Методы развития эмоционального интеллекта у операторов КЦ презентация

Содержание

Слайд 1Методы развития эмоционального интеллекта
у операторов КЦ


Слайд 2СОДЕРЖАНИЕ


Слайд 3Содержание
НАША КОМАНДА
АКТУАЛЬНОСТЬ
ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ
СПОСОБЫ РЕАЛИЗАЦИИ
ПРЕИМУЩЕСТВА, РИСКИ


Слайд 4НАША КОМАНДА


Слайд 5Наша команда
Проект «Уральские авиалинии»
Проект «eBaySales»
Проект «Победа»
Проект «Уральские авиалинии»
Проект «Аэрофлот»
Кирилл Шохрин
Дарья Скачкова
Анастасия

Мырикова

Кристина Исмаилова

Наталия Старовойтова


Слайд 6АКТУАЛЬНОСТЬ


Слайд 7 Операторы контакт-центра — это категория специалистов, подверженная

риску эмоционального выгорания, сами операторы часто описывают свою работу как скучную, напряженную и совмещенную с высоким уровнем стресса.






Актуальность


Слайд 8Актуальность
Синдром профессионального выгорания — состояние физического, эмоционального и умственного истощения личности,

которое включает в себя три основных составляющих

ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ ИСТОЩЕННОСТЬ

ДЕПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ

РЕДУКЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ


Слайд 9Актуальность
Основные ожидания от оператора контактного центра связаны с эффективностью его работы:

устойчивостью к стрессу и эмоциональному выгоранию, способностью сохранять эмоциональную стабильность и влиять на эмоции клиента.

Эти компетенции относят к эмоциональному интеллекту.






Слайд 10Актуальность
Результат урезанного теста Гоулмана показывает, что уровень ЭИ среди операторов колл-центра

ТП в основном средний.
Тестирование проводилось с 8 по 15 августа
Количество респондентов — 62

Слайд 11ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ


Слайд 12Цели программы
Цели развития ЭИ у операторов КЦ:
Повысить уровень эмоционального интеллекта

за счет развития следующих качеств у операторов:

Эмпатия (направлено на снижение уровня деперсонализации)

Умение отключаться от особенно сильных эмоций (направлено на снижение уровня эмоциональной истощенности)


Слайд 13СПОСОБЫ РЕАЛИЗАЦИИ


Слайд 14Способы реализации. 1 ЭТАП
Оператор провоцирует недовольство клиента “холодным” тоном, повышением тона,

использованием негативных формулировок (“нет”, “не можем”, “невозможно”)

Оператор необоснованно отказывает клиенту в получении информации и услуг, не предлагает альтернативные варианты решения вопроса клиента;

Оператор не выказывает сочувствия, когда решить проблему звонком невозможно, и клиент жалуется (когда требуется просто выслушать);

Оператор предлагает услугу/товар “неверящим” голосом.

1 ЭТАП. Определение критичных операторов прослушкой звонков (в рамках ежемесячной прослушки Production), выявление признаков недостаточного ЭИ:


Слайд 15Способы реализации. 2 ЭТАП
2 ЭТАП. Проведение 6 занятий с агентами. СВ

предлагает пройти тест Гоумана, совместный анализ результата. Объяснение причин включения агента в тренинг, описание ожидаемых результатов.

Слайд 16Способы реализации. 2 ЭТАП
1.
6.
5.
4.
3.
2.
Знакомство с основными эмоциональными состояниями,

эмоциями и чувствами человека; формирование представлений об ЭИ; самоанализ эмоционального интеллекта участниками группы.

Формирование умений слышать, понимать и передавать настроения, чувства, эмоции.

Развитие аутентичности участников, развитие навыков самопонимания и самоконтроля.

Развитие эмоционального опыта и эмоциональной осведомленности; раскрытие эмоционального потенциала участников; развитие эмоциональной креативности.

Проведение ролевых игр, адаптированных под конкретный проект.

Нестинг.


Слайд 17Способы реализации. 3,4 ЭТАПЫ
Прослушки, выявление проблемных зон.
Проведение посттренинговой беседы, определение зон

повышенного внимания.
При необходимости проведение дополнительных ролевых игр индивидуального с агентом.

Анализ динамики KPI по итогам 3х месяцев, анализ эффективности программы.

3 ЭТАП.

4 ЭТАП.


Слайд 18РИСКИ И ПРЕИМУЩЕСТВА


Слайд 19Риски
Низкая результативность для некоторых сотрудников.



Сложность в оценке применения агентом полученных

навыков

Использование квадрата Декарта при выборе агентов, с которыми работа по развитию ЭИ даст наибольший эффект

Анализ динамики стандартных KPI: Csat, количество рекламаций, продаж


Слайд 20Преимущества
Снижение уровня негативизма в диалоге
Повышение внимательности при предоставлении информации, при работе

во внутренних ресурсах

Повышения инициативности оператора в поиске альтернативных вариантов решения вопроса клиента

Демонстрация ДНК Телеперфоманс


Слайд 21ВОПРОСЫ


Слайд 22teleperformance.com
FOLLOW US
/teleperformanceglobal
@teleperformance
/teleperformance
blog.teleperformance.com
/company/teleperformance
@teleperformance_group
Thanks!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика