Кристина Исмаилова
Наталия Старовойтова
Актуальность
ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ ИСТОЩЕННОСТЬ
ДЕПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ
РЕДУКЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ
Эмпатия (направлено на снижение уровня деперсонализации)
Умение отключаться от особенно сильных эмоций (направлено на снижение уровня эмоциональной истощенности)
Оператор необоснованно отказывает клиенту в получении информации и услуг, не предлагает альтернативные варианты решения вопроса клиента;
Оператор не выказывает сочувствия, когда решить проблему звонком невозможно, и клиент жалуется (когда требуется просто выслушать);
Оператор предлагает услугу/товар “неверящим” голосом.
1 ЭТАП. Определение критичных операторов прослушкой звонков (в рамках ежемесячной прослушки Production), выявление признаков недостаточного ЭИ:
Формирование умений слышать, понимать и передавать настроения, чувства, эмоции.
Развитие аутентичности участников, развитие навыков самопонимания и самоконтроля.
Развитие эмоционального опыта и эмоциональной осведомленности; раскрытие эмоционального потенциала участников; развитие эмоциональной креативности.
Проведение ролевых игр, адаптированных под конкретный проект.
Нестинг.
Анализ динамики KPI по итогам 3х месяцев, анализ эффективности программы.
3 ЭТАП.
4 ЭТАП.
Использование квадрата Декарта при выборе агентов, с которыми работа по развитию ЭИ даст наибольший эффект
Анализ динамики стандартных KPI: Csat, количество рекламаций, продаж
Повышения инициативности оператора в поиске альтернативных вариантов решения вопроса клиента
Демонстрация ДНК Телеперфоманс
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть