Управление Федерального казначейства
по Саратовской области
Управление Федерального казначейства
по Саратовской области
Федеральный закон «О федеральном, бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» (пункт 41 части 2 статьи 24)
Постановление Правительства Российской Федерации от 28.12.2012 № 1456 «О порядке осуществления в 2013 году бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Российской федерации»
Приказ Минфина России от 23.11.2011 г. № 159н «О порядке составления и ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств федерального бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета)»
Приказ Минфина России от 19.09.2008 г. № 98н «О порядке учета бюджетных обязательств получателей средств федерального бюджета.
Приказ Минфина России от 1 сентября 2008 г. N 87н «О Порядке санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств федерального бюджета и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета»
Приказ Минфина России от 16.07.2010 № 72н «О порядке санкционирования расходов федеральных бюджетных учреждений и федеральных автономных учреждений, лицевые счета которым открыты в территориальных органах Федерального казначейства, источником финансового обеспечения которых являются субсидии»
Иные нормативные правовые акты
ведение бюджетного учета, составление и представление годовой, квартальной и месячной бухгалтерской (финансовой) отчетности об исполнении федерального бюджета в порядке, установленном для получателей средств федерального бюджета
обеспечение организациями при заключении государственных контрактов после 1 января 2013 г. включения в них условий, позволяющих реализовать с 1 января 2014 г. указанные ранее способы финансового обеспечения бюджетных инвестиций (капитальных вложений), с внесением необходимых изменений в реестр контрактов
При принятии органом власти решения о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений:
Бюджетные обязательства организации, поставленные на учет в 2013 году либо перерегистрированные в 2013 году, подлежат аннулированию в неисполненной части в соответствии с пунктом 2.17 Порядка № 98н на основании Заявки на внесение изменений в бюджетное обязательство, представленной организацией в орган Федерального казначейства не позднее 6 рабочих дней со дня внесения изменений в соответствующий государственный контракт. При этом дополнительное соглашение к государственному контракту об изменении государственного контракта в орган Федерального казначейства не представляется;
Бюджетные обязательства организации, принятые органами Федерального казначейства на учет до 1 января 2013 года и не перерегистрированные в 2013 году, перерегистрации не подлежат;
После аннулирования неисполненной части бюджетного обязательства организации лицевой счет получателя бюджетных средств закрывается;
Бюджетные обязательства, возникающие у органа власти в соответствии с соглашением о предоставлении организации субсидии на осуществление капитальных вложений, подлежат постановке на учет органами Федерального казначейства в объеме предоставляемых органом власти субсидий, и отражению на открытом органу власти лицевом счете получателя бюджетных средств.
При принятии органом власти решения о передаче полномочий:
Бюджетные обязательства организации, поставленные на учет в 2013 году либо перерегистрированные в 2013 году, подлежат аннулированию в неисполненной части в соответствии с пунктом 2.17 Порядка № 98н на основании Заявки на внесение изменений в бюджетное обязательство, представленной организацией в орган Федерального казначейства не позднее 6 рабочих дней со дня внесения изменений в соответствующий государственный контракт. При этом дополнительное соглашение к государственному контракту об изменении государственного контракта в орган ФК не представляется;
Бюджетные обязательства организации, принятые органами Федерального казначейства на учет до 1 января 2013 года и не перерегистрированные в 2013 году, перерегистрации не подлежат;
После аннулирования неисполненной части бюджетного обязательства лицевой счет получателя бюджетных средств закрывается;
Бюджетные обязательства, возникающие у органа власти в соответствии с измененным государственным контрактом, подлежат постановке на учет органами Федерального казначейства в объеме неисполненной части бюджетных обязательств организации и отражению на лицевом счете для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств на основании Сведений о принятом бюджетном обязательстве, оформленных и представленных в орган Федерального казначейства организацией от имени органа власти.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть