ИНВЕСТОРЫ СДЕЛАЛИ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ. ПРИШЛО ВРЕМЯ УПРАВЛЯЮЩИХ. презентация

Стало Приемлемый уровень риска Выбор рынка Выбор инструмента Выбор контрагента Стало Было ВЫБОР ЧАСТНОГО ИНВЕСТОРА Вывод: инвестор будет выбирать, в первую очередь, не компанию-провайдера (финансового партнера), а уровень

Слайд 1
IV ЕЖЕГОДНАЯ ВСЕРОССИЙСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ
«РОССИЙСКИЙ РЫНОК КОЛЛЕКТИВНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ»

Москва, 5 декабря 2008

Докладчик: Александра

Водовозова, руководитель Департамента коллективных инвестиций
ФК «УРАЛСИБ»

ИНВЕСТОРЫ СДЕЛАЛИ «ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ».
ПРИШЛО ВРЕМЯ УПРАВЛЯЮЩИХ.




Слайд 2

Стало
Приемлемый уровень риска
Выбор рынка
Выбор инструмента
Выбор контрагента

Стало
Было
ВЫБОР ЧАСТНОГО ИНВЕСТОРА
Вывод: инвестор будет выбирать,

в первую очередь, не компанию-провайдера (финансового партнера), а уровень риска и перспективный рынок (возможность заработать).


Слайд 3УРОКИ КРИЗИСА ДЛЯ ИНВЕСТОРОВ
Все рынки и страны подвержены кризису
Гибкая реакция и

регулярный контроль собственных инвестиций
Диверсификация
Создание личного финансового резерва

Слайд 4 Последствия для управляющих компаний

Готовность к большим и резким

движениям средств на «вход» и «выход»
Наличие «гарантированных продуктов»
Широкий продуктовый ряд, кросс-продажи других финансовых продуктов
Широкая региональная сеть и развитие интернет-технологий
Инструменты с регулярными денежными выплатами

Требования инвесторов

Ликвидность
Надежность
Большой выбор
Доступность
Доходность

Последствия для управляющих компаний

Готовность к большим и резким движениям средств на «вход» и «выход»
Наличие «гарантированных продуктов»
Широкий продуктовый ряд, кросс-продажи других финансовых продуктов
Широкая региональная сеть и развитие интернет-технологий
Инструменты с регулярными денежными выплатами


Слайд 5УПРАВЛЕНИЕ РЕСУРСАМИ УК
РЕСУРСЫ
Продуктовый ряд
Технологии
Сбытовые сети
Новые инвестиционные идеи
Результаты управления
Бэк-офис
Фронт-офис
Размер сети (точки продаж)
Квалифицирован-ные

продавцы
Активный маркетинг


Слайд 6УРОКИ УПРАВЛЯЮЩИХ КОМПАНИЙ
1. Диверсификация доходов - «золотое» правило бизнеса УК


Привлечение клиентских

денег станет дорогим
Клиенты станут более требовательными и разборчивыми

SF

MF

В период кризиса институциональные инвесторы остаются лояльными, но работа с ними не приносит доход



В период кризиса ПИФовый ритейл нелоялен и дорог, но доход приносит


Слайд 7Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика