Что изображено на данных рисунках? Когда они, по-вашему, были созданы?
Какое отношение они имеют к теме занятия?
Что это?
Помочь в лучшем усвоении учебного материала
Научить систематизировать полученные знания
Задачи
ясных
понятных
наглядных
Задачи
Оказать помощь
Усвоение учебного материала
Систематизации
знаний
умений
навыков
Цель
Создание материалов для информации
Повышать качество знаний
Повышать работоспособность
Задействовать оба полушария головного мозга
Роль интеллектуальных карт в обучении
Адаптироваться к условиям экзаменов
1
2
3
4
Запоминание
Конспектирование
Аннотирование
Выявлять слабые места
5
Учиться самостоятельно
6
Развивать мышление, интеллект, речь
7
8
9
10
Идея. 1 уровень
Идея. 1 уровень
Идея. 1 уровень
Идея. 1 уровень
2 уровень
2 уровень
2 уровень
2 уровень
2 уровень
2 уровень
2 уровень
2 уровень
2 уровень
2 уровень
От веток первого уровня, при необходимости, отходят ветки 2 уровня, разукрупнения, раскрывающие идеи, написанные на ветках 1-го уровня
По возможности используем максимальное количество цветов для рисования карты
Везде, где возможно, добавляем рисунки, символы, другую графику, ассоциирующиеся с ключевыми словами
При необходимости рисуем стрелки, соединяющие разные понятия на разных ветках, добавляем рисунки
Для большей понятности нумеруем ветки и добавляем ореолы
1
2
3
4
Как создать интеллектуальную карту
От центральной темы сделайте ветви и запишите идеи, связанные с основной целью и сгенерированные во время брейн-сторминга
Вам следует отложить карту как минимум на 2 часа, а лучше всего - на 2 дня - и тогда вернуться к ней. Таким образом произойдет фиксация идей в сознании
создание ясных и понятных конспектов лекций;
максимальная отдача от прочтения книг, учебников;
написание рефератов, курсовых проектов, дипломов
управление временем: план на день, неделю, месяц, год…
разработка сложных проектов
за меньшее время даётся больше информации, при этом она лучше понимается и запоминается;
проведение деловых встреч и переговоров
подготовка к экзаменам;
запоминание списков: что сделать, кому позвонить
Запоминание
Обучение
Презентации
Планирование
Мозговой штурм
Принятие решений
Области применения Ментальных карт
1
2
3
4
5
6
способы учебной деятельности
высокая организация
совместного учебного труда
взаимная ответственность за результаты деятельности
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть