SMS-рассылки SMS - Новые рекламные возможности Практика использования в автомобильной области Секреты эффективного использования презентация

SMS – новые рекламные возможности

Слайд 1SMS-рассылки

SMS - Новые рекламные возможности

Практика использования в автомобильной области

Секреты эффективного

использования


Слайд 2


SMS – новые рекламные возможности


Слайд 3SMS – Short Message Service (т.е. сервис коротких сообщений)

«Объем» одного SMS

– 160 лат.символов, либо 70 русских. Составные SMS (из 2-х или более) приходят абоненту как одно.


Абоненту SMS-сообщение приходит практически сразу после отправки


Время жизни SMS-сообщения – около суток.



Что такое SMS и ее параметры


Слайд 4Информирование о новых поступлениях, распродажах и т.п.

Предоставление дополнительных персональных скидок.

Приглашение на

различные мероприятия.

Рассылка напоминаний, важных для клиента и его авто.

Предоставление дополнительной важной для абонента информации, связанной с деятельностью компании.

Это ведет к увеличению интереса клиента и росту продаж !

Цели использования и проведения рекламных и информационных СМС-рассылок


Слайд 5


Типовая ситуация: SMS-рассылка по 5000 Ваших клиентов с предложением скидок на

запчасти.

Почему SMS-реклама эффективна ?!

Стандартный отклик 30-40 %

Процент конвертации 5-10 %

«Средний» заказ 4500 р.

Итого: 4500 * (10%*5000) = 225000 р.
Затраты на SMS: 5000 * 1 = 5000 р.


Слайд 6


Типовая ситуация: SMS-рассылка по 5000 Ваших клиентов с предложением скидок на

запчасти.


Итого: 4500 * (10%*5000) = 225 000 р.
Затраты на SMS: 5000 * 1 = 5 000 р.

+ Все клиенты вспомнят про Ваш автосалон («побочные продажи»)

+ Некоторые клиенты расскажут о Вашей SMS своим друзьям и родственникам («mouth marketing»)

- Всегда будут «отказники» (как правило не более 3 %)


Слайд 7


2. Практика использования в автомобильной отрасли


Слайд 8



Стоимость «основного» товара достаточно высока

Автомобиль – товар с большим временем использования

(а в будущем срок еще увеличится!)

Возможность продаж большого кол-ва сопутствующих товаров

Возможность использовать все плюсы CRM-системы (если она есть)




В чем отличия автомобильной отрасли


Слайд 9





Использование SMS в 2008-2009 годах
(наша практика)
Используют SMS практически ВСЕ –

от «Лады» до «Bentley»

Деление абонентов на группы у многих отсутствует

Тренд 2009 года – смещение от предложения «основного» товара к продаже «дополнительного» (зап.части, ТО и т.д.)

Тренд 2009 года – изменение цели рассылок от прямой «продажи» к удержанию интереса клиента к автосалону («быть на слуху»).



Слайд 10


3. Секреты эффективного использования


Слайд 11








Как увеличить процент отклика от SMS-рассылки?

Выгодное предложение!
(SMS-рассылка это всего лишь

средство доставки Вашего предложения клиенту)

Правильное время рассылки!
(Летом – это рабочие дни в обеденный перерыв или в районе 18:00, зимой – то же и еще выходные днем)

Используйте русский и понятные конструкции языка! (Неразборчивая реклама вызывает раздражение)

Слайд 12








Советы по планированию SMS-рассылки
Принцип «include»
В анкете или договоре клиент по умолчанию

соглашается получать от Вас SMS. Ваша база рассылки будет больше, чем при «exclude».

Кросс-маркетинг
На сегодняшнем рынке огромные возможности для совместной акции с др. компанией.

«Персонализируйте» контакт!
Система рассылок позволяет подставлять в SMS имена и фамилии клиентов

Поддерживайте интерес клиента!
Для этого есть много инф. поводов, кроме скидок.




Слайд 13








Главный секрет SMS-рекламы...
Главный секрет эффективности SMS-рекламы (как и любой
другой) -

максимальное попадание в ЦА !

Используйте максимальное кол-во параметров выборки!

Заставьте менеджеров по продажам и секретарей собирать всю информацию о клиенте!

Сбор информации о клиенте на каждом этапе взаимодействия!

Используйте CRM-системы! (например 1С 8.1)



Слайд 14


Спасибо
за внимание !


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика