Разноцветное мышление человека. Шесть шляп презентация

Синяя шляпа: управление процессом Синяя шляпа отличается от других шляп тем, что она предназначена не для работы с содержанием задачи,

Слайд 1Разноцветное мышление человека






Шесть шляп мышления
Эварда
де Боно


Слайд 2








Синяя шляпа: управление процессом
Синяя шляпа отличается от других шляп

тем, что она предназначена не для работы с содержанием задачи, а для управления самим процессом работы. В частности, ее используют в начале сессии для определения того, что предстоит сделать, и в конце, чтобы обобщить достигнутое и обозначить новые цели.

Слайд 3Встреча по проекту «Чистые перья» 5 февраля 2014 года 11.00 -12.30








Журналисты и

власть: формируем диалоговое окно. (О проекте и его целях). Спикеры:
Леонид Никитиский, Алексей Симонов
 
Институты массмедиа: подходы к изучению (О методологии, методах, единицах анализа). Спикеры:
Иосиф Дзялошинский,
Светлана Шайхитдинова
 
К опыту медиаисследований (Риски).
Спикеры: Надежда Ажгихина, Анна Шароградская, Сергей Плотников

Слайд 4








Красная шляпа: чувства и интуиция
В режиме красной шляпы у

участников сессии появляется возможность высказать свои чувства и интуитивные догадки относительно рассматриваемого вопроса, не вдаваясь в объяснения о том, почему это так, кто виноват и что делать.

Слайд 5Журналисты и власть: формируем диалоговое окно (О проекте и его целях).

Спикеры: Леонид Никитиский, Алексей Симонов

Актуальность проекта
Эмпирическая значимость
(Что мы ожидаем от нашей работы, наша «миссия»)
Проблема исследования
Цель исследования


Слайд 6



Белая шляпа
используется для того,
чтобы направить внимание
на информацию.

В

этом режиме мышления нас интересуют
только факты, констатация имеющегося опыта.

Мы задаемся вопросами о том,
- что мы уже знаем?
- какая еще информация нам необходима?
- как нам ее получить?

Белая шляпа: информация


Слайд 711.00 – 12.30. Факты. Обзор имеющихся ресурсов. Разработанность темы исследования

Институты

массмедиа: подходы к изучению (О методологии, методах, единицах анализа). Спикеры:
Иосиф Дзялошинский,
Светлана Шайхитдинова








Слайд 8Черная шляпа: критика, обзор рисков


Черная шляпа позволяет дать волю критическим оценками,

опасениям и осторожности.
Она защищает нас от безрассудных и непродуманных действий, указывает на возможные риски и подводные камни. Польза от такого мышления несомненна, если, конечно, им не злоупотреблять.

Слайд 911.00 – 12.30. Обзор рисков
К опыту медиаисследований:
подводные камни
Спикеры:

Надежда Ажгихина,
Анна Шароградская,
Сергей Плотников
 



Слайд 10 Зеленая шляпа: креативность
Находясь под зеленой шляпой, мы придумываем
новые идеи,


модифицируем уже существующие,
ищем альтернативы,
исследуем возможности,
в общем, даем креативности зеленый свет.

Слайд 11 12.30-13.00 Обсуждение. Предложения региональных экспертов


Концепция исследования
Задачи исследования
Гипотезы
Эмпирическая база

Слайд 12Желтая шляпа: логический позитив


Желтая шляпа требует от нас переключить свое внимание

на поиск достоинств, преимуществ и позитивных сторон рассматриваемой идеи.

Слайд 1313.00 – 13.30. Логический позитив
Первая попытка обобщения:
выбор задач,
характеристики выборки,


единицы анализа. Спикеры:
Владимир Касютин, Юрий Тригубович



Слайд 14 14.00-15.30. Разноцветное мышление
Фокус-группа экспертов по журналистике
Модератор: Алексей

Левинсон

Слайд 15
15.30-17.00
 
Интуиции на языке программы исследования (О концепции проекта и ее

основных позициях по итогам обсуждения).
Спикеры: Галина Арапова, Ольга Боброва


Слайд 16
ВСЕМ спасибо!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика