Анализ прибыли и рентабельности предприятия презентация

Цель работы – выявление резервов увеличения прибыли и рентабельности на основе анализа финансовых результатов деятельности предприятия. В соответствии с целью исследования в работе поставлены и решены следующие основные задачи: 1.

Слайд 1Презентация к дипломной работе тема: «Анализ прибыли и рентабельности предприятия»
Выполнила студентка
группы 8-52-4
Трофимова

Ирина Олеговна

Слайд 2Цель работы – выявление резервов увеличения прибыли и рентабельности на основе

анализа финансовых результатов деятельности предприятия.

В соответствии с целью исследования в работе поставлены и решены следующие основные задачи:
1. Изучить теоретические основы анализа прибыли и рентабельности предприятий;
2. Дать организационно-правовую характеристику объекта исследования;
3. Провести анализ прибыли и рентабельности деятельности объекта исследования и предложить пути их повышения.

Цели и задачи дипломной работы


Слайд 3Предметом исследования выступают финансовые результаты деятельности предприятия.

Объектом исследования является ООО «АССО-Спиритс»


Предприятие находится по адресу: город Ижевск, улица Маяковского, 10.
Основной вид деятельности: оптово-розничная торговля алкогольными и другими напитками.

Объект и предмет исследования


Слайд 4Динамика экономических показателей деятельности ООО «АССО-Спиритс» 2011-2013 г.


Слайд 5Динамика изменения прибыли
ООО «АССО-Спиритс» 2012-2013 гг.


Слайд 6Анализ прибыли до налогообложения ООО «АССО-Спиритс» 2012-2013 г.


Слайд 7
Динамика показателей прибыли от продаж, тыс.руб.


Слайд 8Анализ доходов и расходов ООО «АССО-Спиритс» 2012-2013 г.


Слайд 9Факторный анализ прибыли ООО «АССО-Спиритс» 2012-2013 г.
Баланс факторного анализа (БФ) равен

797 тыс. руб.
БФ = Δ Пv + Δ Пц + Δ Ппрс + Δ Пкр
Рентабельность продаж (Rпр) = 1735/174907 = 0,0099
Влияние инфляции на выручку от продаж: Vинф = 267008 – (267008/1,1) = 24273 тыс. руб.
Δ Пv = (267008-174907-24273) × 0,0099 = 671,50
Δ Пц = 0,0099 × 24273 = 240,30
Δ Ппрс = 267008 × (0,825484 – 0,804122) = 5703,96
Δ Пкр = 267008 × (0,164596 – 0,186395) = -5820,53
БФ = 671,50 + 240,30 + 5703,82 – 5820,51 = 795,23.

Слайд 10Рентабельность активов ООО «АССО-Спиритс» 2012-2013 г.
Влияние факторов определим методом цепных подстановок.

Баланс факторов:

Rакт = R1 – R0 = 0, 342 – 0,0167 = 0,0175
Rусл 1 = КОА 1 × Крп 0 = 1,7371 × 0,0104 = 0,0181
Определим влияние коэффициента рентабельности активов:

1) Влияние изменения оборачиваемости активов:
ΔRакт/Коа = Rусл 1 – Rакт 0 = 0,0181 – 0,0167 = 0,0014

2) Влияние изменения рентабельности продаж:
ΔRакт/Rпр = КОА 1 - Rусл 1 = 0,0342 – 0,0181 = 0,0161

Баланс влияния факторов: 0,0014 + 0,0161 = 0,0175.


Слайд 11Рентабельность продаж ООО «АССО-Спиритс» 2012-2013 г.
Баланс факторов: Rпр = R1 –

R0 = 0,1959 – 0,1745 = 0,0214

Влияние факторов на уровень рентабельности продаж.

1) Влияние изменения выручки от продаж:
ΔRВП = ((ВП1 – С0)/ ВП1) – (ВП0 – С0)/ ВП0)) = ((267008 – 144383)/267008) – (174907 - 14383)/174907)) = 0,4593 – 0,1745 = 0,2848

2) Влияние изменения себестоимости:
ΔRСС = ((ВП1 – С1)/ ВП1) – (ВП1 – С0)/ ВП1)) = ((267008 – 214707)/267008) – (267008 - 144383)/267008)) = 0,1959 – 0,4593 = -0,2634

Баланс влияния факторов: 0,2848 + (-0,2634) = 0,0214.


Слайд 12Резервы прибыли от продаж за счет увеличения объема продажи продукции


Резервы прибыли

от продаж за счет снижения себестоимости продукции

Слайд 13Обобщение основных направлений повышения размера прибыли, тыс. руб.
Таким образом, общее увеличение

прибыли по результатам мероприятий составит 124202 тыс.руб.


Слайд 14Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика