Влияние рекламы на память презентация

Что такое память? Память является важным психическим процессом, имеющим прямое отношение к рекламной деятельности и эффективности рекламы в частности. Памятью называют процесс запоминания, сохранения и последующего воспроизведения того, что человек раньше

Слайд 1Подготовили студентки II-7 Нечаева Виолетта Сухих Анастасия Марьяндышева Елена
Презентация по психологии продаж на тему:«

Влияние рекламы на память»

Слайд 2Что такое память?
Память является важным психическим процессом, имеющим прямое отношение к

рекламной деятельности и эффективности рекламы в частности. Памятью называют процесс запоминания, сохранения и последующего воспроизведения того, что человек раньше воспринимал, переживал или делал.


Слайд 3Как это работает?
Для рекламиста важно, чтобы реклама, попадающая в кратковременную память,

не забылась, а перешла в долговременную – поэтому так часто используется прием повторения. В идеале информация не только «засядет» в оперативной памяти, но и попадет в подсознательную, из которой всегда будет «вытащена» инстинктивно в решающий момент. Удачное сообщение легко запоминается, и если рекламная песенка вертится в голове – то реклама достигла своей цели.

Слайд 4Длительность и емкость памяти
Любой вид и форма памяти характеризуется длительностью и

емкостью.
Сенсорная память хранит информацию доли секунды, если информация от рецепторов не доходит до высших нервных центров.
Кратковременная память сохраняется на уровне сознания 20-30 секунд.
Долговременная память – это весь объем информации, удерживаемый сознанием человека неопределенно долго.


Слайд 5Рекламные эксперименты
Специалисты выяснили, что реклама способна на то, чтобы восстанавливать в

памяти человека вещи, никогда с ним не происходившие.


Слайд 6Ложная память
Многие психологи подчеркивают, что люди на самом деле "более неправильные",

чем все полагают. Феномен ложной памяти далеко не нов в психологии. Психологи отмечают, что рекламодатели прекрасно осведомлены о преимуществах впечатляющей рекламной кампании. Однако, знают ли они о том, что реклама может негативно сказаться на памяти человека? Ученые призывают покупателей не терять бдительности. Ведь если продукт кажется знакомым, вряд ли у человека появится желание внимательно изучить его состав.


Слайд 7Спасибо за внимание.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика