Подчиненный должен соблюдать основных правила:
1 Уважать начальника, а не угождать ему
2 Быть вежливым, а не льстивым
3 Вести себя с достоинством, но без высокомерия
4 Быть скромным, а не смиренным
5 Быть правдивым, но не тактичным
6 Быть исполнительным, а не подобострастным
Служебный (профессиональный) этикет – соответствие манер, внешнего вида, речи, жестов, мимики, позы, осанки, тона, одежды характеру социальной роли, в которой выступает человек, а также служебному и социальному статусу собеседника, и конкретной специфики ситуации, в которой происходит общение.
Строгое соблюдение правил этикета – важное условие высокой культуры поведения.
Профессиональный такт – это проявление по отношению к другим сдержанности, предусмотрительности и приличия общения, умение тактично обойти, по возможности, вопросы, которые могут вызвать неловкость у окружающих.
Кроме того, во всех этих формах общения большое значение придается так называемым аксессуарам, которые входят в качестве элементов в этикетные правила общения. К ним относятся: культура речи, текста, внешнего вида, мимика, тон, жестикуляция.
ФОРМЫ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ
Если хотите чтобы вас понимали и принимали – говорите грамотно!!!
4. Невербальные средства общения
5. Имиджелогия
Работа по созданию положительного имиджа – не одно или несколько отдельных мероприятий, а вся система деятельности фирмы
Имидж можно определить как относительно устойчивое представление о каком-либо объекте
Большинство наших знаний о мире - это знания на уровне имиджей
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть