Особенности, потребности и проблемы в школьном возрасте презентация

Алгоритм начала работы: Шаг 1. Беседа и определение психоэмоционального состояния ребенка: тест Люшера, Тест самооценки психических состояний Айзенка, САН - Самочувствие, активность, настроение и другие методики в зависимости от возраста

Слайд 1Особенности, потребности и проблемы в школьном возрасте
- доверчивость и наглядно-образное

мышление младших школьников;
- проблемы во взаимоотношениях со сверстниками, родителями, учителями или другими взрослыми у подростков;
- неудовлетворенность своей внешностью;
- чувство одиночества и «утраты смысла жизни» старших школьников;
- проблемы самореализации;
- обостренное чувство справедливости и нигилизм в старшем подростковом и юношеском возрасте.


Слайд 2Алгоритм начала работы:

Шаг 1. Беседа и определение психоэмоционального состояния ребенка: тест

Люшера, Тест самооценки психических состояний Айзенка, САН - Самочувствие, активность, настроение и другие методики в зависимости от возраста и расположенности к контакту.
Шаг 2. В диагностике и в ходе обсуждения результатов уточняются и обсуждаются проблемы и причины.
Шаг 3. Далее определяются цели и направления работы
Шаг 4. В ходе взаимодействия осуществляется подстройка и выбор способов работы.

Слайд 6Пути профилактики и противостояния
Сегодня необходима информация не только о проблеме,

но и о стратегиях поведения, проектах, сайтах, телефонах доверия и других адресах и вариантах помощи.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика