Принцип учета отрицательного языкового опыта презентация

Заключение Применение общеметодических принципов должно меняться в зависимости от конкретных условий процесса обучения. В 70-80е годы отечественные методисты предложили выделить частнометодические принципы, отражающие основные положения формирования отдельных видов речевой деятельности

Слайд 1 Принцип учета отрицательного языкового опыта
Суть принципа состоит в том, что исправление

ошибок, то есть знание того, как не надо говорить, или писать, сохранение в сознании человека и правильного и неправильного варианта, помогает правильному употреблению языкового материала. (Л.В. Щерба))
Это противостоит положению бихевиоризма (поведенческой психологии) о том, что надо создавать условия, чтобы ошибки не появлялись, а если появятся, то нельзя фиксировать на них внимание.
Этот принцип превращает исправление ошибок в средство усвоения языкового материала.

Слайд 2Заключение
Применение общеметодических принципов должно меняться в зависимости от конкретных условий

процесса обучения.
В 70-80е годы отечественные методисты предложили выделить частнометодические принципы, отражающие основные положения формирования отдельных видов речевой деятельности – говорения, аудирования, чтения и письма.
Например: принцип ситуативной направленности в обучении говорению.
Частнометодические принципы признаются не всеми методистами и нуждаются в дальнейшей разработке.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика