Эффективность инвестиций в бренд презентация

Содержание

Выбор направления "Чеширский Котик", -- обратилась Алиса к Коту очень осторожно,  поскольку не  знала,  как он отнесется к ее словам. Кот же  только еще шире улыбнулся. "Уф-ф!

Слайд 1Эффективность инвестиций в бренд
Новые инструменты для нового века

Лилия Мамлеева
Исполнительный директор BrandAid

Киев


Слайд 2Выбор направления
"Чеширский Котик", -- обратилась Алиса к Коту очень осторожно, 

поскольку не  знала,  как он отнесется к ее словам. Кот же  только еще шире улыбнулся.

"Уф-ф! Пока доволен", -- подумала  Алиса и продолжила уже  увереннее: "Вы не подскажете, как мне выбраться отсюда?“
     "Это смотря куда ты хочешь добраться", -- с улыбкой ответил Кот.
    "Да мне уж все равно", -- вздохнула Алиса.
    
"Тогда все равно, куда идти", -- промурчал Кот.
     "Ну,  лишь  бы  прийти куда-нибудь",  -- добавила Алиса, пытаясь как-то уточнить.
«Куда-нибудь ты обязательно попадёшь, нужно только достаточно долго идти", -- объяснил Кот.
Льюис Кэролл
«Приключения Алисы в стране чудес»

Слайд 3От задачи - к контролю
Бизнес нерезультативен без постановки задачи и контроля

за её выполнением

В терминах брендинга это означает:
Перед брендом должны быть поставлены задачи, а результат должен контролироваться и быть измеримым


Слайд 4Требуется стыковка
Главная проблема: в нестыковке между параметрами:

Рекламы, которая измеряется контактами потребителей

с нею

Брендинга, который измеряется отношением к бренду

Финансов, которые измеряются деньгами

Слайд 5Эффективность контакта
Наша задача – найти такие инструменты, которые позволят точнее измерять

результативность инвестиций в бренд

Бренд- это отношение, его сложно напрямую конвертировать в деньги. До сих пор рекламный бизнес предлагал схему: чем больше контактов целевой аудитории с рекламой товара, тем больше вероятности его покупки.

На неразвитых рынках с низким уровнем конкуренции за потребителя эта формула – беспроигрышна, однако на развитых рынках с большим количеством однотипных товаров, конкурирующих за покупателя, она даёт сбой

Слайд 6Старая система показателей себя изжила


Ошибка на каждом этапе исследования
Нет единого подхода

к замеру знания
Непонятно, как рассчитывать лояльность
Что все это дает в конце концов?

Знание
Потребление
Лояльность


Слайд 7Как формировать и измерять отношение к бренду?
Даже если:
Знание определено
Лояльность измерена
Потребление

просчитано

Остаётся главный вопрос:




Слайд 8Новая эра
Потребитель изменился
Он не лоялен одному продукту
Он подвержен стрессам
Он управляется впечатлениями
Он

готов платить за «излишества»
Он стремится не упустить жизненные возможности
Он декларирует стремление к постоянству и стабильности, при этом меняет привычные товары (телефоны, часы и пр.) чаще, чем это делалось раньше
Он хочет большего…

А мы все меряем его в «знании»…

Слайд 9Новая эра
Блоги, ЖЖ, социальные сети… Все это сегодня уже влияет на

развитие бренда на Западе и скоро будет влиять на покупателей в Украине

Кто из нас меряет настроение самых активных влиятелей и трендсеттеров на репутацию бренда?

Слайд 11Новая эра
Изменились компании, теперь от сотрудников как никогда зависит развитие брендов

компании

Кто из Вас учитывает мнение сотрудников компании в оценке бренда?

И как внутри самой компании оценивается бренд?

Слайд 12«Бриллиант» оценки


Слайд 13Грани
«Известность»
«Восприятие»
«Сотрудники»
«Рынок»


Слайд 14Расшифровка
Известность
Идем навстречу «старине» и оставляем знание как один из факторов потенциального

спроса (знание – фактор успеха, но не его гарантия)
Рынок
Доля рынка, процент потребителей и прочие достаточно объективные показатели
Восприятие
Оценка потребителями бренда в им самим созданных параметрах
(Пример: ТМ говорит о качественной банковской услуге, интерпретируя этот термин, как экономию времени и денег клиента, в то время как сам клиент оценивает услугу по параметру психологического комфорта и отсутствия волнений и тревог при решений всех финансовых вопросов, в которых он ничего не понимает)
Сотрудники
Готовность сотрудников решать поставленные задачи / Понимание основных элементов бренда


Слайд 15Измерение восприятия
Суть метода: измерение эмоционально-ценностного отношения потребителей к брендам, а также

к так называемой «идеальной марке», т.е. к точке максимальной привлекательности.

Технология измерения восприятия основана на методе семантического дифференциала американского психолога Чарльза Осгуда (Charles E. Osgood).

Основные показатели измерения: факторы семантического (смыслового) пространства, в котором потребители оценивают бренды категории и саму категорию
Параметры оценки не навязывают покупателю исследователем, а выявляются в ходе самого исследования, через объективный анализ эмоционального отношения к брендам



Слайд 16Методология
Обозначения ключевых факторов, формирующих систему представлений о товарной категории реконструируются по

специальной технологии и могут быть выражены в виде набора характеристик и в ключевых слов.

Соответствие изобразительных и словесных коммуникаций определенным значениям по ключевым семантическим осям обеспечивает формирование правильных представлений об объекте на всех этапах: восприятие, оценка, ожидания, стратегии поведения.

Слайд 17Пример: рынок обувных магазинов
Восприятие рынка обувных магазинов по мнению потребителей г.Одессы

оценивается тремя факторам:
«Конкурирующий» (71%)
«Обходительный» (29%)
«Конкурирующий» и «коллективист» соответствуют такому восприятию категории со стороны потребителей:
Новаторство, умение предложить то, чего нет у конкурентов,
Рекламная активность на рынке, как признак современного уровня бизнеса
Предупредительность, любезность, вежливость, покладистость, учтивость.

Слайд 18Пример


Слайд 19Пример: личностный профиль


Слайд 20Пример: рынок операторов мобильньй связи
При восприятии категории конечными покупателями услуги, оценка

строится по двум основным факторам
«Лидер”( 66% ) (антитеза- неудачник).
«Демократичный» ( 34%) (антитеза- мелочный, авторитарный).
Эти факторы соотвествуют такому восприятию покупателей:
Уверенная, стабильная на рынке компания, которая доказала свой авторитет и репутацию
Она дружелюбна, честна, располагает к диалогу.


Слайд 21Пример


Слайд 22Пример: рынок бутылированной питьевой воды


Слайд 23Пример: восприятие компании сотрудниками


Слайд 24Пример: восприятие компании сотрудниками
«Остроглазый» (33%)
Симмиляры: Остроглазый, изобретательный, сообразительный смекалистый, находчивый, мобильный
Оппозиты:

отупевший, тугодум, тупой, недогадливый, туповатый, недогадливый.
«Сангвиник» (24%)
Симмиляры: Сангвиник, коммуникабельный, общительный, неунывающий, жизнерадостный, оптимист.
Оппозиты: Отверженный, неприветливый, осиротелый, злосчастный, обреченный, ипохондрик, безучастный.

Слайд 25Восприятие компании


Слайд 26Итог: есть стыковка!
Реклама формирует отношение к бренду
Данный инструмент измеряет отношение покупателя

к бренду и систему координат, в которой покупатель оценивает категорию и её игроков
Каждый показатель несложен в анализе и принятии последующих решений
Каждый легко меряется
Дает возможность просто реагировать на полученные результатыв любом интервале времени: через месяц, пол-года, год, перед рекламной каманией, в процессе, по завершении – всегда можно вернуться к анализу
Понятен топ-менеджерам
Даёт великолепные ориентиры для создания коммуникационной стратегии бренда

Слайд 27 Большое спасибо за Ваше внимание!!!


Слайд 28Лилия Мамлеева

Исполнительный директор BrandAid (Украина)


+38067 4020567 в Киеве

L.mamleeva@brandaid.com.ua

http://book.pertsiya.com
http://www.brandaid.com.ua


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика