Что такое «Бюджет для граждан»?
Принцип прозрачности (открытости) бюджетной системы Российской Федерации означает:
Доходы бюджета - денежные средства поступающие в бюджет
Расходы бюджета - денежные средства, выплачиваемые из бюджета
Межбюджетные трансферты - средства, предоставляемые одним бюджетом бюджетной системы другому бюджету бюджетной системы
Бюджетная система - совокупность федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и бюджетов государственных внебюджетных фондов
Консолидированный бюджет - свод бюджетов бюджетной системы на соответствующей территории (без учета межбюджетных трансфертов между этими бюджетами)
Дефицит бюджета - превышение расходов бюджета над его доходами
Профицит бюджета - превышение доходов бюджета над его расходами
Бюджетный процесс – регламентируемая законодательством деятельность органов исполнительной власти, по составлению и рассмотрению проектов бюджетов, утверждению и исполнению бюджетов, контролю за их исполнением, осуществлению бюджетного учета, составлению, внешней проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности
Бюджетный кодекс Российской Федерации
Расходное обязательство – обязанность выплатить денежные средства из соответствующего бюджета.
Расходные обязательства Основания для возникновения и оплаты
Понятие и типы расходных обязательств
Публичные
в том числе
Гражданско-правовые
Межгосударственные
Законы (акты), определяющие объем и (или) правила определения объема обязательств перед физическими, юридическими лицами, органами власти
в том числе законы (акты) прямого действия, устанавливающие права граждан на получение социальных выплат (пенсий, пособий, компенсаций) в соответствии с определенным нормативом (в фиксированном объеме)
Государственный (муниципальный) контракт, трудовое соглашение (контракт), выплаты, обусловленные исполнением трудовых (служебных) обязанностей
Межгосударственный договор (соглашение)
Цель: Обеспечение доступности медицинской помощи, повышение эффективности медицинских услуг
Основные ожидаемые результаты:
снижение смертности от всех причин
снижение младенческой смертности
Снижение распространения потребления табака и т.д.
Государственная программа – это документ, определяющий:
цели и задачи государственной политики в определенной сфере;
способы их достижения;
объемы используемых финансовых ресурсов.
Исполнение бюджета в текущем году
(органы исполнительной власти, Правительство, финансовые органы)
Формирование отчета об исполнении бюджета предыдущего года
(органы исполнительной власти)
Утверждение отчета об исполнении бюджета предыдущего года
(Законодательные, представительные органы власти)
Составление проекта бюджета очередного года
(органы исполнительной власти)
Рассмотрение проекта бюджета очередного года
(Законодательные, представительные органы власти)
Нормативные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения
Послание Президента Российской Федерации
Прогноз социально – экономического развития Амурской области
Основные направления бюджетной и налоговой политики Амурской области
Государственные программы Амурской области
Численность населения на 01.01.2015 области 809 873 чел.
9 городских округов
259 сельских поселений
20 муниципальных районов
15
городских поселений
Амурская область
Сахалинская область
Магаданская область
Республика (САХА)
Якутия
Камчатский край
Хабаровский край
Приморский край
Еврейская АО
(7 место)
Чукотский АО
расходы
доходы
доходы > расходы = ПРОФИЦИТ
При превышении расходов над доходами принимается решение об источниках покрытия дефицита (например, использовать имеющиеся накопления, остатки или в взять в долг)
При превышении доходов над расходами принимается решение как их использовать (например, накапливать резервы, остатки, погасить долг)
Доходы
34 889,3 млн.руб.
Дефицит
- 844,0 млн.руб.
Расходы
35 733,3 млн.руб.
Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда – 6 228,9 млн.руб.
Оплата работ и услуг – 1 389,0 млн.руб.
Обслуживание государственного (муниципального) долга – 3 228,0 млн.руб.
Безвозмездные перечисления организациям – 7 000,0 млн.руб.
Безвозмездные перечисления бюджетам –16 281,2 млн.руб.
Социальное обеспечение – 7 925,1
млн.руб.
Прочие расходы –357,3 млн.руб.
Кредиты
кредитных
организаций, (сальдо)
млн. руб.
Погашение бюджетных
кредитов от других бюджетов
бюджетной системы,
млн. руб.
Иные источники
внутреннего финансирования,
млн. руб.
2 312,0
-1 896,6
429,0
Бюджет семьи
Бюджет страны
Дефицит
Профицит
Семейные накопления
Долги по кредитам
Накопленные резервы
Государственный долг
Семейные накопления
Долги по кредитам
Накопленные резервы
Государственный долг
Доходы бюджета
Доходы бюджета – безвозмездные и безвозвратные поступления денежных средств в бюджет
НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ
НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ
БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ
Поступления от уплаты налогов, установленных Налоговым кодексом РФ например:
налог на прибыль организации;
налог на добавленную стоимость;
налог на добычу полезных ископаемых и др.
Поступления от уплаты других пошлин и сборов, установленных законодательством РФ, а так же штрафов за нарушение законодательства например:
таможенные пошлины и сборы;
доходы от использования государственного имущества;
штрафы за негативное воздействие на окружающую среду и т.д.
Поступления от других бюджетов (межбюджетные трансферты), организаций, граждан (кроме налоговых и неналоговых доходов)
Администраторы областного бюджета – осуществляют контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, а также взыскание платежей в бюджет
Федеральные органы государственной власти
Органы государственной власти Амурской области
Органы местного самоуправления
7%
21%
26%
32%
6%
1%
+36%
+16%
Налог на добычу полезных ископаемых
-5,6%
+23,5%
Налог на имущество физических лиц
(гл.32 НК РФ)
Транспортный налог
(гл.28 НК РФ, Закон Амурской области от 18.11.2002 №142-ОЗ)
Земельный налог (гл.37 НК РФ)
Начиная с 2016 года (за налоговый период 2015 года) исчисляется исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения на территории Амурской области по ставкам от 0,1 до 2%
Ставка налога – 13%.
В отдельный случаях: 9%,30%,35% (статья 224 Налогового кодекса РФ).
Налог на доходы физических лиц
(гл.23 Налогового кодекса РФ)
Налог на имущество физических лиц
млн.рублей
2015 год (оценка)
2016 год (прогноз)
2014 год (факт)
163
163
164
Помимо мер социальной поддержки, физические лица получают льготы по уплате имущественных налогов, установленных Налоговым кодексом Российской Федерации, законами Амурской области, нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований.
Налог на имущество организаций
(гл.30НК РФ)
Транспортный налог с организаций
(гл.28 НК РФ, Закон Амурской области от 18.11.2002 №142-ОЗ)
Налоговая ставка в отношении объектов недвижимого имущества,
налоговая база по которым определяется как
кадастровая стоимость,
устанавливается в размерах:
в 2014 году – 1%,
в 2015 году - 1,5%,
в 2016 году и последующие годы – 2%.
Налог на прибыль организаций
(гл.25 НК РФ)
Земельный налог (гл.37 НК РФ)
Ставка 20%
2% - федеральный бюджет
18% - бюджет субъекта РФ
3 364
2 727
2 090
170
23
160
41
160
Налог на имущество организаций
Земельный налог
Налог на прибыль организаций
млн.рублей
2016 год (прогноз)
2014 год (факт)
2 928
3 557
2 250
(- 629)
(- 678)
Предоставление налоговых льгот юридическим лицам,
установленных Налоговым кодексом РФ, законами Амурской области, нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований
Налоговые доходы консолидированного бюджета (за исключением акцизов)
Налоговые поступления от крупнейших плательщиков
33%
2015 год (оценка)
2016 год (прогноз)
33%
31%
2014 год (факт)
с численностью 468,3 тыс. чел.
с численностью 341,6 тыс. чел.
При определении объема дотаций
на выравнивание на 2016 год критерий выравнивания не снижен
Доля дотации на сбалансированность, распределяемая на основе финансовых нормативов на одного жителя, на 2016 – 2018 годы «заморожена» на уровне 30 %
Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений и дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов
2 003,6 млн. руб., в т.ч.:
Дотация на сбалансированность местных бюджетов
3 528,9
млн. руб.
в денежном выражении
126,3 млн. руб.
отчисления от налога на доходы физических лиц
1 877,3 млн. руб.
Дотации на стимулирование укрупнения муниципальных образований
10 млн. руб.
до выравнивания
после выравнивания
При распределении дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) неравенство подушевой бюджетной обеспеченности сократилось с 10 до 1,15 раза.
Предусмотрено субсидий местным бюджетам
на 2016 году 888,8 млн. рублей, из них:
На частичную оплату путевок детей в оздоровительных лагерях
На предоставление соц. выплат молодым семьям при рождении ребенка на приобретение жилья
На дорожную деятельность (территориальный дорожный фонд)
Модернизация
коммунальной инфраструктуры
45,8
0,2
10,1
729,6
57,9
На улучшение жилищных условий молодых семей и молодых специалистов, проживающих в сельской местности
23,7
На развитие аппаратно-программного комплекса «Безопасный город»
1,1
10,4
На предоставление соц. выплат молодым семьям на приобретение (строительство) жилья
10,0
Деятельность комиссий по делам несовершеннолетних 20,7 млн. руб.
Компенсация части родительской платы
210,8 млн. руб.
Денежная выплата при передаче ребенка в семью
69,2 млн. руб.
Деятельность по опеке и попечительству
39,6 млн. руб.
Выплаты на содержание детей в семьях опекунов
392,9 млн. руб.
Компенсация теплоснабжающим организациям в связи с установлением льготных тарифов для населения
841,2 млн. руб.
на финансирование общеобразовательного процесса
4 360,8 млн. рублей
на финансирование дошкольного образования
1 390,6 млн. рублей
на поощрение достижения наилучших значений деятельности ОМСУ районов и городов
4,6 млн. рублей
Расходы бюджета - это средства, выплачиваемые из областного бюджета на реализацию расходных обязательств Амурской области, то есть расходов, необходимость которых установлена законами Амурской области и постановлениями правительства Амурской области
Что такое публичное обязательство?
Публичные обязательства Амурской области перед гражданами устанавливаются законами Амурской области, в которых предусмотрены конкретные выплаты в пользу граждан денежной сумме.
Например, в соответствии с Законами Амурской области «О звании «Ветеран труда Амурской области» все граждане которым присвоено это звание, получают ежемесячно за счет средств областного бюджета пособие.
Общегосударственные вопросы
Национальная оборона
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность
Национальная экономика
Жилищно-коммунальное хозяйство
Охрана окружающей среды
Образование
Культура
Здравоохранение
Социальная политика
Физическая культура и спорт
Средства массовой информации
Обслуживание государственного муниципального долга
Межбюджетные трансферты общего характера (дотации)
Расходы на реализацию программы в 2016 год 6214,1 млн.рублей
Цели программы:
Обеспечение доступности, повышение эффективности и качества предоставляемых населению услуг в сфере социального обслуживания
Повышение качества жизни семей с детьми и детей в Амурской области
Повышение уровня
жизни граждан
отдельных категорий
Повышение эффективности исполнения функций и осуществления полномочий в сфере социальной защиты населения
По заболеваниям, входящим в базовую программу ОМС
Первичная медико-санитарная помощь, включая профилактическую помощь
Специализированная медицинская помощь
Скорая медицинская помощь
Высокотехнологичная медицинская помощь
Застрахованным лицам по ОМС
Незастрахованным лицам по ОМС
По заболеваниям, входящим в базовую программу ОМС
Застрахованным и незастрахованным лицам по ОМС
При заболеваниях и состояниях, не входящих в базовую программу ОМС (социально-значимые: психиатрия, наркология, туберкулез, венерология и тд)
Специализированная (санитарно-авиационная) скорая медицинская помощь
Высокотехнологичная медицинская помощь
Паллиативная медицинская помощь
2014 год
3 708,9
млн.рублей
2015 год
4 882,6
млн.рублей
2016 год
4 992,3
млн.рублей
Наибольший объем расходов областного бюджета направляется на реализацию территориальной программы обязательного медицинского страхования, за счет которой жителям области предоставляется бесплатная медицинская помощь.
Средства областного бюджета в виде взноса на обязательное медицинское страхование неработающего населения предназначаются для оплаты медицинской помощи неработающего населения: детей, неработающих пенсионеров, неработающих и безработных граждан.
Расходы из областного бюджета на каждого неработающего жителя области в 2014 году составили 9 037,46 рублей , а в 2015 и 2016 годах возросли до 10 041,63 рублей. Рост расходов в 2016 году на 109,7 млн.рублей связан с увеличением численности неработающих застрахованных граждан на территории области.
Единовременная денежная выплата донорам за сдачу крови
граждане
Лекарственное обеспечение отдельных категорий граждан (региональная льгота)
Обеспечение больных туберкулезом противотуберкулезными лекарственными препаратами
Обеспечение больных сахарным диабетом современными лекарственными препаратами
2014
21 833 донаций
12,9 млн.руб.
2015
24 334 донаций
12,0 млн.руб.
2016
24 334 донаций
13,4 млн.руб.
граждане
2014
25 524 чел.
78,8млн.руб.
2015
31 300 чел.
44,5млн.руб.
2016
39 867 чел.
44,5 млн.руб.
граждане
2014
98 332 упак.
9,9 млн.руб.
2015
87 915 упак.
9,5 млн.руб.
2016
87 915 упак.
9,5 млн.руб.
граждане
2014
66 851 упак.
38,0 млн.руб.
2015
40 755 упак.
42,2 млн.руб.
2016
40 755 упак.
42,2 млн.руб.
Расходы на 1 жителя области на здравоохранение
(за счет средств областного бюджета )
6 402,8
млн.рублей
811,3 тыс.человек
7 892
рублей на человека
2014
год
2016 год
6 797,9 млн.рублей
809,9 тыс.человек
8 394
рублей на человека
73,5%
21,8%
0,2%
2,7%
0,4%
1,4 %
обязательное медицинское страхование на неработающее население (4 992,3 млн.рублей)
оказание государственных услуг
(1 483,6 млн.рублей)
высокотехнологичная медицинская помощь
(16,6 млн.рублей)
лекарственное обеспечение отдельных категорий граждан
(184,8 млн.рублей)
реабилитация после стационарного лечения (28,4 млн.рублей)
прочие расходы (92,2 млн.рублей)
2016год –
6 797,9 млн. рублей
В Амурской области функционирует 50 государственных учреждений здравоохранения
50
12,2 %
6 797,9
млн.рублей
3,7 %
0903
Медицинская помощь в дневных стационарах всех типов
12,7 млн. рублей
0,2 %
0904
Скорая медицинская помощь
104,4 млн. рублей
1,5 %
0905
Санаторно-оздоровительная помощь
83,9 млн. рублей
1,2 %
0906
Заготовка, переработка, хранение и обеспечение донорской крови и ее компонентов
61,6 млн. рублей
0,9 %
0909
Другие вопросы в области здравоохранения
5 411,5 млн. рублей
79,6 %
1003
Социальное обеспечение населения
44, 5 млн. рублей
0,7 %
0701 Дошкольное образование
1 414,1 млн. рублей
0702 Общее образование
4 971,0 млн. рублей
0704 Среднее профессиональное образование
1 268,1 млн. рублей
0705 Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации
98,9 млн. рублей
Удельный вес численности выпускников образовательных организаций профессионального образования очной формы обучения, трудоустроившихся в течение одного года после окончания обучения по полученной специальности (профессии), в общей их численности
в 2015 году - 48,9 %, в 2016 году – 51,1 %
0707 Молодежная политика и оздоровление детей
107,5 млн. рублей
В Амурской области в 2015 году функционируют 554 образовательных организаций, из них:
Дошкольное образование – 219 учреждений
Общее образование – 321 учреждение
Среднее профессиональное образование – 12 учреждений
Институт развития образования - 1
Учебно-методический центр (обучение спасателей) -1
Доступность дошкольного образования
в 2015 году- 100 %, в 2016 году- 100 %
Отношение среднего балла ЕГЭ (в расчете на 1 предмет) в 10 процентах школ с лучшими результатами ЕГЭ к среднему баллу ЕГЭ (в расчете на 1 предмет) в 10 процентах школ с худшими результатами ЕГЭ
в 2015 году – 2 %, в 2016 году – 1,9 %
Удельный вес численности молодых людей, в возрасте от 14 до 30 лет, участвующих в деятельности молодежных общественных объединений, в общей численности молодых людей от 14 до 30 лет,
в 2015 году 49,2 %, в 2016 году - 49,5 %
0709 Другие вопросы в области образования
95,9 млн.рублей
1004 Охрана семьи и детства
210,8 млн. рублей
Молодежная политика и оздоровление детей
Поддержка детей- сирот
Прочие учреждения и мероприятия в сфере образования
*Получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования
Финансовое обеспечение получения дошкольного образования в частных дошкольных образовательных организациях
*Компенсация части родительской платы, внесенной родителями за присмотр и уход за ребенком в дошкольном образовательном учреждения
*Создание дополнительных мест в дошкольных образовательных организациях
*Получение общедоступного и бесплатного начального, основного общего, среднего общего образования
Финансовое обеспечение получения общего образования в частных образовательных организациях
Модернизация общеобразовательных организаций
*Частичная оплата стоимости путевок для детей работающих граждан
*Организация и проведение областных профильных смен
*Мероприятия по проведению оздоровительной кампании детей
*Выявление и поддержка одаренных детей
*Мероприятия по привлечению молодежных общественных организаций
*Выплаты именных стипендий губернатора Амурской области, стипендии имени Муравьева-Амурского Н.Н., одаренной молодежи
*Реализацию образовательных программ среднего профессионального образования
*Модернизация структуры программ, содержания и технологий профессионального образования
*Полное государственное обеспечение на весь период обучения
Выплата социальной стипендии
* Выплата денежной компенсации при выпуске из учреждений профессионального образования на приобретение одежды, обуви и других предметов первой необходимости
*Организации областных конкурсных мероприятий по выявлению и поддержке лучших работников образования, продвижению передовых идей и проектов
*Обеспечение мер социальной поддержки работников государственных учреждений
Содержание Амурского института развития образования
* Содержание централизованной бухгалтерии образования
23 %
19 %
22 %
2014 год
2015 год
2016 год
Величина среднего балла ЕГЭ по Амурской области
Уд ельный вес населения ,
посещающих театрально –зрелищные, концертные мероприятия, %
2015 – 20,32, 2016 год- 20,52
Объем архивных фондов,
единиц хранения
2015 год – 722200, 2016 год– 723900
Число участников культурно-досуговых мероприятий, человек
2015 год- 34978 , 2016 год-36202
Доля населения, охваченного музейным обслуживанием, %
2015– 63 , 2016– 70
Охват населения библиотечным
обслуживанием, %
2015 год– 4,3, 2016 год – 4,3
72,8
млн.руб
18,4
млн.руб
28,7
млн.руб
10,6
млн.руб
3,3
млн.руб
19,0
млн.руб
Сохранение и развитие исполнительских искусств
Сохранение и развитие традиционной народной культуры,
Содержание библиотек и развитие библиотечного дела
Содержание архивных учреждений
Сохранение объектов исторического и культурного наследия
Развитие музейного дела
2016год –
193,9 млн. рублей
В Амурской области функционирует 11 государственных учреждений культуры
11
Число отремонтированных и отреставрированных памятников,
единиц
2015 год – 130, 2016 год – 140
0801
72,8 млн.руб.
49,9 млн.руб.
10,0
млн.руб.
1103
Поддержка спорта высших достижений
0702
Детские юношеские спортивные школы
1105
Расходы на содержание органа власти
2016год –
132,6 млн. рублей
В Амурской области функционирует 3 государственных учреждения физической культуры и спорта:
ГАУ АО Областной центр развития спорта; ГАОУДОДАО «СДЮШОР»;
ГАУДО Амурская ОДЮСШ.
3
Доля населения, систематически
занимающегося физической
культурой и спортом, %
2015 год – 16,3 2016 год – 17,0
Цель: Совершенствование деятельности исполнительных органов государственной власти области и повышение качества управления
Цель программы:
Повышение доступности жилья и качества жилищного обеспечения населения, в том числе с учетом исполнения государственных обязательств по обеспечению жильем отдельных категорий граждан
Создание условий для устойчивого социально-экономического развития Амурской области
Цель программы:
5,0
На реализацию государственной программы в 2016 году выделено всего 318,3 млн.рублей, в том числе на исполнение следующих подпрограмм (в млн.рублей)
Развитие экономического потенциала и формирование благоприятного инвестиционного климата
10,0
Развитие внутреннего и въездного туризма
178,3
Содействие занятости населения Амурской области
125,0
Обеспечение реализации государственной политики области в отдельных сферах управления
Количество муниципальных образований, претендующих на получение дотации на достижение наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов на уровне 5 ед.
Обеспечение выполнения задач органов исполнительной власти в сфере государственного управления
Коэффициент напряженности на рынке труда на уровне 1,2%
Количество объектов обеспечивающей инфраструктуры не менее 1 ед.
Плановые показатели результативности подпрограмм
2016 год –
774,4 млн. рублей
0113 Развитие аппаратно-программного комплекса «Безопасный город»
1,15 млн. рублей
0309 Защита населения и территории от ЧС
133,0 млн. рублей
0310 Содержание пожарных частей
640,3 млн. рублей
Снижение количества ЧС природного и техногенного характера, пожаров, а также происшествий на водных объектах
2015 год – на 2%, 2016 год - на 3 %
Доля населенных пунктов Амурской области, оборудованных действующей системой оповещения населения о ЧС
2015 год - 100 %, 2016 год – 100 %
Снижение количества погибших на пожарах
2015 год – на 1 %, 2016 год - на 1,5 %
Снижение количества преступлений, совершенных в общественных местах, в том числе на улицах
2015 год – на 1 %, 2016 год на 1 %
На территории Амурской области безопасность жизнедеятельности населения обеспечивают 9 филиалов противопожарной службы и 13 поисково- спасательных подразделений
Снижение количества погибших в ЧС и происшествиях на водных объектах
2015 год – на 4 %, 2016 год - на 6 %
Доля расходов по разделу 0300 в расходах областного бюджета
2,1 %
2,0 %
2,14 %
2014 год
2015 год
2016 год
203,1
млн. рублей
178,3
млн. рублей
- Социальные выплаты безработным гражданам за счет средств федерального бюджета
- Содержание 21 центра занятости населения области
Уровень регистрируемой безработицы (от численности экономически активного населения области)
2015 год – 3,1 %, 2016 год – 3,1 %
Коэффициент напряженности на рынке труда
2015 году – 1,2 %, 2016 год – 1,2 %
Отношение численности трудоустроенных инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места к общей численности инвалидов в трудоспособном возрасте
2015 год – 0,7 %, 2016 год – 0,7 %
Количество привлеченных для работы в организациях, реализующих инвестиционные проекты на территории Амурской области, граждан из других субъектов РФ
2015 год - 160 человек, 2016 год – 115 человек
1. Реализация дополнительных мероприятий в сфере занятости населения
2. Содействие самозанятости безработных граждан
3. Содействие трудоустройству безработных граждан
4. Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации
ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ:
Мероприятия, в сфере содействия занятости населения определены государственной программой Амурской области«Экономическое развитие и инновационная экономика Амурской области на 2014 - 2020 годы», утвержденной постановлением Правительства области от 25.09.2013 № 445
Содействие занятости населения в рамках государственной программы Амурской области«Экономическое развитие и инновационная экономика Амурской области на 2014 - 2020 годы»
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ БЮДЖЕТ
Создание условий для устойчивого развития агропромышленного комплекса и улучшения качества жизни в сельской местности Амурской области
Цель программы:
Цель программы:
Повышение уровня экологической безопасности и сохранение природных систем
Цели программы:
1. Повышение качества и надежности предоставления жилищно-коммунальных услуг, повышение качества жилищного обеспечения граждан.
2. Обеспечение энергоэффективности в бюджетном и жилищно-коммунальном секторах экономики
Расходы на реализацию
государственной программы
в 2016 году
1 134,5 (млн.руб)
Основные мероприятия программы 2016 г.
* Компенсация теплоснабжающим организациям выпадающих доходов от установления льготных тарифов для населения области
* Возмещение юридическим лицам производящим электрическую энергию на дизельных элеткрокотельных недополученных доходов от поставки населению электрической энергии по регулируемым ценам
* Расходы, направленные на модернизация коммунальной инфраструктуры
* Возмещение теплоснабжающим организациям части затрат на топливо и электрическую энергию
* Возмещение теплоснабжающим организациям части затрат на выработку тепловой энергии
* Обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов
* Другие мероприятия программы
57,9
841,2
36,0
44,0
70,0
22,1
54,9
* Предоставление скидки гражданам, достигшим возраста 75 лет по уплате взносов на капремонт
8,4
Обеспечение содержания, ремонта, капитального ремонта автомобильных дорог общего пользования регионального значения
1275,7 млн.руб. (46 %)
Капитальные вложения в объекты государственной собственности
399,7 млн.руб. (14 %)
Расходы на обеспечение деятельности государственных учреждений (ГКУ «Амурупрадор»»)
361,8 млн.руб. (13 %)
Структура расходов дорожного фонда Амурской области на 2016 год
Всего расходов – 2766,7 млн.руб.
Осуществление муниципальными образованиями дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения и сооружений на них
729,5 млн.руб. (26%)
Средняя заработная плата по экономике области
План
31 543 руб.
Факт
32 251 руб.
2014 год
План на уровне 2014 года
32 251 руб.
Прогноз с учетом изменения методики расчета средней заработной платы по субъекту РФ к концу года
28 544 руб.
Целевые показатели установлены на уровне достигнутых 2014 года
2015 год
2016 год
Сохранение на уровне 2015 года
Размер средней заработной платы по отдельным категориям сохраняется не ниже достигнутого уровня номинальной начисленной средней заработной платы по итогам 2015 года.
Пед.работники дополнительного образования детей ***
Преподаватели и мастера учреждений среднего проф.образования
23 140
32 251
13 150
11 000
10 200
* отношение к средней заработной плате по Амурской области
** отношение к средней заработной в общем образовании
*** отношение к средней заработной плате учителей
Пед.работники учреждений для детей-сирот
+139,4 %
13 008
26 526
+201,7 %
27 575
30 316
30 638
+250,7 %
+297,2 %
+235,5 %
Врачи
Средний медицинский персонал
Младший
медицинский персонал
Работники культуры
31 500
45 556
18 000
9 400
9 600
* отношение к средней заработной плате по Амурской области
Социальные работники
+144,6 %
9 510
24 633
+136,9 %
20 124
23 520
22 550
+214,1 %
+245,0 %
+237,1 %
При превышении расходов над доходами принимается решение об источниках покрытия
дефицита.
На 2016 год заимствования в кредитных организациях являются основным источником
покрытия дефицита областного бюджета.
Объем дефицита в 2016 году запланирован в размере 844 млн. руб. или 2,63 % к утвержденному объему налоговых и неналоговых доходов
Расходы на обслуживание государственного долга Амурской области:
млн. рублей
В соответствии со ст. 111 БК РФ объем расходов на обслуживание государственного долга субъекта Российской Федерации не должен превышать 15 процентов объема расходов соответствующего бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы РФ.
22 815,8
28 227,8
30 343,0
30 653,6
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть