Спор. Виды спора презентация

Спор — это вид деловой коммуникации, широко применяемый, если необходимо обсудить разногласия, если нет единого мнения по обсуждаемому вопросу.

Слайд 1Спор
Петрянкина Анастасия, группа 2405


Слайд 2Спор — это вид деловой коммуникации, широко применяемый, если необходимо обсудить разногласия,

если нет единого мнения по обсуждаемому вопросу.

Слайд 3 Конструктивный, или дискуссия
Деструктивный
Устный
Письменный
Организованный
Стихийный
Дебаты
Полемика
Виды спора


Слайд 4Правила ведения спора следует знать и применять на практике:
можно обсуждать

только такой вопрос, в котором хорошо разбираются обе стороны. Предмет спора не должен быть слишком близким сторонам (так как затрагивает их интересы) или слишком далеким для них (это нелепо, потому что о нем трудно судить);
важно четко придерживаться обсуждаемого вопроса, не уходить от предмета обсуждения, и спор должен строиться вокруг главного, а не малозначимых деталей;

Слайд 5 нельзя применять в споре психологическое давление, переходить на «личности» и

т.п.;
необходимо занять определенную позицию и быть принципиальным, но не упрямым;
нужно соблюдать этику ведения спора: быть спокойным, выдержанным, доброжелательным.

Слайд 6Тактика спора сводится к следующему:
аргументы располагаются от сильного к слабому:

вначале используются сильные аргументы, а затем — более слабые. Сильный аргумент тот, который быстрее всего убедит оппонента в вашей правоте, а такой аргумент непременно затрагивает его чувства и интересы;
разоблачаются возможные доводы оппонента, опровергаются его аргументы;
очень эффектный прием — опровержение второстепенных аргументов оппонента.

Слайд 7В споре необходимо избегать некорректные приемы и уловки, противоречащие принципам деловой

этики:

умолчание — выступающий не касается главных проблем, умалчивает о них, но при этом раздувает малозначащие вопросы;
использование ложных, недоказанных аргументов;
навешивание ярлыков на тех, кто высказывает свою точку зрения в с поре (типа: «Да что он может знать, он же невежда!»);
ссылка на авторитеты;
заведомое несогласие;
высокомерный ответ;
отсечение оппонента от предмета спора;
довод и сразу же комплимент в адрес оппонента;
аргументы, взывающие к физической силе, невежеству, жалости, выгоде, здравому смыслу.


Слайд 8Благодарю за внимание


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика