Что такое SMS и ее параметры
Это ведет к увеличению интереса клиента и росту продаж !
Цели использования и проведения рекламных и информационных СМС-рассылок
Почему SMS-реклама эффективна ?!
Стандартный отклик 30-40 %
Процент конвертации 5-10 %
«Средний» заказ 4500 р.
Итого: 4500 * (10%*5000) = 225000 р.
Затраты на SMS: 5000 * 1 = 5000 р.
Итого: 4500 * (10%*5000) = 225 000 р.
Затраты на SMS: 5000 * 1 = 5 000 р.
+ Все клиенты вспомнят про Ваш автосалон («побочные продажи»)
+ Некоторые клиенты расскажут о Вашей SMS своим друзьям и родственникам («mouth marketing»)
- Всегда будут «отказники» (как правило не более 3 %)
В чем отличия автомобильной отрасли
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть