Слайд 1Наши знания, опыт, потребности, смысл жизни
Слайд 2Как Вы понимаете высказывание?
«Есть только одно благо –знание!» (Сократ)
Слайд 3Как Вы понимаете высказывание?
«Без сомнение каждое познание начинается с опыта» (И.Кант)
Слайд 4Как Вы понимаете высказывание?
«Человек определяется не только природными качествами, но и
приобретенными» (И.Гете)
Слайд 5
«Дайте человеку все материальные блага, но лишите его понятия смысл жизни
и это будет несчастный человек» (К.Д. Ушинский)
Слайд 6Выберете, как Вы бы сформулировали тему нашего урок. Почему?
«Есть только одно
благо –знание!» (Сократ)
«Без сомнение каждое познание начинается с опыта» (И.Кант)
«Человек определяется не только природными качествами, но и приобретенными» (И.Гете)
«Дайте человеку все материальные блага, но лишите его понятия смысл жизни и это будет несчастный человек» (К.Д. Ушинский)
Слайд 7
Знание — форма существования и систематизации результатов познавательной деятельности человека. Знание
помогает людям рационально организовывать свою деятельность и решать различные проблемы, возникающие в её процессе.
Слайд 8Согласны ли Вы с такими подходами к определению знаний?
Знание в широком
смысле — субъективный образ реальности в форме понятий и представлений.
Знание в узком смысле — обладание проверенной информацией (ответами на вопросы), позволяющей решать поставленную задачу.
Слайд 9
Опыт - результат чувственно эмпирического отражения в человеческой психике объективной действительности,
выражающийся в единстве знаний, навыков, умений
Слайд 10Потребность
Потребность - нужда в чем-либо, необходимом для поддержания жизнедеятельности
индивида, социальной группы, общества, внутренний побудитель активности.