаемые в тысячах, уменьшают задолженность на миллионы

Слайд 1Комплексное решение 1С для автоматизации предприятий сферы ЖКХ


Слайд 2Прежде всего, это повышение уровня оплаты для поставщиков услуг. Уменьшается основная

задолженность населения, которая является основным бичом для поставщиков услуг. Затраты на информационную систему, выражаемые в тысячах, уменьшают задолженность на миллионы (никаким увеличением штата службы сбыта и контроля таких результатов не добиться).
Второй фактор сложно выразить в деньгах – это удобства для населения при выполнении платежей. Этот фактор улучшает общую социальную обстановку в городе, улучшает отношение населения к исполнительной власти, влияет на ее поддержку.
Третий фактор – повышение эффективности использования бюджетных средств, предназначенных для льготирования и субсидирования населения в сфере коммунальных платежей.
И, наконец, четвертый фактор – автоматизация труда задействованных служб предприятий, участников ЖКХ.

Выгода от использования продукта


Слайд 31С:Управление предприятием ЖКХ
для Директора


Слайд 4Мониторинг и анализ показателей деятельности предприятия (PM)
Управление:
финансами (FRP,PM)
персоналом,

включая расчет заработной платы (HCM, HRM)
отношениями с покупателями и поставщиками (CRM)
продажами (SCM)
закупками (SCM, SRS, DRP)
складом (запасами) (ITS, WMS)
производством (APS,SFC,TPS, FCRP, RCCP, MRP, MPS, SOP)
основными средствами и планированием ремонтов (EAM)

ЕДИНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ


Слайд 51С:Управление предприятием ЖКХ
для Главного бухгалтера


Слайд 6На всех этапах деятельность предприятия контролируется государством и общественными институтами через

систему законодательных актов. Их требования определяют необходимость ведения на предприятии обязательного регламентированного учета (бухгалтерского и налогового). Четкость его исполнения способствует укреплению экономической безопасности предприятия. Основные составляющие организации регламентированного учета на предприятии:
Постановка учета;
Организация документооборота;
Получение необходимой отчетности;
Защита данных.
Полноценную реализацию регламентированного учета обеспечивают программные продукты Фирмы «1С».

РЕГЛАМЕНТИРОВАННЫЙ УЧЕТ


Слайд 7Учет ОС и НМА
Учет банковских и кассовых операций
Учет расчетов с контрагентами
Расчет

зарплаты и учет расчетов с персоналом, бюджетом
Учет материалов, полуфабрикатов, брака, тары, готовой продукции
Учет незавершенного производства
Учет затрат и расчет себестоимости
Учет товаров
Учет торговых операций, в том числе в розничной и комиссионной торговле
Определение финансового результата деятельности для целей налогообложения

1С:Управление предприятием ЖКХ обеспечивает


Слайд 81С:Управление предприятием ЖКХ
для Расчетчика, Кассира


Слайд 91С:Управление предприятием ЖКХ обеспечивает
Гибкое определение услуг и способов их расчета.
Начисления за жилье,

коммунальные и прочие услуги с учетом всех особенностей расчета и начисления:
по нормам, площадям, количеству жильцов,
с возможностью выделения индивидуальных тарифов для первых или последних этажей,
а также с учетом других особенностей.
Расчет начислений за услуги с использованием индивидуальных и домовых (общих) приборов учета (счетчиков).
Учет и начисление различных услуг за паркинг.
Расчет и начисление пени.

Слайд 101С:Управление предприятием ЖКХ обеспечивает
Расчет и учет всех имеющихся у жильцов льгот.
Учет субсидий,

расчет и учет бюджетных дотаций.
Возможность выполнения перерасчетов (в соответствии с Постановлением 307 Правительства РФ)
по результатам недопоставки услуг
в результате временного отсутствия
прочие корректировки

Слайд 111С:Управление предприятием ЖКХ обеспечивает
Распределение оплаты между услугами.
Выделение оплаты на определённые, в том

числе собственные услуги в первую очередь.
Ускоренный прием оплаты при помощи сканеров штрихкода.
Расчет комиссии банка.

Слайд 12Выгрузку данных для социальных служб, администраций и муниципалитетов.
Автоматизированную загрузку показателей с

узлов (приборов) коммерческого учета (счетчиков). Поддерживаются форматы следующих фирм производителей приборов учета со съемом данных:
Московский завод электроизмерительных приборов
КОНТИНИУМ, ИАЦ НТИ, ЗАО
Ленинградский электромеханический завод, ОАО
ООО «ИНКОТЕКС» (Москва)
CONTACTICA
Систематика
НПО «Санкт-Петербургская Электротехническая Компания»
Компания «ТБН энергосервис»
ЗАО «НПФ Теплоком»
НТЦ «Арго»
ЗАО «НПО «ПРОГТЕХ»
ЗАО «НПО «Тепловизор»
Московская объединенная энергетическая компания
и др.

1С:Управление предприятием ЖКХ обеспечивает


Слайд 13Автоматизированную загрузку информации о платежах за услуги, произведенных
через банки:
Сбербанк
предусмотрена возможность подключить другие

банки
через платежные терминалы:
ОСМП - Объединенная система моментальных платежей
QIWI
Элекснет
а также предусмотрена возможность подключить других операторов

1С:Управление предприятием ЖКХ обеспечивает


Слайд 141С:Управление предприятием ЖКХ
для Бухгалтера


Слайд 15Подомовой учет затрат
Автоматическое распределение затрат на услуги и материалы по домам,

парковкам и прочим объектам учета.
Множество гибких и настраиваемых способов распределения затрат: по количеству домов, по площади, по количеству проживающих, а также по любой другой количественной характеристике, привязанной к объекту учета.
Закрепление за любым зданием нескольких мастеров или подразделений и прочих ответственных лиц.
Возможность распределения затрат по зданиям, закрепленным за определенным мастером или подразделением.
Формирование актов по выполненным работам.
Формирование отчетов по затратам, в том числе справка калькуляция затрат.

Слайд 16Формирование следующих отчетов:
финансово-лицевой счет;
отчет по лицевым счетам;
карточка расчетов;
сводная

ведомость;
краткая сводная ведомость
ведомость по начислениям и оплате;
квитанции нескольких видов (в том числе и со штрих-кодом);
сведения о задолженностях по лицевому счету;
справка о задолженности (форма №3);
отчет по оплате;
отчет по пользованию услугами;
и другие отчеты.

Слайд 17Взаиморасчеты с потребителями услуг и взаимодействие с поставщиками услуг
Полный анализ взаиморасчетов с

потребителями услуг в разрезе периодов и потребляемых услуг:
Выявление и анализ должников.
Печать уведомлений о задолженности в произвольном формате.
Взаимодействие с поставщиками услуг
Определение поставщиков услуг на этапе назначения на лицевой счет и переопределение поставщика услуг в любой момент.
Формирование задолженности в разрезе поставщиков услуг.

Слайд 181С:Управление предприятием ЖКХ
для Аварийно-диспетчерской службы


Слайд 19Прием и фиксирование заявок, определение их срочности и градация по категориям.
Распределение

заявок между ответственными мастерами.
Отслеживание выполнения заявок.
Формирование нарядов заказов и списание материалов по работам.
Возможность планирования работ.
Формирование отчетов по заявкам, по работе сотрудников, по расходу материалов.
План-фактный анализ по расходу материалов.

1С:Управление предприятием ЖКХ обеспечивает


Слайд 201С:Управление предприятием ЖКХ
для Юридического отдела


Слайд 21Выявление и анализ должников.
Предупреждения о необходимости погашения задолженности:
Автоматическое формирование предупреждений на

основании данных по задолженности.
Хранение истории сформированных предупреждений.
Судебное производство
Составление исковых заявлений по взысканию задолженности.
Автоматический расчет и хранение данных о размерах госпошлины.
Формирование справок в суд.
Исполнительное производство
Взыскание задолженности через службу судебных приставов.
Оформление судебных соглашений на погашение задолженности .

Работа с должниками


Слайд 22Формирование отчетности для отслеживания исполнения графиков платежей.
Формирование отчетности по взысканию задолженности.
Отдельное

рабочее место для работы с должниками:
Составление списка должников с необходимыми отборами.
Отображение карточки должника:
Общие сведения о должнике и лицевом счете.
Информация о задолженности.
История принятых мер и совершенных операций по данному должнику.
Отображение взаиморасчетов с должником.
Автоматическое формирование предупреждений, исковых заявлений и других операций по должнику.
Быстрый доступ к отчетности по задолженностям.

Работа с должниками


Слайд 23Ведение реестра заключаемых договоров.
Отражение изменений статуса договора.
Хранение версий договора.
Ведение графика

оплаты по договору.
Отражение оплаты по договору.
Контроль задолженности по договору.
Отражение и контроль сроков исполнения обязательств по договору.
Контроль сроков действия договора.
Групповое расторжение и пролонгация договоров.
Формирование отчетности по договорам контрагентов.

Учет договоров


Слайд 241С:Управление предприятием ЖКХ
для Паспортного стола


Слайд 25Ведение подробного учета сведений о жильцах.
Формирование списка жильцов, избирателей.
Прописку и выписку

(листок прибытия, листок выбытия).
Замена документа, удостоверяющего личность.
Формирование справок:
справка о составе семьи
о регистрации иностранного гражданина
о свободной жилплощади
и др. справки
Получение отчетности в различные службы.

1С:Управление предприятием ЖКХ обеспечивает


Слайд 26Москва - 2011
Благодарим за внимание!
Компания «1C:ВДГБ» (ООО «ВДГБ»)
129085 Москва, Проспект Мира, 101
тел./факс: +7

(495) 223–32–11
e-mail: www@vdgb.ru
сайт: www.vdgb.ru

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика