Портфолио Ференц Анжелики Юрьевны презентация

Содержание

Слайд 1ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «БЕЛОВСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ»


ПОРТФОЛИО
профессиональной деятельности

Ференц

Анжелики Юрьевны

(за 2014-2015г.г.)

специальность «Психология»
Психолог



Белово
2015 г.


Слайд 2РАЗДЕЛЫ ПОРТФОЛИО
Общие сведения
Владение современными и образовательными методиками и технологиями
Применение в практической

деятельности современных психо- диагностических методик
Применение в практической деятельности групповой и индивидуальной психооррекции
Мероприятия по психологическому просвещению с целью формирования психологической культуры участников образовательной среды, предупреждение личностных и поведенческих нарушений
Проведение семинаров с преподавателями, классными руководителями
Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания. Участие в конференциях, конкурсах
Обобщение и распространение собственного психолога- педагогического опыта
Сведения о повышении квалификации за последние 5 лет до прохождения аттестации
Имею следующие награды, медали
Перспективы

Слайд 3ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Ференц Анжелика Юрьевна
Дата рождения – 02.03.1968 г.
Образование высшее :
2003г. Кемеровский

государственный университет
специальность- психология;
специализация- психология развития и возрастная психология;
квалификация- психолог, преподаватель психологии.



Стаж психологической работы (по специальности) 15 лет.
Общий трудовой стаж 28лет 7 месяцев
В должности педагога- психолога 1год 3 месяца; в данном учреждении 1год 3 месяца .
Квалификационная категория – нет


Слайд 4 ДИПЛОМ О ВЫСШЕМ ОБРАЗОВАНИИ КЕМЕРОВСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА


Слайд 5ВЛАДЕНИЕ СОВРЕМЕННЫМИ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ МЕТОДИКАМИ И ТЕХНОЛОГИЯМИ
Психологической диагностикой личности
Групповой психокоррекцией


Индивидуально коррекционно- развивающей, консультативной деятельностью


Слайд 6ПРИМЕНЕНИЕ В ПРАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВРЕМЕННЫХ ПСИХО-ДИАГНОСТИЧЕСКИХ МЕТОДИК
Психодиагностика эмоционально –волевой сферы, мотивационно-

потребностной и ценностно- смысловой сфер .

Психодиагностика индивидуальных свойств и индивидуальности.

Психодиагностика индивидуального сознания и самосознания. Психодиагностика межличностных отношений.


Слайд 7ПСИХОДИАГНОСТИКА ИНДИВИДУАЛЬНОГО СОЗНАНИЯ И САМОСОЗНАНИЯ. ПСИХОДИАГНОСТИКА МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ


Слайд 8ПРИМЕНЕНИЕ В ПРАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГРУППОВОЙ И ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПСИХОКОРРЕКЦИИ: ИГРОВЫЕ МЕТОДЫ, МЕТОДЫ АРТТЕРАПИИ,

ТЕЛЕСНО-ОРИЕНТИРОВАННОЙ ТЕРАПИИ, ПСИХОДРАММЫ, РОЛЕВЫЕ ИГРЫ, СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ТРЕНИНГ; СКАЗКО-ТЕРАПЕВТИЧЕСКИЙ МЕТОД


Групповая психокоррекция по профилактике стресса
«тренинг позитивного самовоспитания и уверенного поведения» 1, курс , 2 курс


Слайд 9 МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПСИХОЛОГИЧЕСКОМУ ПРОСВЕЩЕНИЮ С ЦЕЛЬЮ ФОРМИРОВАНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

СРЕДЫ, ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ И ПОВЕДЕНЧЕСКИХ НАРУШЕНИЙ ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЕ ГРУППОВОЕ ЗАНЯТИЕ « ВЛИЯНИЕ НАРКОТИЧЕСКИХ ВЕЩЕСТВ НА ЖИЗНЬ МОЛОДЁЖИ» СТУДЕНТЫ 1 КУРСА



Слайд 10ПРОВЕДЕНИЕ ГРУППОВЫХ ПСИХОКОРРЕКЦИЙ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ
Проведено просветительское групповое занятие, по теме «Семейные

ценности» студенты 3 курса.


Слайд 11ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЕ МЕРОПРИЯТИЕ « ПО ПРЕДОТВРАЩЕНИЮ ПРАВОНАРУШЕНИЙ, ПРОФИЛАКТИКЕ КОНФЛИКТОВ, СРЕДИ СТУДЕНТОВ 1

КУРСА



Слайд 12ПРОВЕДЕНИЕ ГРУППОВЫХ ПСИХОПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ
По темам « Суицид – слабость

или геройство». « Профилактика конфликтов. Невербальное общение». Просмотр короткометражного фильма « Детектор лжи».


Слайд 13ПРОСВЕТИТЕЛЬСКОЕ ГРУППОВОЕ ЗАНЯТИЕ, ПО ПРОФИЛАКТИКЕ КОНФЛИКТОВ, ПРАВОНАРУШЕНИЙ СРЕДИ СТУДЕНТОВ 2 КУРСОВ


Слайд 14В ОБЩЕЖИТИИ ПРОВЕДЕНЫ ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЕ ЗАНЯТИЯ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ НА ВОДЕ,

В ЛЕТНИЙ ПЕРИОД, ПРОФИЛАКТИКЕ УПОТРЕБЛЕНИЯ СПИРТНЫХ НАПИТКОВ « ОПРЕДЕЛЕНИЕ УРОВНЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ФОНА, КОМФОРТНОСТИ, ПРОЖИВАЮЩИХ В ОБЩЕЖИТИИ»



Слайд 15ПРОВЕДЕНИЕ СЕМИНАРОВ С ПРЕПОДАВАТЕЛЯМИ, КЛАССНЫМИ РУКОВОДИТЕЛЯМИ
По проблеме « Подростковый суицид» 2.

Интерпретация результатов диагностического обследования « способности самоуправления» у студентов 4 курса.
По проблеме «Подросток: взрослый или ещё ребёнок» Интерпретация результатов исследования социально психологического климата в группах студентов 3 курса.
По проблеме «Формирование устойчивой положительной мотивации к обучению у студента» Интерпретация результатов исследования волевой саморегуляции у студентов 1 курса.



Слайд 16« ПРОФИЛАКТИКА КОНФЛИКТОВ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ КОЛЛЕКТИВЕ» «ПОЧЕМУ ПОДРОСТКИ БЫВАЮТ АГРЕССИВНЫМИ». ИНТЕРПРЕТАЦИЯ

РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ СОЦИАЛЬНО ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КЛИМАТА В ГРУППАХ ПЕРВОГО, ВТОРОГО КУРСА



Слайд 17ЛИЧНЫЙ ВКЛАД В ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ, СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ
Участие

в конференциях, конкурсах:
Всероссийская студенческо–практическая конференции с международным участием в г Кемерово (заочная форма) « Наука и производство- состояние и перспективы». Направление: «Социальные проблемы региона и России». Тема: «Решение практических проблем в реабилитации наркозависимых в Кемеровской области». ( сертификат от 26.02.15г)
Конкурс методических разработок профориентационного содержания «ПРОФориентир-2015г» Методическая разработка. Тема: «Развитие у студентов профессиональных способностей, склонностей, заинтересованности к выбранным профессиям и специальностям» ( работа отправлена).


Слайд 18ВСЕРОССИЙСКАЯ СТУДЕНЧЕСКО–ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИИ ТЕМА: «РЕШЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ В РЕАБИЛИТАЦИИ НАРКОЗАВИСИМЫХ В

КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ»




Слайд 19ОБОБЩЕНИЕ И РАСПРОСТРАНЕНИЕ СОБСТВЕННОГО ПСИХОЛОГА-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА
Разработаны, методические рекомендации для педагогов, классных

руководителей, студентов:
«По профилактике стресса при подготовке и сдаче экзаменов»(для студентов)
«Профилактика конфликтов в служебном коллективе» (для педагогических работников)
Разработана программа с конспектами лекций : «Психофизиологические основы деятельности водителя»
«Формирование устойчивой положительной мотивации к обучению у студента» (для психологов и педагогов, классных руководителей, родителей)
«Развитие у студентов профессиональных способностей, склонностей, заинтересованности к выбранным профессиям и специальностям» для участия в конкурсе ПРОФориентир 2015г)


Слайд 20

МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ

Слайд 21 МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ


Слайд 22СВЕДЕНИЯ О ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ ЗА ПОСЛЕДНИЕ 5 ЛЕТ ДО ПРОХОЖДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ
Повышение

квалификации В ГОУ «КРИРПО» по проблеме «Организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности, трудоустройства и профессионального обучения»
Сроки проведения: с 19.10.2015г. по 20.11.2015г.


Слайд 23 ИМЕЮ СЛЕДУЮЩИЕ НАГРАДЫ, МЕДАЛИ
Медаль

«за отличие в службе» 3 степени 10.12.2008г №1109 л.с
Медаль за отличие в службе» 2 степени 3.12.2013г №825 л.с
Почётная грамота за вклад в развитие психологической службы ГУФСИН РФ по КО, совершенствование методического обеспечения психологической практики. 5.09.2012г №435 л.с.
Благодарственные письма, денежные вознаграждения.

Слайд 24 НАГРАДЫ,

МЕДАЛИ

Слайд 25 НАГРАДЫ, МЕДАЛИ


Слайд 26ПОЧЁТНАЯ ГРАМОТА


Слайд 27ПЕРСПЕКТИВЫ
Минимизация отрицательного влияния человеческого фактора на выполнение психолога- педагогических задач. Снижение

количества студентов, состоящих в группе повышенного внимания.
Изучение влияния стратегий поведения обучающихся, в конфликтных ситуациях на социально-психологический климат в группах. Создание психологического комфорта, обучающихся студентов.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика