Инвестору об инвестициях в подвижной состав презентация

Содержание

Содержание Потенциальному инвестору Предложение Преимущества предложения Наш опыт Дополнительная информация Доверительное управление вагонами Взаимовыгодное сотрудничество Кто участник Покупка вагонов Возможные риски Организация железнодорожных перевозок Железнодорожный транспорт

Слайд 1
Инвестору об инвестициях в подвижной состав


Слайд 2Содержание
Потенциальному инвестору

Предложение
Преимущества предложения
Наш опыт
Дополнительная информация

Доверительное управление вагонами

Взаимовыгодное сотрудничество
Кто участник
Покупка вагонов
Возможные риски

Организация

железнодорожных перевозок

Железнодорожный транспорт в экономике России
Железнодорожный вагон
Реформа МПС
Тарификация
Железнодорожная логистика
Диспетчеризация

Договор управления парком вагонов
Дополнительное соглашение

Свяжитесь с нами


Слайд 3Потенциальному инвестору
Уважаемые господа!
Предлагаем Вашему вниманию уникальную возможность для инвестиций. Благодаря нашему

предложению, вы сможете выгодно вложить свои средства в активы по характеристикам надежности не уступающим недвижимости, а по доходности намного ее превосходящим. Текущие цены на железнодорожные вагоны позволяют вернуть вложения за короткий промежуток, а в случае восстановления экономики они окупятся многократно.

Предложение
Мы предлагаем любому инвестору приобрести железнодорожные вагоны на принадлежащую этому инвестору компанию и передать их в управление нашей компании по договору управления парком вагонов. По этому договору мы перечисляем Вам полученную нами от перевозок вагонами прибыль по договоренной пропорции (детали можно посмотреть в разделе “Доверительное управление парком”).

Преимущества
Суть нашего предложения состоит в следующем: мы берем в управление Ваши вагоны по договору управления парком третьих лиц. С этого момента Ваши вагоны вливаются в наш общий парк вагонов состоящий из наших собственных, арендованных и находящихся в нашем управлении вагонов. Все вагоны данного парка грузятся на одинаковых условиях и имеют одинаковую доходность. Мы оплачиваем все расходы на текущие и плановые ремонты, порожние тарифы, промывки, сборы, пошлины и т.д.
В конце каждого месяца на основании подтвержденных бухгалтерских документов мы рассчитываем прибыль, полученную с каждого вагона. Все расчеты в виде реестра доходов и расходов предоставляем Вам на подтверждение. По каждому вагону расписана каждая строка дохода и расхода. Вы имеете право запросить и проверить любой первичный бухгалтерский документ из этого реестра. Вы имеете доступ к оригиналам наших договоров и в любой момент можете проверить действующие ставки.
После подписания данного отчета, Вы получаете все заработанные Вашими вагонами

Слайд 4
деньги за вычетом нашей комиссии за управление. Размер комиссии указывается в

договоре на управление парком. Для эффективности мы ввели шкалу градации размера комиссии от финансовых результатов показанных нами.

Кроме того, в договоре обязательно зафиксирован минимальный размер гарантированной доходности вагона.
В том случае, если по каким то обстоятельствам фактические финансовые результаты оказались ниже указанной минимальной доходности, наша компания все равно выплатит Вам деньги в размере этой доходности. Шкала градации размера комиссии разработана таким образом, чтобы обе стороны были максимально заинтересованы в повышении показателей прибыльности вагона.

Наш опыт
Благодаря многолетнему опыту работы на рынке железнодорожных перевозок, мы можем похвастаться высоким уровнем доходности каждого управляемого вагона, малым количеством суток под простоями и низкой стоимостью технического обслуживания вагонов. Работой с нами довольны клиенты из России, стран СНГ, Прибалтики, Монголии. Наша круглосуточная диспетчерская и вагонная служба оперативно решает любые вопросы по коммерческому и техническому обслуживанию вагонов.

Дополнительная информация
Спасибо, что уделили нам время и ознакомились с нашим предложением.
Для того, чтобы Вы смогли принять правильное решение, мы приготовили дополнительную информацию. Это брошюра о железнодорожных перевозках, нормативные документы ОАО “РЖД”, отчеты по доходности оперируемого парка за последний отчетный период, образцы договоров управления парком и т.д.Если Вас заинтересовало наше предложение, свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом.

Надеемся на взаимовыгодное сотрудничество!



Слайд 5Доверительное управление вагонами




















Взаимовыгодное сотрудничество

Если у Вас есть железнодорожные вагоны, мы приглашаем

к взаимовыгодному сотрудничеству.
При работе по предлагаемой ниже схеме Вы будете иметь доходность с каждого вагона выше среднерыночной ставки аренды. Вам не нужна будет собственная экспедиторская, вагоноремонтная служба, экономисты, бухгалтера, юристы, аренда офиса и т.д.

Управляющая компания
Наша компания профессионально занимающаяся перевозками на железной дороге. В долгосрочной перспективе сложилась ситуация, когда объем перевозимых грузов по заключенным долгим контрактам значительно превышает количество вагонов имеющихся в управлении компании. Наши финансовые ресурсы не позволяют нам ощутимо увеличить парк вагонов до требуемого количества это приводит нас к необходимости привлекать сторонних инвесторов для закупки подвижного состава. Контрактная база и технология работы позволяет нам оперировать парком крытых вагонов в объеме до 2500 вагонов ежемесячно, не считая вагонов привлеченных на технический рейс. Опыт управления парком такого объема имеется.





Слайд 6
Общие выгоды

Предлагаемая нами схема работы является по настоящему взаимовыгодной. Ваша компания

как собственник вагонов имеет доходность выше рыночной ставки аренды. Нет необходимости содержать штат сотрудников и конкурировать с действующими экспедиторскими компаниями. Все работы по техническому содержанию вагонов мы берем на себя. Вы можете планировать свои инвестиции на длительный срок. Наша же компания, имея ограниченные инвестиционные возможности, но благодаря большому парку в нашем управлении занимает существенную часть рынка. Благодаря гибкому регулированию вознаграждения, наши компании будут связаны крепкими и взаимовыгодными отношениями. Кто участник

Инвестором может стать любое частное лицо или организация, обладающее суммой инвестиций кратной стоимости вагона (стоимость вагона в зависимости от модели и года постройки 500-1 500 тыс. руб.)
Вагоны будут зарегистрированы на Вашу компанию.

Участие инвестора в операциях с вагонами


Слайд 7Действия с вагонами управляющей компании УГП
Покупка вагонов

Вагоны покупаются на открытом рынке.

Это и новые вагоны купленные на вагоностроительных заводах, и бывшие в употреблении. Вагоны закупаются напрямую от продавца на компанию инвестора. На всех этапах закупки мы будем оказывать полное содействие в организации отбора, закупки, транспортировки, регистрации и технического обслуживания приобретаемых вагонов.

Преимущества нашего предложения

Высокая степень защиты инвестиций. Вы покупаете вагоны на свою компанию. Все деньги идут напрямую производителю. Право собственности на вагоны регистрируется на Вашу компанию.

Железнодорожные вагоны надежный актив. Риски по утрате вагона отсутствуют. ОАО “РЖД” несет полную ответственность за сохранность вагона отправленного по сети железных дорог. Премии страховых компаний за страхование вагонов одни из самых низких. Срок эксплуатации вагона 32 года.


Слайд 8
Нет зависимости от других партнеров. Если Вас что-то не устроит, Вы

распорядитесь вагонами по своему усмотрению.

Возможные риски

Предложенная нами схема подразумевает участие инвестора в закупке, регистрации и управлении вагонами. Возможно Вас насторожит наличие операций, которые Вам сложно выполнить самостоятельно. Мы будем помогать на всех этапах.
Кроме того, мы сделали брошюру, в которой подробно описали все возможные операции с вагонами и способы решения возникающих проблем: регистрация вагонов в базе данных, регламенты проведения ремонтных мероприятий и всего прочего. Ее можно получить по запросу в нашем офисе.

Риски связанные с особенностями рынка железнодорожных перевозок. На этот случай, мы в договоре управления парком предусмотрели пункт о гарантированном доходе. Если за год вагон принесет дохода меньше, чем гарантированная нами сумма, то разницу мы вам доплатим. Размер гарантированной суммы зависит от модели вагона и года выпуска. Эта информация так же доступна по запросу.



Слайд 9Организация железнодорожных перевозок
Железнодорожный транспорт в экономике России.

Россия – самая большая страна

мира. Географическое расположение Российской Федерации по широте между торговыми путями Европы и Азии, отдаленность центров производства и добычи от центра потребления, а так же направленность основных рек по долготе и малый срок навигации – все эти факторы обуславливают безальтернативность железнодорожного транспорта по внутренним, и внешним перевозкам.
Исторически сложилось, что железнодорожная колея в России отличается от Европейской и Азиатской, у нас она составляет 1520 мм. Регион колеи 1520 включает в себя страны бывшие республики СССР. Это страны СНГ, Прибалтики, Молдавия, Грузия, а так же Финляндия и Монголия. Прямая зависимость рельсовой колеи на ширину колесной пары вагона и дает ореол обращения вагонов, распространяющийся на регион колеи 1520.

Железнодорожный вагон

Характер, физические и химические свойства груза

определяют вагон, в котором он может перевозиться.
Грузовые вагоны бывают универсальными и специализированными.


Слайд 10
Специализированные вагоны, создаются для перевозки только определенных «специальных» грузов. Жидкие и

газообразные грузы перевозят в вагонах-цистернах, контейнеры на фитинговых платформах, скоропортящиеся продукты в вагонах-рефрежераторах.

Универсальные вагоны подходят для перевозки многих грузов. Существует универсальный крытый вагон (предназначен для перевозки грузов требующих защиты от атмосферных осадков), полувагон и платформа. Технические и коммерческие характеристики влияющие на универсальность крытого вагона при погрузке: объем вагона, размер дверного проема, внутренняя обшивка кузова и т.д.

Каждый вагон должен проходить периодическое техническое обслуживание и ремонт.

Для грузовых вагонов установлены следующие виды ремонта: — капитальный — производится на специализированных вагоноремонтных заводах. Основные типы грузовых вагонов проходят капитальный
ремонт один раз в десять лет, полувагоны — один раз в семь лет;
— деповской ремонт грузовых вагонов производится в вагонном депо после пробега 160000 км или каждые два года. Техническое обслуживание



грузовых вагонов включает в себя технический осмотр и текущий ремонт (безотцепочный и отцепочный). Текущий ремонт не является плановым видом ремонта и выполняется в зависимости от технического состояния.

Наша компания обладает собственной вагонной службой. Договорами с центральной дирекцией по ремонту вагонов и отдельными вагоноремонтными предприятиями обеспечивается своевременное выполнение планового и оперативного ремонта подвижного состава по всей сети ОАО «РЖД» с наименьшими издержками.

Вся информация по ремонту вагона отражается в автоматической базе данных главного вычислительного центра ОАО «РЖД» (АБД ГВЦ ОАО «РЖД»): наступление срока планового вида ремонта, забраковка вагона в пути следования, производство замены номерных деталей колес и тележек . В базу вносится информация по собственнику/арендатору вагона, модель и технические данные, операции с вагоном на станции или в составе поезда. Собственная служба по регистрации подвижного состава в базе АБД ГВЦ ОАО РЖД позволяет существенно сэкономить время на прохождение данной процедуры.


Слайд 11
Реформа МПС

После развала СССР отрасль железнодорожных перевозок переживала большой спад. Обновление

вагонного парка за счет МПС из-за отсутствия денег резко сократилось. Старый парк все больше изнашивался, но его хватало в связи с низким уровнем железнодорожных перевозок.

Последующий рост экономики, а с ним и рост железнодорожных перевозок резко увеличил спрос на подвижной состав и как следствие появился дефицит вагонов.

Проблему отсутствия подвижного состава крупные грузоотправители решают покупкой собственного парка вагонов и созданием транспортных компаний. Появляются компании операторы, управляющие собственным подвижным составом.

Проводится реформа ОАО «РЖД». Оно после окончания реформы останется владельцем путевой и станционной инфраструктуры, но уже без подвижного состава.


Тарификация

При отправлении вагонов грузоотправитель платит тариф за перевозку, который рассчитывается согласно Тарифным руководствам ОАО РЖД «Прейскурант 10-01». Он зависит от дальности перевозки, груза, рода подвижного состава и принадлежности вагона.

В тариф закладывалась как инфраструктурная, так и вагонная составляющая. При появлении собственных вагонов вагонная составляющая из тарифа ушла, позволяя собственнику подвижного состава по договорным отношениям с грузоотправителем вводить свою стоимость за предоставления вагона. Вагонная часть тарифа это около 30% от общего тарифа.

Собственник может дать как скидку грузоотправителю, заинтересовывая удешевлением перевозки, так и при повышенном спросе в регионах с отсутствием вагонов дать стоимость выше тарифа общего парка. Это вопрос договорных отношений сторон, конъюнктуры рынка, качества предлагаемых услуг.



Слайд 12
Помимо дальности перевозки есть ещё один фактор влияющий на тариф –

классность груза.
В Прейскуранте 10-01 их три. Чем выше класс груза, тем дороже его перевозить:

1 класс: это в основном строительные материалы, песок, щебень.
2 класс: продукты питания, бутылка, кирпич.
3 класс: металлы, пиво, водка, сигареты.

Тарифы пересматриваются на уровне правительства систематически 2 раза в год и повышаются за год примерно на 10-15 %. Существует ещё тариф за порожний пробег собственного вагона из под выгрузки грузов к месту следующей погрузки. За порожний рейс полностью платит собственник вагона. Здесь те же правила, что и у груженого тарифа. Чем дальше, тем дороже. Чем выше класса был груз, тем дороже и из-под него порожний тариф. Идеальная ситуация для железнодорожного оператора со сдвоенными операциями т.е. вагон после выгрузки ставят под погрузку без перегонов между станциями. Но это скорее приятное исключение, чем правило.

Железнодорожная логистика

Найти баланс между доходом за предоставление вагона, а так же расходом на содержание вагона и порожним тарифом – это и есть искусство управления железнодорожным подвижным составом.
Чтобы лучше понять, как добиться такого баланса, рассмотрим три основных схемы перевозок.

Схема управления специализированным подвижным составом


Слайд 13
При такой схеме, баланса по стоимости перевозки не достигнуть. Как правило,

заработок за предоставления вагона перекрывается порожним пробегом за возврат вагона. Так как это схема погрузки специализированного подвижного состава, то найти попутный груз для вагона крайне трудно. Такой схемой пользуются крупные грузоотправители, для которых существует проблема наличия специального подвижного состава. Чтобы сохранить непрерывный цикл поставки сырья они готовы идти на данные расходы.

Схема управления универсальным подвижным составом.

Это классическая схема оперирования подвижным составом. Станции погрузки и выгрузки меняются. Вагон может рано или поздно прибыть на станцию первоначальной погрузки, но для данной схемы это не важно.
Прибыль от перевозки состоит из разницы дохода за груженый рейс и расхода на подсыл вагон на данную станцию погрузки. Соответственно получить максимальную прибыль можно увеличив доход за предоставление вагона и минимизировать порожний пробег. Иначе говоря, переставить вагон на ближайшую станцию погрузки и перевозить грузы самого дорогого класса с минимальной скидкой грузоотправителю на дальние расстояния.

Но надо учитывать порожний пробег на следующую станцию погрузки


Слайд 14
Погрузив вагон на дальнее расстояние и заработав на нем в одну

сторону, мы можем оказаться в регионе, где либо нет погрузки, либо отсутствуют заявки на период прибытия вагона. Придется гнать порожний вагон на следующую станцию погрузки, увеличивая в разы порожний пробег или простаивать на станции в ожидании груза.

В логистических схемах учитывается весь ряд погрузок. Вагон может пойти 1 классом на небольшое расстояние не заработав в первом цикле. Далее он переставится по минимальному порожнему пробегу на следующую станцию погрузки и погрузиться 3 классом на дальнее расстояние в регион где существует спрос на подвижной состав.

Увеличить прибыль, можно только решая задачу в комплексе.
Чтобы уменьшить порожние пробеги нужно иметь максимальное количество точек погрузки по сети. Увеличить доход от перевозки можно учитывая спрос и предоставляя качественные услуги.
Это своевременное закрытие заявок на перевозку, предоставление технически и коммерчески пригодного подвижного состава, оказание полного комплекса услуг.

III. Схема закольцованной перевозки.




Слайд 15
Это так называемое «кольцо», замкнутый цикл, вагоны жестко поставлены в схему

.
Схема работает при суммарном доходе большем суммарного расхода по порожнему пробегу. Все просчитывается заранее и регулируется лишь количество вагонов участвующих в схеме, зависящее от сезонности, напряженности на сети дорог, ремонта предприятий.

Это три основные схемы для построения логистических цепей.
Необходимо учитывать еще один фактор влияющий на все три схемы- простой вагона под грузовыми операциями.
Мы получим убыток, если вагоны будут простаивать под погрузкой и выгрузкой.

Для компенсации убытка в договорах на предоставления вагонов предусмотрена ответственность клиента за сверхнормативный простой вагона под грузовыми операциями.

Логисты тоже должны подавать вагоны строго по заявке, простой вагона в ожидании заявки на перевозку клиент компенсировать не будет.

Железная дорога инертна, вагон за день не развернешь и не перенаправишь к другой станции, поэтому своевременное и ритмичное обеспечение клиентов возможно только при предварительном планировании перевозок.

Диспетчеризация

Для управления подвижным составом существует круглосуточная диспетчерская служба. Сюда стекаются все заявки клиентов и согласовываются станции погрузки. Диспетчера предоставляют документы для оформления порожних вагонов под погрузку и в ремонт, подготавливают и отправляют бухгалтерскую документацию для клиента.

Наличие договоров с ГВЦ ОАО «РЖД» позволяет иметь доступ к базе данных ОАО РЖД.

Это возможность получения оперативной информации о дислокации вагона на сети, контроль технического/коммерческого состояния вагона, подтверждение даты погрузки и приема вагона железной дорогой.

Слайд 16
Система ЭТРАН дает возможность дистанционно оформлять вагоны на правах станционного товарного

кассира, что при наличии единого лицевого счета позволяет выступать грузоотправителем. Предоставляя данную услугу клиенту, мы фактически полностью забираем все связи и отношения с РЖД на себя.





















Слайд 18
Свяжитесь с нами
Если Вас заинтересовало наше предложение, свяжитесь с нами любым

возможным способом и мы вышлем Вам образцы договора на управление парком, реестров доходов и расходов, наши показатели доходности за последний отчетный период. Будем рады ответить на любой возникший у Вас вопрос.



Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика