Слагаемые положительного имиджа презентация

Актуальность вопроса «О человеке судят по личине, которую каждый из нас надевает, чтобы соответствовать требованиям общества». Карл Юнг - швейцарский психолог и философ, основатель аналитической психологии «Нет смысла надеяться,

Слайд 1 Слагаемые положительного имиджа


Слайд 2Актуальность вопроса
«О человеке судят по личине, которую каждый из нас

надевает, чтобы соответствовать требованиям общества».
Карл Юнг - швейцарский психолог и философ, основатель аналитической психологии

«Нет смысла надеяться, что другие оценят вас за ваш характер и личность, не обратив внимания на то, как вы выглядите» .
Брайан Трейси «Эффективные методы продаж»


Слайд 3 Имидж в системе межличностных отношений
Межличностные отношения - система установок, ожиданий, стереотипов,

ориентации, через которые люди воспринимают и оценивают друг друга.


Слайд 4 Межличностные отношения

Поступок и ответная реакция
+
Интерпретация и Коммуникация
=

Репутация и Имидж


Слайд 5Понятие имиджа
Имидж (от английского image) — образ, слепок, умственное представление конкретного

лица, содержательная сторона его характера
Харизма ( от греч. χάρισμα )- способность притягивать к себе внимание.
Харитами назывались древнегреческие богини красоты, грации и изящества.
Понятие «харизма» включает одаренность, авторитетность, мудрость и святость.


Слайд 6Поведенческие характеристики положительного имиджа:

привлекательный внешний вид;
независимое естественное поведение;
грамотная речь и эффектный

стиль изложения;
достойные манеры;
спокойная реакция на похвалу и критику.


Слайд 7Внешний вид- основа визуального контакта
Язык одежды –90% всего, что мы видим

Мода и

ее отражение
Прическа, макияж
Украшения (аксессуары)
Опрятность





Слайд 8Кинетические составляющие




Слайд 9Мимические составляющие




Слайд 10Вербальный имидж –
манера использования устной и письменной речи, голосовое выражение.
Говорить

необходимо
в приятной тональности
эмоционально, информативно,
с использованием интересных фактов,
увлекательно,
грамотно и интеллигентно

При разговоре люди придают
- словам лишь 7% значимости,
- интонации 38%,
- мимике и жестам 55%.


Слайд 115 правил самопрезентации
Имя. Представиться самому и запомнить имя собеседника, не забывая

его периодически произносить.
Внешний вид. Деловой стиль.
Деловой формат речи (исключить жаргонизмы, слова паразиты, сленг и сложные профессиональные термины).
Позитивный настрой (убрать отрицательные частицы «не» и слова отрицательного свойства)
Позы и жесты (избегать закрытых поз и жестов - адаптеров.).


Слайд 12Психологические аспекты
1. «Легкий» характер
2. Гибкая модель поведения
3. Последовательность в действиях
4. Нравственные

составляющие: вежливость, тактичность, пунктуальность, скромность
5. Чувство юмора


Слайд 13Слагаемые положительного имиджа


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика