Презентация на тему Кинетический, вербальный, динамический имидж

Презентация на тему Презентация на тему Кинетический, вербальный, динамический имидж, предмет презентации: Философия. Этот материал содержит 31 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Текст слайда:

Кинетический имидж

Выполнила Батыева Л.Д.


Слайд 2
Текст слайда:

Вопросы

1Какова роль взгляда в имидже?
2В чём состоит значение мимики?
3Какие существуют цели установления зрительного контакта?
4Назовите правила зрительного контакта?
5Назвите 6 основных эмоций?



Слайд 3
Текст слайда:

kinetikos – «приводящий в движение»


Слайд 4
Текст слайда:

Зависит

от кинетического языка личности – его жестикуляции и телодвижений.


Слайд 5
Текст слайда:

Взгляд


долгий пристальный неотрывный

мимолетный поверхностный периодический



Слайд 6
Текст слайда:

Цели установления зрительного контакта

получить информацию о собеседнике и его сообщении;
показать свое внимание и интерес;
побудить к взаимодействию;
выразить свое превосходство;
определить состояние и установки собеседника.


Слайд 7
Текст слайда:

Правила зрительного контакта. Смотреть в лицо собеседнику, когда


Вы обращаетесь к нему;
Ваш партнер обращается к Вам.
Вы можете не смотреть на него, когда
Вам задали трудный вопрос, а Вы ищете на него ответ;
Вы высказываете проблему, подыскивая четкую формулировку.
.


Слайд 8
Текст слайда:

Мимика

Среди множества эмоций выделяются шесть основных: радость, гнев, удивление, отвращение, страх, грусть.


Слайд 9
Текст слайда:

Фейсбилдинг


Упражнения по общесоматической подготовке лица, физическое овладение мышцами лица.
Овладение отдельными частями лица, тренировка умения ощущать части лица по отдельности и придавать им конкретные выражения. Предполагает освобождение от привычек сдвигать брови, щурить глаза и т.д.
Упражнения по приданию мимики, в которой есть ситуативная необходимость. Например, конфиденциальное лицо, гостеприимное лицо, спокойное, недовольное, радостное лицо и т.д.


Слайд 10
Текст слайда:

Кинетика головы


«Голова агрессора».
«Голова властелина».
«Голова внимающего».
«Голова президента».


Слайд 11
Текст слайда:

Кинетика рук


Слайд 12
Текст слайда:

Кинетика тела



Кинетика тела включает разнообразные движения плечами, корпусом, животом, бедрами, ногами: пожатие плечами, выпячивание груди, постукивание ступнями ног по полу и т.д.


Слайд 13
Текст слайда:

Вывод



Формируя кинетический имидж, блокируйте негативные и посылайте позитивные кинетические сигналы о себе.

Чтобы использовать позитивные кинетические сигналы, нужно преднамеренно тренировать себя до той стадии, когда движения и жесты станут автоматическими.


Слайд 14
Текст слайда:

Вопросы

1Какова роль взгляда в имидже?
2В чём состоит значение мимики?
3Какие существуют цели установления зрительного контакта?
4Назовите правила зрительного контакта?
5Назвите 6 основных эмоций?


Слайд 15
Текст слайда:


Вербальный имидж


Слайд 16
Текст слайда:

Вопросы:

Назовите факторы вербального имиджа.
2. Охарактеризовать особенностей паравербальных характеристик имиджа
3. Назовите универсальные требования к устной речи.
4. Перечислите приемы формирования вербального имиджа.
5. В чём состоит роль устной речи для формирования имиджа.


Слайд 17
Текст слайда:

Вербальный имидж

лат. (verbalis – устный, словесный) формируется под влиянием двух групп факторов:
Факторы собственно словесного характера – активный словарь, словарный запас (лексика), речевые ошибки.
Паравербальные или паралингвистические характеристики: стиль и темп речи, громкость, высота и тембр голоса, интонации, внятность и отчетливость речи, паузы, смысловые ударения, умение слушать.


Слайд 18
Текст слайда:

Требования, которым должна соответствовать речь:


правильность, т.е. соответствие принятым литературным нор-мам;
точность, т.е. соответствие мыслям говорящего;
ясность, т.е. доступность пониманию слушающего;
логичность, т.е. соответствие законам логики;
простота, т.е. отсутствие напыщенности и неестественности;
сжатость, т.е. отсутствие лишних слов;
чистота, т.е. отсутствие нелитературных, жаргонных, вульгарных, иностранных слов, употребляемых без необходимости;
живость, т.е. нешаблонность, выразительность, образность;
благозвучие, т.е. приятное звучание.


Слайд 19
Текст слайда:



Пауза должна быть продолжительностью в четыре секунды.


Слайд 20
Текст слайда:

Приемы вербального имиджа

разговаривать, а не говорить;
активно использовать слова-обращения;
использовать технику заочной формы;
говорить то, что хотят услышать;
провоцировать улыбку;
преодолевать некоторые не явно обоснованные социальные табу;
иногда лучше промолчать, чем сказать.


Слайд 21
Текст слайда:

Вывод


Вербальный имидж формируется речью индуктора – письменной и устной. В мире вербальных имиджей живут «тарахтелки» и «размазни», «цицероны» и «болтуны», «почемучки» и «сороки» и т.д.


Слайд 22
Текст слайда:

Вопросы

Назовите факторы вербального имиджа.
2. Охарактеризовать особенностей паравербальных характеристик имиджа
3. Назовите универсальные требования к устной речи.
4. Перечислите приемы формирования вербального имиджа.
5. В чём состоит роль устной речи для формирования имиджа.


Слайд 23
Текст слайда:

Динамический имидж


Слайд 24
Текст слайда:

Вопросы

1 Какие элементы поведения являются универсальными в профессиональном поведении?
2 Дайте определение и назовите виды моделей поведения.
3 От чего зависит выбор модели поведения?


Слайд 25
Текст слайда:



Динамический имидж связан с определённым выбором поведения.


Слайд 26
Текст слайда:

Модель поведения


стратегические
профессиональные тактические




Слайд 27
Текст слайда:

Выбор модели зависит

1)от цели,
2) ситуации,
3)возможностей личности.

Так, поведение, в котором демонстрируется веселость и напористость может быть приемлемо с коллегами, но будет скорее раздражать начальника или клиента.


Слайд 28
Текст слайда:




Универсальные составляющие паттерна профессионального поведения - простая вежливость, дружелюбие.


Слайд 29
Текст слайда:




Выработанные в процессе имиджирования модели поведения поддерживаются в процессе непрерывного самоконтроля и самооценки.


Слайд 30
Текст слайда:

Вопросы

1 Какие элементы поведения являются универсальными в профессиональном поведении?
2 Дайте определение и назовите виды моделей поведения.
3 От чего зависит выбор модели поведения?


Слайд 31
Текст слайда:




Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика