Бюджет для граждан презентация

Содержание

ВВОДНАЯ ЧАСТЬ ПОКАЗАТЕЛИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА БЮДЖЕТА ГАГАРИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ДОХОДЫ БЮДЖЕТА

Слайд 1БЮДЖЕТ
ДЛЯ ГРАЖДАН
к проекту бюджета Гагаринского городского поселения Гагаринского района Смоленской

области
на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов

Слайд 2

ВВОДНАЯ ЧАСТЬ





ПОКАЗАТЕЛИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ





ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА БЮДЖЕТА ГАГАРИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ






ДОХОДЫ БЮДЖЕТА ГАГАРИНСКОГО

ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ





РАСХОДЫ БЮДЖЕТА ГАГАРИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ


КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ



Слайд 3Данный раздел ознакомит Вас с понятием бюджет, что является основой бюджета,

как классифицируется бюджет. Поможет разобраться с основными характеристиками бюджетного процесса.



Что такое бюджет для граждан?





Принципы открытости
бюджета





Понятие
бюджет






Виды
бюджетов





Консолидированный бюджет




Схема консолидированного бюджета




Бюджетный
процесс




Основные характеристики бюджета

Доходы
бюджета

Налоговые
доходы

Неналоговые
доходы

Безвозмездные поступления в бюджет

Расходы
бюджета

Бюджетная классификация
РФ


Источники финансирования дефицита
бюджета


Программно-целевой метод формирования и расходования бюджетных средств





Ведомственная структура расходов бюджета РФ




Межбюджетные отношения


Слайд 4«Бюджет для граждан» нацелен на получение обратной связи от граждан, которым

интересны современные проблемы финансов Гагаринского городского поселения Гагаринского района Смоленской области

«Бюджет для граждан» - это упрощенная версия бюджетного документа, которая использует доступные для обычных граждан форматы, чтобы облегчить понимание бюджета, объяснить планы и действия органов местного самоуправления Гагаринского городского поселения Гагаринского района Смоленской области

«Бюджет для граждан» - это площадка для конструктивного профессионального диалога между органами власти и населением по вопросам управления общественными финансами.

Открытость бюджета – важнейший фактор успешного стратегического развития города.


Слайд 5Учет мнения населения при распределении бюджетных средств и отчетность органов власти

за свои «достижения» перед общественностью – это новый подход к раскрытию информации о бюджете.

ПРИНЦИПЫ ОТКРЫТОГО БЮДЖЕТА:


Слайд 6Бюджет - в переводе со старонормандского bougette – это сумка, кошелёк,

мешок с деньгами.

Бюджет – это схема расходов и доходов определенного лица, бизнеса, семьи или государства, которая утверждается строго на определенный период времени.

Государственный бюджет – это важнейший документ, который состоит из целого ряда финансовых смет различных ведомств, служб и государственных программ. Именно в нем определяются те потребности, которые подлежат удовлетворению за счет денежных средств государственной казны. Также в бюджете указываются основные источники и ожидаемые поступления в казну государства.

Граждане – и как налогоплательщики, и как потребители общественных услуг – должны быть уверены в том, что передаваемые ими в распоряжение государства средства используются прозрачно и эффективно, приносят конкретные результаты как для общества в целом, так и для каждой семьи, для каждого человека

Бюджет муниципального образования – это форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для обеспечения задач и функций, отнесенных к предметам ведения местного самоуправления


Слайд 7Все звенья соответствующих бюджетных систем самостоятельны, т.е. принимаются соответствующими региональными и

местными органами управления

Слайд 8Консолидированным бюджетом обычно называют общий свод бюджетов, который используется при анализе,

расчетах и прогнозировании. Консолидированный бюджет в России – это Федеральный бюджет и Консолидированные бюджеты субъектов без бюджетов государственных внебюджетных фондов.

Показатели консолидированных бюджетов используются в бюджетном планировании. Без знания показателей консолидированного бюджета невозможен анализ формирования и использования централизованного финансового фонда страны, т.е. суммы всех финансовых ресурсов, поступающих в бюджетную систему.

Консолидированный бюджет - в первую очередь статистический, характеризующий данные по доходам и расходам, источникам поступления средств и направлениям их использования по территории в целом РФ или субъектов РФ.


Слайд 10Бюджетный процесс – это ежегодное формирование и исполнение бюджета
Участники бюджетного процесса:
Президент

РФ
Органы законодательной власти
Органы исполнительной власти (высшие должностные лица субъектов РФ, главы местного самоуправления, финансовые органы, другие уполномоченные органы)
Органы денежно-кредитного регулирования

Органы государственного и муниципального финансового контроля
Государственные внебюджетные фонды
Иные органы, на которые законодательством возложены бюджетные, налоговые и иные полномочия

Этапы бюджетного процесса:


Слайд 11БЮДЖЕТ


ДОХОДЫ –
поступающие в бюджет денежные средства
РАСХОДЫ – выплачиваемые из бюджета

денежные средства, за исключением средств, являющихся источниками финансирования дефицита бюджета

ПРОФИЦИТ: при превышении доходов над расходами принимается решение, как их использовать (например, накапливать резервы, остатки, погашать долг)

ДЕФИЦИТ: при превышении расходов над доходами принимается решение, об источниках покрытия дефицита (например, использовать имеющиеся накопления, остатки, взять в долг)


Слайд 13НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ
ВКЛЮЧАЮТ:


Слайд 14ненало
г
о
вые
д
о
х
о
ды


Слайд 16РАЗДЕЛЫ КЛАССИФИКАЦИИ РАСХОДОВ БЮДЖЕТОВ
Расходы бюджета – выплачиваемые из бюджета денежные средства



Слайд 17Бюджетная классификация Российской Федерации – группировка доходов, расходов и источников финансирования

дефицитов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, используемая для составления и исполнения бюджетов, составления бюджетной отчетности, обеспечивающей сопоставимость показателей бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (статья 18 Бюджетного кодекса)

* Классификация расходов бюджетов – основа для построения ведомственной структуры расходов соответствующего бюджета.


Слайд 18Структура кода бюджетной классификации состоит из 20 знаков, которые применяются для

всех бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (ведомственная структура бюджетов)

Слайд 19Межбюджетные отношения органов местного самоуправления и органов государственной власти субъектов Российской

Федерации строятся на следующих принципах:

взаимной ответственности;
применения единой для всех муниципальных образований методологии, учитывающей их индивидуальные особенности;
выравнивание доходов муниципальных образований;
максимально возможного сокращения встречных финансовых потоков;
компенсации местным бюджетам в случае уменьшения доходов или увеличении расходов, возникающие вследствие решений, принимаемых органами государственной власти;
повышение заинтересованности органов местного самоуправления в увеличении собственных доходов местных бюджетов;
гласности.


Слайд 20Источники финансирования дефицита бюджета утверждаются органами законодательной (представительной) власти в законе

(решении) о бюджете на очередной финансовый год по основным видам привлеченных средств.

Источниками финансирования местного бюджета могут быть внутренние источники в следующих формах:

Источником финансирования дефицита служат кредиты Центрального банка России. Это наиболее дешевый источник финансирования, так как между Центральным банком России и Правительством РФ складываются деловые нерыночные отношения и процентные ставки по таким кредитам носят, как правило, символический характер

Важнейшим условием финансирования (покрытия) бюджетного дефицита стал государственный кредит. Под государственным кредитом понимается вся совокупность финансово-экономических отношений, при которых государство выступает в качестве заемщика


Слайд 21Муниципальная программа представляет собой увязанный по ресурсам, исполнителям и срокам комплекс

социально-экономических, организационно-хозяйственных и других мероприятий, обеспечивающих эффективное решение экономических, экологических, социальных и иных проблем развития муниципального образования

Ведомственная целевая программа является документом, содержащим комплекс скоординированных мероприятий, направленных на решение конкретной задачи подпрограммы муниципальной программы. Ведомственная целевая программа является самостоятельным документом.

Подпрограмма муниципальной программы – составная часть муниципальной программы, формируемая с учетом согласованности с параметрами муниципальной программы (по целям, срокам, ресурсам), выделенная по направлениям (отраслям) развития соответствующей социально-экономической сферы


Слайд 22Данный раздел ознакомит Вас с основными показателями социально-экономического развития Гагаринского городского

поселения Гагаринского района Смоленской области, динамикой численности населения.



Основные показатели социально-экономического развития Гагаринского городского поселения



ОГЛАВЛЕНИЕ




Динамика численности населения Гагаринского городского поселения






Слайд 24человек


Слайд 25Данный раздел ознакомит Вас с параметрами бюджета Гагаринского городского поселения Гагаринского

района Смоленской области, основными направлениями бюджетной политики и налоговой политики, структурой и динамикой объема муниципального долга, расходами на обслуживание долговых обязательств и источниками финансирования дефицита бюджета Гагаринского городского поселения.



Основа для составления проекта бюджета Гагаринского городского поселения




Основные направления бюджетной политики Гагаринского городского поселения





Основные направления налоговой политики Гагаринского городского поселения






Основные параметры бюджета Гагаринского городского поселения на 2018-2020 гг.






Структура муниципального долга Гагаринского городского поселения



Расходы на обслуживание долговых обязательств





Источники финансирования дефицита бюджета Гагаринского городского поселения




Динамика объема муниципального долга Гагаринского городского поселения


Слайд 26Бюджет Гагаринского городского поселения составляется и утверждается на 2018 г. и

на плановый период 2019 и 2020 гг.

Составление проекта бюджета Гагаринского городского поселения основывается на:


Слайд 27Бюджетная политика города направлена на реализацию комплекса мер по оптимизации расходных

обязательств, в том числе – внедрение принципа нуждаемости при оказании социальной поддержки, повышение качества муниципальных услуг, достижение конкретных общественно значимых результатов

Слайд 28Основные направления налоговой политики определены с учетом преемственности ранее поставленных задач

и целей, сущность которых состоит в сохранении и развитии налогового потенциала, обеспечивающего бюджетную устойчивость в среднесрочной и долгосрочной перспективе.

Слайд 29тыс. руб.
2018 г.
2019 г.
2020 г.
Статьей 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации

установлены общие требования к структуре и содержанию решения о бюджете. Частью 1 данной статьи определено, что в решении о бюджете должны содержаться основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов бюджета, дефицит (профицит) бюджета. Все перечисленные параметры бюджета Гагаринского городского поселения Гагаринского района Смоленской области установлены в пункте 1 проекта решения в следующих объемах:

Слайд 32Кредиты
кредитных организаций
Изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета
2

000,0

2 000,0

4 000,0

6 000,0

2017 г.

2018 г.

2019 г.

2020 г.

-

-

2 000,0

4 000,0

0,0




получение

погашение




Слайд 33тыс. руб.


Слайд 34


Поступление налоговых доходов в бюджет
в 2018-2020 гг.




Данный раздел ознакомит Вас

с доходами бюджета муниципального образования Гагаринского городского поселения Гагаринского района Смоленской области, динамикой исполнения доходов бюджета



Федеральные, региональные и местные налоги






Основные федеральные налоги







Основные региональные и местные налоги






Динамика поступления налоговых доходов в бюджет Гагаринского городского
поселения




Поступление неналоговых доходов в бюджет в
2018-2020 гг.






Динамика поступления неналоговых доходов в бюджет Гагаринского городского
поселения

Безвозмездные поступления в бюджет
в 2018-2020 гг.

Динамика безвозмездных поступлений в бюджет Гагаринского
Городского поселения

Доходы
дорожного фонда Гагаринского городского поселения

Информация об объёме доходов Гагаринского городского поселения в расчете на душу
населения


Слайд 35Налоги установленные Налоговым кодексом
Российской Федерации


Слайд 36
Налог на добавленную стоимость

Налог на доходы физических лиц

Налог на прибыль

Налог на

добычу полезных ископаемых (НДПИ)


Страховые взносы

устанавливаются в определенном размере в расчете на единицу объема добычи


Слайд 37



Региональные налоги
ОСНОВНЫЕ СТАВКИ
Налог на имущество организаций
не более 2,2% от среднегодовой стоимости

имущества

Транспортный налог

от 2,5 до 200 рублей за 1 лошадиную силу (в соответствии с НК РФ)

НАЛОГ




Местные налоги

ОСНОВНЫЕ СТАВКИ

Земельный налог

в зависимости от вида земельного участка до 0,3%-за земли сельскохозяйственного назначения и земли занятые жилищным фондом, предоставленные для личного подсобного хозяйства; до 1,5% - за прочие земельные участки

Налог на имущество физических лиц

в зависимости от стоимости объекта налогообложения: до 300 тыс. руб. – до 0,1%;
от 300 тыс. руб. до 500 тыс. руб. – свыше 0,1% до 0,3%;
свыше 500 тыс. руб. – свыше 0,3% до 2,0%

НАЛОГ



Слайд 38ДОХОДЫ НА ДУШУ НАСЕЛЕНИЯ (рублей)


Слайд 392017 г.
(ожидаемое)
2015 г.

2016 г.

2018 г.
(план)
2019 г.
(план)
2020

г.
(план)

Слайд 40В составе доходов бюджета городского поселения налоговые доходы прогнозируются в сумме

на
2018 год 84 487,5 тыс. руб., на 2019 год 86 753,6 тыс. руб., на 2020 год 88 944,7 тыс. руб.
Прогноз 2018 года по налоговым доходам против оценки 2017 года уменьшится на 10,8%. Уменьшение налоговых доходов обусловлено уменьшением прогноза поступлений в 2018 году налога на доходы физических лиц.

Слайд 412017 г.
(ожидаемое)
2015 г.

2016 г.

2018 г.
(план)
2019 г.
(план)
2020

г.
(план)

Слайд 422018 г.
7 692,5
2019 г.
8 000,4
2020 г.
8 320,5


Слайд 432017 г.
(ожидаемое)
2015 г.

2016 г.

2018 г.
(план)
2019 г.
(план)
2020

г.
(план)

Слайд 442018 г.
2 532,3
2019 г.
2 798,7
2020 г.
2 904,0
2 532,3
165,0
2 633,7
165,0
2 739,0


Слайд 45Муниципальный Дорожный фонд муниципального образования Гагаринского городского поселения Гагаринского района Смоленской

области (далее дорожный фонд) – часть средств бюджета Гагаринского городского поселения, подлежащих использованию в целях финансового обеспечения дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения, а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, за исключением дворовых территорий многоквартирных домов, относящихся к общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме

Объем денежных средств дорожного фонда утверждается решением Совета депутатов города Гагарин Смоленской области о местном бюджете в размере не менее прогнозируемого объема доходов местного бюджета
Объем денежных средств дорожного фонда подлежит корректировке в текущем финансовом году с учетом фактических поступлений доходов бюджета Гагаринского городского поселения
Объем денежных средств дорожного фонда может быть увеличен в текущем финансовом году в случае направления дополнительных доходов в соответствии с решением Совета депутатов города Гагарин Смоленской области о местном бюджете с учетом потребности в назначениях в текущем финансовом году


Слайд 46Данный раздел ознакомит Вас с расходами, которые финансируются из бюджета Гагаринского

городского поселения, динамикой исполнения расходов местного бюджета. Какие расходы занимают наибольший удельный вес в общем объеме расходов.



Структура
расходов бюджета
на 2018 год


Структура расходов бюджета на
2019-2020 гг.




Динамика планирования бюджетных расходов
в Гагаринском городском поселении





Расходы бюджета в рамках муниципальных программ





Бюджетные расходы по отраслям социально-культурной
сферы в 2018-2020 гг.






Расходы в рамках подраздела «Дорожное хозяйство (дорожные фонды)»
в 2018-2020 гг.


Бюджетные расходы по разделу «Жилищно-коммунальное хозяйство»
в 2018-2020 гг.

Расходы в рамках подраздела «Благоустройство» в 2018-2020 гг.


Куда направляются средства дорожного фонда Гагаринского городского поселения


Расходы дорожного фонда Гагаринского городского поселения


Бюджетные расходы по разделу «Национальная экономика»
в 2018-2020 гг.



Основные мероприятия в рамках муниципальных программ в бюджете Гагаринского городского поселения



Слайд 4710 110,6
2 400,0
30 264,0
49 775,3
148,0
1 978,9
1 047,5
937,0
24,0
27,0


Слайд 52"РАЗВИТИЕ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НА ТЕРРИТОРИИ ГАГАРИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ГАГАРИНСКОГО

РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2018-2020 ГОДЫ

В рамках муниципальной программы предусмотрено предоставление субсидии на возмещение затрат, направленных на благоустройство территории прилегающей к торговым, офисным и производственным зданиям (строениям, сооружениям), принадлежащим либо арендованным субъектами малого и среднего предпринимательства на территории города Гагарин Смоленской области (не более 50% фактически произведенных и подтвержденных затрат)

"КОМПЛЕКСНОЕ РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГАГАРИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ГАГАРИНСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2018-2026 ГОДЫ

Повышение безопасности дорожного комплекса (расходы на дорожную разметку, ремонт и приобретение искусственных неровностей, приобретение дорожных знаков и стоек, проведение работ по диагностике и оценке транспортно-эксплуатационного состояния улично-дорожной сети, установку ограждений около пешеходных переходов и тротуаров)
Развитие улично-дорожной сети (ремонт дорог и тротуаров. Ремонт, приобретение и установка остановочных павильонов, ремонт трубопереездов, прочистка и ремонт дорожной ливневой канализации, механизированная уборка улиц, тротуаров, просыпка проезжей части дорог и тротуаров)

"БЛАГОУСТРОЙСТВО ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГАГАРИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ГАГАРИНСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2018-2020 ГОДЫ

Содержание и организация мероприятий по благоустройству территорий (расходы на обеспечение деятельности МБУ «Благоустройство Гагарин», обслуживание фонтана, приобретение материалов для общегородского субботника, благоустройство дворовых территорий)

"КОМПЛЕКСНОЕ РАЗВИТИЕ СИСТЕМ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГАГАРИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ГАГАРИНСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2018-2020 ГОДЫ

Развитие систем и объектов коммунальной инфраструктуры на территории Гагаринского городского поселения Гагаринского района Смоленской области

ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГАГАРИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ГАГАРИНСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2018-2020 ГОДЫ

Устройство, содержание и ремонт площадок для сбора твердых коммунальных отходов
Выявление и ликвидация несанкционированных свалок
Развитие и совершенствование системы обращения с отходами

"УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГАГАРИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ГАГАРИНСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2018 -2020 ГОДЫ

Повышение эффективности управления муниципальным имуществом (расходы на проведение работ по инвентаризации имущества, изготовление технических паспортов и т.д.)


Слайд 53"РАЗВИТИЕ ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГАГАРИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ГАГАРИНСКОГО

РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2018-2020 ГОДЫ

Разработка градостроительной документации на территории муниципального образования Гагаринского городского поселения (расходы на разработку проектов планировки, межевания, красных линий кварталов, внесение изменений в генеральный план)
В рамках муниципальной программы предусмотрены расходы на реализацию следующих подпрограмм:
ремонт и содержание муниципального жилищного фонда и объектов коммунального назначения, находящихся на территории муниципального образования Гагаринского городского поселения Гагаринского района Смоленской области на 2018-2020 годы;
оказание социальной помощи ветеранам Великой Отечественной войны, бывшим несовершеннолетним узникам концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период второй мировой войны, в проведении ремонта жилых помещений, в которых они зарегистрированы на территории Гагаринского городского поселения Гагаринского района Смоленской области на 2018-2020 годы

"СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИИ ГАГАРИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ГАГАРИНСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ И ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ГОРОДСКИХ ЗЕМЕЛЬ" НА 2018-2020 ГОДЫ

Управление и распоряжение земельными ресурсами на территории Гагаринского городского поселения Гагаринского района Смоленской области (расходы на проведение кадастровых работ, изготовление межевых планов, схем расположения и т.д. в отношении земельных участков, информационное обеспечение)

"РАЗВИТИЕ КУЛЬТУРЫ НА ТЕРРИТОРИИ ГАГАРИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ГАГАРИНСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2018-2020 ГОДЫ

Создание благоприятных условий для организации досуга и обеспечения жителей Гагаринского городского поселения Гагаринского района Смоленской области услугами учреждений культуры (финансовое обеспечение проведения общегородских культурно-массовых мероприятий)

"РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГАГАРИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ГАГАРИНСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2018-2020 ГОДЫ

Развитие массового спорта и физкультурно-оздоровительного движения среди всех возрастных групп и категорий населения Гагаринского городского поселения Гагаринского района Смоленской области (расходы на проведение спортивно-массовых, физкультурно-оздоровительных мероприятий и соревнований, предоставление субсидии ОО СТК «Восток» на финансовое обеспечение затрат, связанных с организацией и проведением соревнований и показательных выступлений по мотокроссу и автоспорту)

"ПОДДЕРЖКА СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫХ ОБЩЕСТВЕННЫХ И ИНЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ГАГАРИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ГАГАРИНСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2018-2020 ГОДЫ

Поддержка деятельности социально ориентированных и иных некоммерческих организаций в муниципальном образовании Гагаринское городское поселение Гагаринского района Смоленской области (предоставление субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям с целью оказания поддержки, в том числе на частичное возмещение затрат, связанных с осуществлением деятельности, направленной на решение социальных вопросов в соответствии с уставными целями)


Слайд 54"РЕАЛИЗАЦИЯ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГАГАРИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ГАГАРИНСКОГО

РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2018-2020 ГОДЫ

Создание стартовых условий для развития инновационного потенциала молодежи и последующего включения её в процессы общественно-политического, социально-экономического и культурного преобразования (расходы на проведение мероприятий в области молодежной политики, с целью поддержки социально значимых инновационных проектов молодежи и её талантливых представителей, формирование ценностей здорового образа жизни, включения молодежи в занятие физической культурой и спортом, развитие молодежного туризма и добровольческих объединений, пропаганда семейных ценностей, профилактики асоциальных явлений в молодежной среде, повышения гражданской ответственности, развития политической и правовой культуры молодежи, подготовки молодежных лидеров и т.д.)

«СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГАГАРИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ГАГАРИНСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА, ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ЛЮДЕЙ В ОБЩЕСТВЕННЫХ МЕСТАХ И НА ВОДНЫХ ОБЪЕКТАХ» НА 2018-2020 ГОДЫ

Организация и осуществление мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, мероприятий гражданской обороны и обеспечения безопасности людей (изготовление печатной продукции по обеспечению пожарной безопасности и безопасности на воде, табличек о безопасности на воде, мероприятия по обеспечению противопожарной безопасности (обустройство минеральных полос и противопожарных разрывов), расходы на установку и эксплуатацию системы видеонаблюдения)
Обеспечение правопорядка, общественной безопасности и антитеррористической защищенности населения (предоставление субсидии на финансирование материально-технического обеспечения деятельности народных дружин)

СПОРТ – В КАЖДЫЙ ДВОР НА 2018-2020 ГОДЫ

Устройство новых и реконструкция имеющихся дворовых спортивных площадок, повышение роли физической культуры и спорта среди детей и подростков (предоставление субсидии на финансовое обеспечение затрат на устройство новых и реконструкцию имеющихся дворовых спортивных площадок)

ФОРМИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ НА ТЕРРИТОРИИ ГАГАРИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ГАГАРИНСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2018-2022 ГОДЫ

Проведение комплекса мероприятий, направленных на создание условий для повышения уровня комфортности проживания граждан (благоустройство дворовых территорий и территорий общего пользования)


Слайд 552018 г.
4 111,4
2019 г.
4 276,4
2020 г.
4 276,4
расходы в расчете на душу

населения, в год

140,8

147,0

147,0


Слайд 562018 г.
30 264,0
28 982,0
1 282,0
2019 г.
32 761,1
2020 г.
34 669,7
31 479,1
1 282,0
33

387,7

1 282,0

Расходы планируются финансироваться в рамках 3 муниципальных программ:

расходы в расчете на душу населения, в год

2018 г.

1 036,4

2019 г.

1 122,0

2020 г.

1 192,0


Слайд 572018 г.
28 982,0
2019 г.
31 479,1
2020 г.
33 387,7


Слайд 582018 г.
49 775,3
2019 г.
51 352,7
2020 г.
51 797,6
Расходы планируются финансироваться в рамках

8 муниципальных программ:

расходы в расчете на душу населения, в год

2018 г.

1 704,6

2019 г.

1 758,7

2020 г.

1 780,0

8 238,9

35 611,4

5 925,0

8 438,9

36 688,8

6 225,0

8 578,9

36 893,7

6 325,0


Слайд 5936 893,7
36 688,8
35 611,4
2018 г.
2019 г.
2020 г.
15 074,6
5 525,0
15 011,8
15 074,6
5

739,0

15 875,2

15 074,6

5 793,9

16 025,2


Слайд 62Заместитель Главы муниципального образования - начальник Финансового управления

Кудрина Татьяна Валентиновна

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Приём

граждан

215010, Смоленская обл., г. Гагарин, ул. Советская, д.8
эл. почта: gagfin@mail.ru

Понедельник-Пятница
с 8.00 -17.30
обед с 12.30 -14.00

кабинет 302

тел. (8-48135)-3-50-05
факс: (8-48135)-3-49-30

Слайд 63СПАСИБО
ЗА
ВНИМАНИЕ
БРОШЮРА РАЗРАБОТАНА
ФИНАНСОВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГАГАРИНСКИЙ РАЙОН»
СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Вопросы,

предложения и отзывы Вы можете отправить по электронной почте gagfin@mail.ru или по адресу: 215010, Смоленская обл., г. Гагарин, ул. Советская д.8

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика