11 сентября 2008 г.
11 сентября 2008 г.
Разбор конкретной ситуации (case study)
Имитации – тренажеры/симуляторы (simulation)
Разработка командного проекта (team project development)
Решаемые задачи
Основные технологии
Концептуальные основы того, что можно назвать «активным обучением», были оформлены в подходах, сформулированных еще в начале ХХ столетия американским философом и педагогом Джоном Дьюи.
Он утверждал, что традиционной системе образования, основанной на приобретении и усвоении знаний, должно быть противопоставлено обучение «путем делания», то есть таким образом, чтобы все знания извлекались из практической деятельности и личного опыта.
Пирамида обучения
Основные методы
Фрагмент из книги Джиан Майстер «Корпоративный университет»
(Исследование Национального тренингового центра, США)
TalentKapital Финансовый консалтинг | Кросс-культурный менеджмент | Бизнес-симуляции
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть