Без этого невозможны адекватная организация их обучения и воспитания, педагогического процесса, формирования речевых средств общения, осуществление успешной коррекции.
Замена речи или сопровождение её обильной жестикуляцией и мимическими движениями
Ограниченное понимание речи окружающих
Выраженная недостаточность собственного словарного запаса
Широкое использование обиходных выражений и штампов
повторяются, чтобы обеспечить прочное усвоение этих слов.
В специальных упражнениях учитель вычленяет определенные действия, обеспечивает их повторяемость, а в связи с этим создает условия для многократного повторения соответствующих слов.
Обучение языку в его основной функции требует обязательного создания речевой среды. Вся жизнь и быт глухих школьников должны быть организованы так, чтобы дети имели постоянные условия пользоваться в общении языком слов.
Главный недостаток состоит в том, что на начальном этапе обучения практически не решается задача формирования речевого общения.
7. Развитие слухового восприятия и организация слухоречевой среды.
8. Социальная интеграция детей с ограниченными возможностями здоровья.
Первый этап условно можно назвать освоением новых эталонов общения.
Данный этап характеризуется следующими особенностями: в процессе общения можно наблюдать использование преимущественно жестовой речи.
Совместная деятельность: при постановке общей задачи дети испытывают некоторые трудности ее решения. Они заключаются в том, что инициатива одного (обычно взрослого) пассивно принимается другим как образец, успешного решения чаще не наблюдается.
В процессе общения дети используют устную речь, понимая, что она является оптимальным средством в процессе взаимодействия. Но активности в собственном устном высказывании практически нет. Несмотря на потребность в беседе, самостоятельно вступить в диалог не удается.
В плане использования средств общения наблюдается переход на качественно новый уровень: при постановке общих задач дети самостоятельно выходят на использование устной речи, в общении друг с другом также преимущественно используется устная речь.
Ее использование обусловлено общей задачей, что в дальнейшем должно способствовать переносу полученных знаний на новую ситуацию.
В плане общения и устной речи происходит смещение в сторону большей децентрации собственных высказываний.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть