Финансы и романсы, или чем грозит финансовая темнота презентация

Содержание

Отсутствие навыка управления личными финансами так же опасно для жизни и здоровья, как неумелое вождение автомобиля!

Слайд 1Финансы и романсы, или чем грозит финансовая «темнота»
Открытый урок по экономике

в 9 классе.
Учитель – Мизинова О.Ю.

Слайд 2 Отсутствие навыка управления личными финансами так же

опасно для жизни и здоровья, как неумелое вождение автомобиля!

Слайд 3Сбережения как выбор между текущим и будущим
уровнями потребления
Создавая сбережения,

семьи ограничивают свое текущее потребление, ради увеличения потребления в будущем.

Сбережения


Слайд 4Куда ведет вас то, что вы делаете каждый день?



Слайд 5Куда ведет вас то, что вы делаете каждый день?

Варианты ответа:

Туда – не знаю куда.
На государственную пенсию.
К обеспеченной старости.
К обеспеченной молодости.
К большим деньгам.
Список продолжите сами…

Слайд 6Денежная скорость движения по жизни
Ежемесячный доход – 700$
Кол-во рабочих часов в

месяц – 175 часов
Сколько стоит час?


Слайд 7Денежная скорость движения по жизни
Ежемесячный доход – 700$
Кол-во рабочих часов в

месяц – 175 часов
Сколько стоит час?
700$ : 175часов = 4$ в час.



Слайд 8Денежная скорость движения по жизни
Ежемесячный доход – 700$
Кол-во рабочих часов в

месяц – 175 часов
Сколько стоит час?
700$ : 175часов = 4$ в час.

Но вы еще и тратите деньги:
4$/ч(получили) – 3,9$/ч(потратили)=


Слайд 9Денежная скорость движения по жизни
Ежемесячный доход – 700$
Кол-во рабочих часов в

месяц – 175 часов
Сколько стоит час?
700$ : 175часов = 4$ в час.

Но вы еще и тратите деньги:
4$/ч(получили) – 3,9$/ч(потратили)=0,1$/ч


Слайд 10

Период накопления средств
Период жизни в комфорте
Срок взрослой жизни человека
При покупке товара

с полным взносом их цены


Период накопления средств

Период жизни в комфорте

Период жизни в комфорте и погашения долга за товары, купленные в рассрочку

Срок взрослой жизни человека

При покупке товара в рассрочку

Модель покупки товаров в рассрочку
Модель покупки товаров с немедленным внесением их полной стоимости

Модели потребления


Слайд 11Склонность к сбережениям
Уровень склонности к сбережениям различаются по семьям в зависимости

от:



Слайд 12Склонность к сбережениям
Уровень склонности к сбережениям различаются по семьям в зависимости

от:
1. Уже достигнутого
ими уровня
благосостояния.

Слайд 13Склонность к сбережениям
Уровень склонности к сбережениям различаются по семьям в зависимости

от:
1. Уже достигнутого
ими уровня
благосостояния.
2. Уровня получаемых денежных
доходов и его соотношения
с прожиточным минимумом.

Слайд 14Склонность к сбережениям
Уровень склонности к сбережениям различаются по семьям в зависимости

от:
1. Уже достигнутого
ими уровня
благосостояния.
2. Уровня получаемых денежных
доходов и его соотношения
с прожиточным минимумом.
3. Жизненной ориентации
и воспитания членов семьи.

Слайд 15Аналитическая справка


Слайд 16Аналитическая справка


Слайд 17Аналитическая справка


Слайд 18Пример 1
Вы решили приобрести однокомнатную квартиру в нашем Юго-Восточном округе стоимостью

– 6.000.000 рублей.
С этой целью вы берете ипотечный кредит в одном из российских банков, на следующих условиях:

Сумма – 6.000.000 рублей
Срок – 20 лет
Процентная ставка – 15% годовых

Слайд 19Пример 2
Предположим, что для покупки машины и гаража вы берете кредит

на неотложные нужды на следующих условиях:

Сумма - 20.000$
Срок – 10 лет
Процентная ставка – 11,6% годовых

Слайд 20




46.200$
62.674$

0
-$
+$
Кредит
Инвестиции


Слайд 21




46.200$
62.674$
Разница 105.874$
0
-$
+$
Кредит
Инвестиции


Слайд 22Покупка в кредит


Слайд 23Инвестиции


Слайд 24Инвестиции
Направление денег на приобретение дополнительного капитала.

Все виды активов(средств), вкладываемых в хозяйственную

деятельность в целях получения дохода.

Слайд 25 Экономический механизм любой страны только тогда можно считать

нормально отлаженным, когда он предлагает владельцам сбережений широкий набор форм инвестирования, обладающий двумя главными параметрами качества:

Выгодность
Надежность

Слайд 26Каждый день человек принимает множество финансовых решений
Куда вложить сбережения?
Какой взять кредит?
Купить

ли сейчас или потом?
Страховать ли и на какую сумму?
Сколько тратить в месяц?
Как накопить на пенсию?

Слайд 27Варианты принятия решений
Куда вложить сбережения?
Какой взять кредит?
Купить ли сейчас или потом?
Страховать

ли и на какую сумму?
Сколько тратить в месяц?
Как накопить на пенсию?
И многое другое

Личный
Финансовый
план

Банк

ПИФ

НПФ

Страховая компания


Страховая компания

НПФ

ПИФ

Банк


Слайд 28«Личный финансовый план – основа успешных инвестиций»
Личный финансовый план (ЛФП)

- это метод, который позволяет разработать последовательную пошаговую стратегию достижения Ваших финансовых целей с максимально эффективным использованием имеющихся на сегодня финансовых инструментов исходя из Вашей текущей ситуации.


Для расчета личного финансового плана необходимо:

Оценить активы и пассивы
Оценить величину и динамику доходов и расходов
Определить финансовые цели

Слайд 29Что меня ждет?


Слайд 30Что меня ждет?


Слайд 31Пример одной семьи


Слайд 32Определение финансовых целей


Слайд 33Оценка активов и пассивов


Слайд 34Оценка активов и пассивов


Слайд 35Оценка величины и динамики доходов и расходов


Слайд 36Изменение доходов и расходов


Слайд 37Размер сбережений
13.680 рублей
161.280 рублей


Слайд 38Анализ страхового и пенсионного обеспечения


Слайд 39Анализ страхового и пенсионного обеспечения


Слайд 40Страховая защита ЛФП


Слайд 41Введение страховой защиты ЛФП
Также необходимо ввести защиту от неблагоприятных событий, которые

могут повлиять на достижение финансовых целей:

Потеря кормильца.
Потеря трудоспособности, временная или частичная, травмы кормильца и членов семьи.
Порча или утеря имущества.
Мелкие непредвиденные расходы.
Гражданская ответственность.
Нехватка средств после выхода на пенсию и т.д.

Слайд 42Подбор вариантов увеличения пенсии


Увеличение государственной пенсии:

Увеличение белой зарплаты

Перевод накопительной части

пенсии в УК или НПФ.

Самостоятельное создание или увеличение накопительной части пенсии по программе софинансирования от государства до 12 тыс. руб. в год


Слайд 43Расчет ЛФП «как есть»


Слайд 44Оптимизация ЛФП
Оптимизация доходов и расходов.

Оптимизация активов и пассивов.
Изменение доходности денежных средств.
Введение

страховой защиты ЛФП.

Пересмотр финансовых целей.

Слайд 45Пересчет оптимизированного ЛФП


Слайд 46Корректирова финансовых целей


Слайд 47Пересчет оптимизированного ЛФП


Слайд 48Формирование инвестиционного портфеля

Состав и структура портфеля зависят от:

Размера свободных средств инвестора.
Поставленной

инвестиционной цели.
Времени достижения цели.
Подходящих ему инвестиционных инструментов.
Выбор стратегии инвестирования.




Слайд 49Правила инвестирования:


Слайд 50Правила инвестирования:
1. Чем выше риск инвестиций, тем больший доход они должны

обеспечивать.


Слайд 51Правила инвестирования:
1. Чем выше риск инвестиций, тем больший доход они должны

обеспечивать.

2. Чем выше продолжительность инвестиционного цикла, тем выше доход.


Слайд 52Правила инвестирования:
1. Чем выше риск инвестиций, тем больший доход они должны

обеспечивать.

2. Чем выше продолжительность инвестиционного цикла, тем выше доход.

3. Не класть все яйца в одну корзину.

Слайд 53Пересчет оптимизированного ЛФП


Слайд 54Выбор типа инвестиционного портфеля


Слайд 55Сегодня на уроке


Слайд 56Сегодня на уроке
1. Выяснили………………………………………………


Слайд 57Сегодня на уроке
1. Выяснили………………………………………………
2. Вспомнили…………………………………………….


Слайд 58Сегодня на уроке
1. Выяснили………………………………………………
2. Вспомнили…………………………………………….
3. Обсудили………………………………………………


Слайд 59Сегодня на уроке
1. Выяснили………………………………………………
2. Вспомнили…………………………………………….
3. Обсудили………………………………………………
4. Вывели…………………………………………………


Слайд 60Сегодня на уроке
1. Выяснили………………………………………………
2. Вспомнили…………………………………………….
3. Обсудили………………………………………………
4. Вывели…………………………………………………
5.

Получили………………………………………………


Слайд 61Сегодня на уроке
1. Выяснили………………………………………………
2. Вспомнили…………………………………………….
3. Обсудили………………………………………………
4. Вывели…………………………………………………
5.

Получили………………………………………………
6. Рассмотрели………………………………………….


Слайд 62Сегодня на уроке
1. Выяснили………………………………………………
2. Вспомнили…………………………………………….
3. Обсудили………………………………………………
4. Вывели…………………………………………………
5.

Получили………………………………………………
6. Рассмотрели………………………………………….
7. Сопоставили………………………………………….

Слайд 63Сегодня на уроке
1. Выяснили………………………………………………
2. Вспомнили…………………………………………….
3. Обсудили………………………………………………
4. Вывели…………………………………………………
5.

Получили………………………………………………
6. Рассмотрели………………………………………….
7. Сопоставили………………………………………….
8. Поговорили……………………………………………


Слайд 64Сегодня на уроке
1. Выяснили………………………………………………
2. Вспомнили…………………………………………….
3. Обсудили………………………………………………
4. Вывели…………………………………………………
5.

Получили………………………………………………
6. Рассмотрели………………………………………….
7. Сопоставили………………………………………….
8. Поговорили……………………………………………
9. Разобрали……………………………………………..

Слайд 65Сегодня на уроке
1. Выяснили………………………………………………
2. Вспомнили…………………………………………….
3. Обсудили………………………………………………
4. Вывели…………………………………………………
5.

Получили………………………………………………
6. Рассмотрели………………………………………….
7. Сопоставили………………………………………….
8. Поговорили……………………………………………
9. Разобрали……………………………………………..
10. Познакомились ………………………………………

Слайд 66Сегодня на уроке
1. Выяснили………………………………………………
2. Вспомнили…………………………………………….
3. Обсудили………………………………………………
4. Вывели…………………………………………………
5.

Получили………………………………………………
6. Рассмотрели………………………………………….
7. Сопоставили………………………………………….
8. Поговорили……………………………………………
9. Разобрали……………………………………………..
10. Познакомились ………………………………………
11. Определили…………………………………………..

Слайд 67Сегодня на уроке
1. Выяснили………………………………………………
2. Вспомнили…………………………………………….
3. Обсудили………………………………………………
4. Вывели…………………………………………………
5.

Получили………………………………………………
6. Рассмотрели………………………………………….
7. Сопоставили………………………………………….
8. Поговорили……………………………………………
9. Разобрали……………………………………………..
10. Познакомились ………………………………………
11. Определили…………………………………………..
12. Перешли………………………………………………

Слайд 68Теперь вам предстоит ПРИМЕНЯТЬ эти знания в практике вашей жизни, сделать

свои первые шаги к финансовой независимости.



Слайд 69Теперь вам предстоит ПРИМЕНЯТЬ эти знания в практике вашей жизни, сделать

свои первые шаги к финансовой независимости.

Каким может быть ваш первый шаг?


Слайд 70Теперь вам предстоит ПРИМЕНЯТЬ эти знания в практике вашей жизни, сделать

свои первые шаги к финансовой независимости.

Каким может быть ваш первый шаг?

Регулярная запись расходов и доходов.


Слайд 71Теперь вам предстоит ПРИМЕНЯТЬ эти знания в практике вашей жизни, сделать

свои первые шаги к финансовой независимости.

Каким может быть ваш первый шаг?

Регулярная запись расходов и доходов.
Составление бюджета.


Слайд 72Теперь вам предстоит ПРИМЕНЯТЬ эти знания в практике вашей жизни, сделать

свои первые шаги к финансовой независимости.

Каким может быть ваш первый шаг?

Регулярная запись расходов и доходов.
Составление бюджета.
Определение финансовых целей и приоритетов.


Слайд 73Теперь вам предстоит ПРИМЕНЯТЬ эти знания в практике вашей жизни, сделать

свои первые шаги к финансовой независимости.

Каким может быть ваш первый шаг?

Регулярная запись расходов и доходов.
Составление бюджета.
Определение финансовых целей и приоритетов.
Получение знаний в области финансовой грамотности.


Слайд 74Теперь вам предстоит ПРИМЕНЯТЬ эти знания в практике вашей жизни, сделать

свои первые шаги к финансовой независимости.

Каким может быть ваш первый шаг?

Регулярная запись расходов и доходов.
Составление бюджета.
Определение финансовых целей и приоритетов.
Получение знаний в области финансовой грамотности.

И главное. Мозг обладает одним интересным свойством: если вы не сделали какое-либо запланированное вами действие в течение 72 часов, то он начинает считать это дело неважным и «забывает» о нем.


Слайд 75Теперь вам предстоит ПРИМЕНЯТЬ эти знания в практике вашей жизни, сделать

свои первые шаги к финансовой независимости.

Каким может быть ваш первый шаг?

Регулярная запись расходов и доходов.
Составление бюджета.
Определение финансовых целей и приоритетов.
Получение знаний в области финансовой грамотности.

И главное. Мозг обладает одним интересным свойством: если вы не сделали какое-либо запланированное вами действие в течение 72 часов, то он начинает считать это дело неважным и «забывает» о нем.

Начните прямо сейчас!


Слайд 76 Спасибо за внимание! До новых встреч!




Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика