Слайд 1
Компания «Биолит» расширяет границы!
Психология здоровья – ключ к оздоровлению всей семьи.
«Здоровые дети – счастливые родители!»
Слайд 2Психоло́гия здоро́вья — это наука которая занимается изучением того, как психологические,
поведенческие и культурные факторы влияют на физическое состояние здоровья или болезни.
Слайд 3Шкала стресса Холмса и Рэя
Уровни стресса. Здоровье или болезнь?
Слайд 4Томас Холмс и Ричард Рэй – доктора Вашингтонского университета, установили, как
значимые события и случаи нашей жизни влияют на уровень психологического стресса. События расположили по степени влияния на психику в специальную табличку, которая получила название «шкала стресса».
Смерть жены или мужа 100
Развод 73
Расставание партнеров по браку 65
Тюремное заключение 63
Смерть близкого родственника 63
Собственная болезнь, несчастный случай 53
Заключение брака 50
Увольнение с работы 47
Примирение с мужем/женой 45
Выход на пенсию 45
Ухудшение здоровья члена семьи 44
Беременность 40
Сексуальные трудности 39
Прибавление семейства 39
Изменения по работе 39
Слайд 5
Наша медицина занимается, в основном категорией болезни, а не здоровья. Поэтому
и все средства и мышление врачей направлены на поиск и лечение болезней.
В то время как профилактика фактически не существует.
Болезнь появляется всегда сначала на уровне информации. Ведь не секрет, что наш организм состоит на 80 % из воды и что, при воздействии на воду определенной музыки, к примеру Баха, Моцарта, вода принимает определенную структуру молекулярного строения.
Слайд 6Музыкотерапия - одно из направлений арт-терапии. Прослушивание классической музыки при депрессии,
при невротической тревоге, при агрессии снимает негативные эмоции. Как установила наука, музыка способна не только помогать душе, но и лечить тело.
Музыка может гармонизировать ритмы отдельных органов человека, производя настройку их частот.
Звучание каждого инструмента оказывает индивидуальное влияние на организм. Самое сильное воздействие оказывает орган или хоровое пение.
Для печени – хорош кларнет,
звуки саксофона — для мочеполовой системы, струнные инструменты благотворно действуют на сердце.
Слайд 7Одно из направлений в в психотерапии – сказкотерапия. Прикоснуться к такому
интересному направлению и начать рассказывать детям и внукам полезные сказки вы можете прямо сегодня! Попутно решая трудности, помогая убрать страхи и мягко, без наставлений доносить до ребёнка истинную ценность добра и неприемлемую сторону зла.
Древняя мудрость гласит: «Сказка – ложь, да в ней намек, добрым молодцам - урок». Получается, по большому счету, сюжет сказки – вымысел. Но при этом в ней в заложены извечные истины и человеческие ценности, на которые сказка ненавязчиво намекает ребенку, показывая на примерах, чем оборачиваются для героев те или иные действия.
Слайд 8У каждого человека есть сказка, которая в детстве произвела на него
самое сильное впечатление. К 6-ти годам практически каждый ребенок на подсознательном уровне уже «знает» какой сценарий ему подходит. Как правило, он уже слышал сказку, в которой узнал себя.
Красная Шапочка встретит своего волка, а Принцесса — Принца. Манера поведения будет одинаковой и на больших временных отрезках, и в повседневных мелочах.
Таким образом, обнаружив сценарную сказку, нередко можно определить своеобразную программу, по которой живет взрослый человек, так как часто сказка становится эмоциональным пусковым механизмом будущей жизни.
Существует множество жизненных сценариев, в основе которых можно разглядеть известные, хорошо знакомые с детства сказки. Причем подсознательная “опора” на сказочные сюжеты или героев может как помогать человеку в жизни, так и мешать.
Слайд 9
Когда ребёнок рисует, слушает музыку или сказку, происходит расширение рамок сознания,
что неизбежно приводит к пониманию его невостребованных способностей, которые могут побудить жить настолько полно, насколько позволяет присущий ему неосознанный и безмерный потенциал.
Совершенствование человека есть процесс, не имеющий конечной формы. Это бесконечное путешествие за горизонт.
Цель психологии здоровья — это сохранение, укрепление и развитие духовной, психической, социальной и соматической составляющих здоровья.
Слайд 10
А. Эллис, американский психолог,
автор рационально-эмоциональной поведенческой
терапии. Основал институт и
школу для детей
Критерии психологического здоровья (по А. Эллису):
Интерес к самому себе: эмоционально здоровый ребёнок ставит
свои интересы немного выше интересов других.
2. Общественный интерес: если ребёнок поступает безнравственно,
не отстаивает интересы других и поощряет социальный отбор, маловероятно, что он построит себе мир, в котором сможет жить уютно и счастливо.
3. Самоуправление (самоконтроль): способность брать на себя
ответственность за свою жизнь.
4. Предоставление права себе и другим совершать ошибки без осуждения своей личности или личности другого.
Слайд 11
5. Гибкость: пластичность мысли, открытость изменениям; человек не
ставит себе и
другим жестких неизменных правил.
6. Принятие неопределенности: человек живет в мире вероятностей и
случая, в котором никогда не будет существовать полной определенности.
7. Ориентация на творческие планы: творческие интересы занимают
большую часть существования человека
8. «Научное» мышление: стремление быть более объективным,
рациональным.
9. Принятие самого себя: («Я люблю себя уже за то, что я живу и имею возможность радоваться »).
10. Риск: эмоционально здоровый человек склонен рисковать оправданно
и стремится делать то, что он хочет, даже когда существует возможность
неудачи;
11. Длительный гедонизм: человек ищет удовольствия как от текущего
момента, так и от возможного будущего;
12. Ответственность за свои эмоциональные
нарушения: Склонность принимать на себя
Большую часть ответственности, за свои поступки, а не стремление с целью защиты обвинять других или социальные условия.
Слайд 12Кто, кроме родителей, много времени с проводит с детьми? Воспитатели и
учителя.
Явно недостаточный размер заработной платы вынуждает учителей увеличивать свою нагрузку, что создает
ситуацию хронической усталости. Она усугубляется
ролевым конфликтом работающей женщины,
совмещающей работу с семейными обязанностями.
Слайд 13
Синдрому эмоционального выгорания подвержены учителя и воспитатели после 10 лет работы.
Профессиональное
здоровье учителя – основа эффективной работы современной школы.
Заболевания, связанные с учебной деятельностью:
- 95% имеют нервно-психические заболевания
- 30% заболевания сердечно-сосудистой системы;
- 26% заболеваниями костно-мышечной системы;
- 21% проблемы со зрением;
- 20 % часто болеют ЛОР заболеваниями;
15% болезни пищеварительной системы.
ВНИМАНИЕ! После 10 лет педагогической деятельности среди учителей
нет ни одного абсолютно здорового человека
Слайд 14
Депрессии современных детей и подростков
Слайд 15Пессимистический прогноз - только факты:
21% подростков развитых стран страдают депрессивными
состояниями различной степени
50% болезней у наследовано от родителей
30% имеют тенденцию к развитию алкоголизма и наркомании
у 15% развиваются более тяжелые формы депрессии.
Отсутствие лечения может привести к суицидам.
15% не леченной депрессии заканчивается суицидом.
Слайд 16Оптимистический прогноз
80 % детей может легко преодолеть депрессию своевременно обратившись к
специалистам
Слайд 17Причины депрессии
Информационный бум
Недостаток внимания к ребенку в семьях
Обилие агрессивных фильмов в
СМИ и интернете
Отсутствие полноценного общения со сверстниками
Перегруженность школьных программ
Наследственность и родовые травмы
Опасность депрессии
Ежедневно 15 человек от 15 до 24 лет
убивают себя в связи с тяжёлой формой депрессии!
ДЕПРЕССИЯ ВЛЕЧЕТ САМОЕ БОЛЬШОЕ КОЛИЧЕСТВО НЕПРЕДВИДЕННЫХ СМЕРТЕЙ
Слайд 18Симптомы депрессии
Головная боль
2. Головокружение
3. Неприятные ощущения в области живота
4. Боли в
суставах
5. Запоры чередующиеся поносом
Слайд 19Внешние и внутренние признаки депрессии
1. Тревога, тоска без видимых причин
2. Плаксивость,
раздражительность приступы
3. Отсутствие радости жизни (маленькие старички)
4. Отсутствие желания играть и общаться
5. Потеря аппетита или отказ от еды
6. Быстрая смена настроения
7. Упадок сил
8. Отсутствие интереса к учебе, отставание в учебе
Слайд 20Что делать? Куда обращаться?
1. Врач-педиатр → узкие специалисты:
Кардиолог, гастроэнтеролог и другие
врачи
2. Детский невропатолог, психотерапевт, психолог:
Невропатолог - оценивает состояние нервной системы ребенка
Психотерапевт - назначает лечение
Психолог - помогает восстановить адекватное восприятие мира
Слайд 21Профилактика депрессивных состояний
Контроль за поведением ребенка
Быть внимательным к смене настроения
ребенка – необычное поведение может
свидетельствовать о подготовке к суициду.
3. Соблюдение режима дня:
прогулки перед сном, пребывание на свежим
воздухе, здоровый сон, активный образ жизни
3. Семь продуктов для улучшения настроения:
1) Шоколад
2) Рыба жирных сортов
3) Овощи и фрукты ярких цветов
4) Бананы
5) Орехи
6) Сыр
7) Морская капуста не консервированная
Слайд 22Продукция компании «Биолит» для профилактики депрессивных состояний
Слайд 23 «Флорента» экстракт пихты сибирской – универсальный адаптоген
Производится из
свежесобранной зелени пихты сибирской.
Способ получения и действие запатентованы в РФ.
Доказано клиницистами!
- не вызывает аллергии даже при длительном применении (1-2 года);
- может применяться с 1 дня жизни.
Слайд 24 Как принимать Флоренту
Новорожденные – 1-2 капли
3 раза в день (развести в грудном молоке или смеси или в 10 мл воды)
1 – 3 года – ½ ч. ложки 3 раза в день
4 – 5 лет - 1 ч. ложка 3 раза в день
5 - 10 лет – десертная ложка 3 раза в день
Старше 10 лет – взрослая дозировка: по 1 ст. л.
Повышает адаптацию организма при повышенных физических и умственных нагрузках
Показана при астении, повышенной утомляемости, неврастения, вегетососудистой дистонии
Слайд 25Тонизид
Женьшень
Элеутерококк
Родиола розовая
Листья березы
Листья смородины
Петрушка кучерявая
Аралия
Продукция компании «Биолит» для профилактики депрессивных состояний
Слайд 26 Восстанавливает умственную и физическую работоспособность при синдроме хронической усталости
Тонизид
Как
принимать:
С 12 лет 1 ч. л. гр., растворенных в 100 мл. теплой воды, принимать один раз в день во время еды.
Курс 3-4 недели.
Противопоказания при:
повышенном АД;
бессоннице;
перевозбуждении;
высокой температуре тела.
Слайд 27Витамикс
Комплекс витаминов и микроэлементов из ягод и овощей
Продукция компании «Биолит» для
профилактики депрессивных состояний
Слайд 28 Витамикс
Показания к применению:
гиповитаминозы
стрессовые состояния и тяжелые длительные
заболевания
нарушения обмена веществ
Как принимать
Детям 1-3 года – ¼ ч.л. 3 раза в день перед едой
4-5 лет – 1/3 ч.л. 3 раза в день перед едой
6-7 лет – 1/2 ч.л. 3 раза в день перед едой
7-9 лет – 2/3 ч.л. 3 раза в день перед едой
с 10 лет по 1 ч.л. 3 раза в день перед едой
Слайд 29Продукция компании «Биолит» для профилактики депрессивных состояний
Флавигран-Очанка
Проявляет
выраженное адаптогенное, антиоксидантное, антигипоксическое и сосудоукрепляющее действие. Улучшает мозговое кровоснабжение
Как принимать
Детям с 1-3 лет ¼ ч. л. 3 раза в день,
3-5 лет 1/3 ч. л. 3 раза в день,
5-7 лет ½ ч. л. 3 раза в день,
7-10 лет 2/3 ч. л. 3 раза в день,
с 10 лет 1 ч. л. 3 раза в день.
Слайд 30Флорентийский коктейль
Натуральный поливитаминный напиток. Профилактика простудных заболеваний; тонизирующее, антиоксидантное, антигипоксическое
и сосудоукрепляющее действие. Улучшает работу ЖКТ, мозговое кровоснабжение, память и настроение.
Смешать каждых гранул по дозе (Тонизид с 12 лет) + 1 ст. л. Флоренты
1-3 года – ¼ ч.л. 3 раза в день перед едой
4-5 лет – 1/3 ч.л. 3 раза в день перед едой
6-7 лет – 1/2 ч.л. 3 раза в день перед едой
7-9 лет – 2/3 ч.л. 3 раза в день перед едой
с 10 лет по 1 ч.л. 3 раза в день перед едой
Слайд 31Продукция компании «Биолит» для профилактики депрессивных состояний
Токсидонт-май (корень лопуха по-латыни лопух
называется Arctium Lappa, - «цепляющийся северный медведь».
Натуральный концентрированный сок корня лопуха, собранного в мае
улучшает все виды обмена (жиров, белков, углеводов и продуктов их метаболизма);
очищает кровь от шлаков и токсинов
«Скорая помощь» при отравлениях
Как принимать:
Детям с 3 до 6 лет – ½ малой мерной ложки
Детям с 6 до 12 лет – 1 малая мерная ложка
Старше 12 лет – ½ большой мерной ложки
(или ½ чайной ложки)
.
Слайд 32Продукция компании «Биолит» для профилактики депрессивных состояний
Токсидонт-май с экстрактами
лимонника и родиолы розовой
Адаптогенное и тонизирующее средство. Эффективен при общем переутомлении, депрессиях, неврозах. Повышает остроту зрения и слуха. Помогает быстрее восстанавливаться после длительных болезней.
Токсидонт-май с экстрактами пассифлоры и фитомелатонином
Эффективен при психоэмоциональных нарушениях, бессонницы, ревматических болях и судорогах, ломкости сосудов, переутомлении. Оказывает седативное действие, снижает чувство тревоги, способствует нормализации артериального давления.
Слайд 33Токсидонт-май с экстрактами коры ивы и листа малины
Полезен при частых
простудных заболеваниях, ОРВИ, гриппе, бронхите, пневмонии и др. Поливитаминное средство рекомендовано при повышенной утомляемости, раздражительности и невнимательности.
Токсидонт-май с ягодными экстрактами
Жаропонижающее и противовоспалительное средство. Эффективен при ОРВИ, гриппе, бронхите, острых и хронических заболеваниях опорно-двигательного аппарата, интоксикациях.
Слайд 34
Домашняя, лечебная, минеральная вода
ШИРЛАЙН
Обладает противовоспалительным, антибактериальным, успокаивающим, желчегонным, слабительным, мочегонным
эффектами.
Для восполнения дефицита жизненно важных минералов
Для укрепления нервной системы, снятия напряжения и усталости мыщц (1/2 - 1 ч.л. на 1 л питьевой воды).
Хронические воспалительные заболевания ЛОР-органов (риниты, гаймориты, тонзиллиты, фарингиты);
Слайд 35 Рейши-Кан
на основе экстракта дикорастущего гриба РЕЙШИ
собранного в предгорьях АЛТАЯ
Активирует иммунокомпетентные клетки; нормализует уровень нормальных антител в крови; стимулирует выработку интерферонов;
оказывает антибактериальное действие;
способствует повышению сопротивляемости
организма к различным заболеваниям и стрессам.
Оказывает успокаивающее действие на центральную нервную систему.
За счет экстрактов клюквы и облепихи в организм дополнительно поступают витамины (С, В1, В2, В6, Е, F, P), макро- и микроэлементы (железо, марганец, фосфор, цинк, серебро, хром, кобальт), пектины, минорные биологически активные вещества (органические кислоты, флавоноиды и др.
шагает по планете: 2016 – Евросоюз, 2017 - Япония, Грузия, Турция.
Буркова Валентина Николаевна
доктор химический наук,
Академик Российской Академии
Естественных Наук
Основатель компании
и бессменный
руководитель с 1991 года.
Слайд 37Гедонизм как чистая философия
Основоположником гедонизма считается древнегреческий философ Аристипп (435—355 гг.
до н. э.), современник Сократа. Аристипп различает два состояния души человека: удовольствие как мягкое, нежное и боль как грубое, порывистое движение души. При этом не делается различия между видами удовольствия, каждое из которых в своей сущности качественно похоже на другое. Путь к счастью, по мнению Аристиппа, лежит в достижении максимального удовольствия, избегая при этом боли. Смысл жизни, по Аристиппу, находится именно в получении физического удовольствия.
Почему мы доверяем компании «Биолит» и рекомендуем её продукцию детям и подросткам.
Слайд 38
Мы работаем с вами, мы работаем для вас!
Выездные лекции, проведение онлайн-консультаций,
вебинаров и скайп-конференций: 8 952-803-04-88
Предоставление информационных материалов для работы с клиентами.
8(3822)49-19-21, 8 952-184-51-09
www.biolit.info