Классический и системный подход к организации материального потока презентация

Объектом изучения логистики являются материальные и соответствующие им финансовые и информационные потоки. Природа материального потока такова, что на своем пути к потреблению он проходит производственные, складские, транспортные звенья.

Слайд 1Пример классического и системного подходов к организации материального потока


Слайд 2Объектом изучения логистики являются материальные и соответствующие им финансовые и информационные

потоки.

Природа материального потока такова, что на своем пути к потреблению он проходит производственные, складские, транспортные звенья.

Слайд 3Классический подход
Означает переход от частного к общему (индукция).
I этап:

определяются цели функционирования отдельных подсистем.
II этап: анализируется информация, необходимая для формирования отдельных подсистем.
III этап: формируются подсистемы, которые в совокупности образуют работоспособную систему.



Слайд 4Cистемный подход
Предполагает последовательный переход от общего к частному, когда

в основе рассмотрения лежит конечная цель, ради которой создается система.
I этап: определяются и формулируются цели функционирования системы.
II этап: определяются требования, которым должна удовлетворять система.
III этап. На базе требований формируются ориентировочно некоторые подсистемы.
IV этап. Aанализ различных вариантов и выбор подсистем, организация их в единую систему.



Слайд 5Участники процесса снабжения магазинов бакалейными товарами со складов предприятия оптовой торговли:
предприятие

оптовой торговли,
транспортное предприятие,
сеть обслуживаемых продовольственных магазинов.

Слайд 6Вариант 1 пример классического способа формирования системы – «самовывоз»
Признаки:
• отсутствует единый

орган, обеспечивающий оптимальное использование транспорта.
• применяются исторически сложившиеся технологические процессы грузопереработки, не согласованные между собой.
• не предъявляются жесткие требования к типам используемого транспорта, главное — вывезти товар;
• отсутствует необходимость использования строго определенных видов тары;
• возможно, что в ряде магазинов не созданы условия для беспрепятственного подъезда транспорта, быстрой разгрузки и приемки товара.

У участников логистического процесса отсутствует единая цель — рациональная организация совокупного материального потока.



Слайд 7Самостоятельно сформированные подсистемы, соединенные между собой в значительной степени механически.


Вариант

1 пример классического способа формирования системы – «самовывоз»

Слайд 8Признаки:
• участники логистического процесса договариваются о том, что доставка товаров в

магазины будет осуществляться силами и средствами поставщика.
• исторически сложившиеся технологические процессы корректируются в соответствии с требованиями оптимальной организации именно совокупного материального потока;
• разрабатываются схемы завоза товаров в магазины, определяются рациональные размеры партий поставок и частота завоза;
• разрабатываются оптимальные маршруты и графики завоза товаров в магазины;
• создается парк специализированных автомобилей.

Участники логистического процесса задаются общей целью формирования логистической системы, обеспечивающей рациональную организацию совокупного материального потока.

Вариант 2 пример системного способа формирования системы – «централизованная доставка»



Слайд 9


Вариант 2 пример системного способа формирования системы – «централизованная доставка»


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика