Факторинговые операции коммерческих банков презентация

Актуальность темы курсовой работы: Проблема эффективности операций факторинга становится все более актуальной при оптимизации финансовой практики взаимодействия российских предприятий и банков. Эти операции являются неотъемлемой и широко распространённой частью современной развитой

Слайд 1СТЕРЛИТАМАКСКИЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» КОЛЛЕДЖ
ФАКТОРИНГОВЫЕ ОПЕРАЦИИ

КОММЕРЧЕСКИХ БАНКОВ

Выполнила: Казаккулова Р.Р
студенка группы 3БД-21
Научный руководитель: Абрамова Л.Н.


Слайд 2Актуальность темы курсовой работы: Проблема эффективности операций факторинга становится все более

актуальной при оптимизации финансовой практики взаимодействия российских предприятий и банков. Эти операции являются неотъемлемой и широко распространённой частью современной развитой банковской системы. Банк, принявший на себя функции по организации факторинговых отношений, увеличивает спектр услуг, оказываемых клиентам, а также получает дополнительный источник доходов и расширяет свою ресурсную базу.
Цель: раскрыть особенности проведения факторинговых операций коммерческими банками.
Задачи:
Раскрыть сущность и экономические основы применения факторинговых операций;
Рассмотреть виды факторинга;
Изучить условия проведения.


Слайд 3Понятие
Факторинг - это один из видов финансовых операций, при которых банк

или факторинговая компания приобретает у организации денежные требования на компанию должника, затем самостоятельно взыскивает долг в пользу кредитора (продавца) за определенное вознаграждение.


Слайд 4Виды факторинга


Слайд 7Условия проведения факторинговой сделки
Факторинговое обслуживания - это многоэтапный процесс, каждая стадия

которого имеет свое назначение. Факторинг может быть представлен следующими этапами:
1 этап - предварительная работа;
2 этап - работа по оформлению документов;
3 этап - мониторинг факторинговой сделки.


Слайд 8Участники
- Факторинговая компания или факторинговый отдел коммерческого банка (фактор) – специализированное

учреждение, покупающее счета-фактуры своих клиентов;
- Клиент (поставщик товара, кредитор) – промышленная или торговая фирма, заключившая соглашение с факторинговой компанией;
- Предприятие (заемщик), т.е. фирма – покупатель товара.

Слайд 9Схема организации факторинга


Слайд 10Прекращение действия факторингового договора
Действие факторингового договора может быть прекращено по нескольким

причинам:
- по взаимному согласию сторон;
- по желанию факторинговой компании;
- по желанию поставщика;
- из - за фактической или возможной неплатежеспособности поставщика.


Слайд 11Вывод:
Таким образом, устойчивый уровень развития и применения факторинговых операций служит индикатором

развития национальной экономики. Увеличение количества банков, предоставляющих факторинговые услуги, указывает на достижение нового этапа развития и достаточного уровня зрелости банковской системы, финансовых, экономических и правовых отношениях стране.
 


Слайд 12Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика