Метод персон презентация

Содержание

На всю целевую аудиторию (группу) Что мы получим, если будем создавать машину, удовлетворяющую всех возможных водителей?

Слайд 1RocID 40593


Метод
«персон»


Слайд 2На всю целевую аудиторию (группу)
Что мы получим, если будем создавать машину,

удовлетворяющую всех возможных водителей?

Слайд 3Домохозяйке Кате нужна безопасная, надежная машина, просторная, с большими дверями, для

перевозки детей, собак, пакетов с покупками и т. д.
Дачнику Васе нужен крепкий полноприводный пикап, достаточно большой, чтобы в него поместились лестницы, материалы, мешки с цементом и ящики с инструментами.
Менеджер Витя видит себя в машине спортивного типа с мощным двигателем, жесткой подвеской, откидным верхом и - места в машине должно хватать только на двоих.

Запросы потребителей


Слайд 4Универсальный подход
Машина, включающая в себя все запросы от всех пользователей.
Плохое решение


Слайд 5Human Centered Design
Выполнить запросы каждой категории потребителей.
Люди с аналогичными целями так

же будут удовлетворены одной из моделей.

Отличное решение!


Слайд 6Метод «персон»
Создание персоны, обладающей ключевыми характеристиками целевой группы (части ЦА)
UCD (User-Centered

Design или дизайн ориентированный на пользователя, с недавних пор переименованного в Human-Centered Design ISO 9241-210 ).

Слайд 7Для чего?
Моделировать поведение потребителя в зависимости от разных вводных данных проекта.
Создавать

сценарии с участием персоны-потребителя "А что если...?"
Упрощать коммуникацию в команде и между разными участниками проекта.
Представлять "реального человека" вместо абстрактного «потребителя».

Персона поможет «оживить» сухие данные о группах пользователей и улучшит восприятие информации о них.

Понимание нужд и целей одного человека помогает удовлетворить других людей, имеющих такие же цели.


Слайд 8Как создать
Разработка персон является довольно сложным, на первый взгляд, делом.
Для упрощения

задачи могут применяться шаблоны

Слайд 9Примеры «персон»


Слайд 10Ключевые параметры «персоны»
Имя (вымышленное, но соответствующее положению пользователей)
Фотография (вымышленная, но отображающая

характер, демографию, контекст и т.д. группы пользователей)
демографические параметры
поведенческие характеристики
барьеры \ вызовы
потребности и возможности

Персона состоит из конкретных данных

конкретные данные, дополненные вымышленными уточнениями


Слайд 11Уточняющие параметры «персоны»
стиль жизни – культовые предметы среды обитания (форма, цвет,

размер и пр.)
базовые ценности – к чему стремится (власть, самодостаточность)
основные занятия (или характеристики ежедневного окружения)
увлечения
темперамент 

Слайд 12Социальные сети в помощь
Единственное отличие заключается в названии и содержании некоторых

логических блоков, по которым распределена информация. Для превращения социального профиля в шаблон персоны не хватает блоков типа «цели», «мотивы» и т.п.

Слайд 13Персона – это не...
Средне-статистическим потребителем
Реальными людьми
Сегментами целевого рынка
Описаниями должностных обязанностей или

ролями.

Персоны иногда путают с


Слайд 14«Вредные» мысли от Алана Купера
«У компаний есть отличная возможность сдвинуться с

мертвой точки и сосредоточить усилия на:
- удовлетворении потребностей клиентов, а не на программах,
- на персонажах, а не на технологиях,
- на выгоде, а не на программистах».

Алан Купер «Психбольница в руках пациентов, или почему высокие технологии сводят нас с ума и как восстановить душевное равновесие»

Слайд 15Думать
Чувствовать
Делать
Сопереживать
Оценить
Понять
Эврика
Создать
Проектирование для единственного потребителя –
самый эффективный способ удовлетворить широкую

аудиторию!

Слайд 16Что почитать
Алан Купер. Психбольница в руках пациентов, Символ-Плюс, 2009, ISBN 978-5-93286-168-4.
Pruitt,

John & Adlin, Tamara. The Persona Lifecycle : Keeping People in Mind Throughout Product Design. Morgan Kaufmann, 2006. ISBN 0-12-566251-3
Mental models ay Alan Cooper http://www.cooper.com/#training:mental_models
Desing Tools http://www.chimpanzeecreations.com/frankichamaki/design.html

Слайд 17Спасибо
за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика