Интервальные формальные понятия и их использование в распознавании образов презентация

Содержание

Цель: изучение основных конструкций анализа формальных понятий и различных алгоритмов решения задачи распознавания образов в терминах гипотез, порождаемых формальными понятиями, содержащимися в эмпирических данных.

Слайд 1Тема:
ИНТЕРВАЛЬНЫЕ ФОРМАЛЬНЫЕ ПОНЯТИЯ И ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В РАСПОЗНАВАНИИ ОБРАЗОВ


Слайд 2Цель:
изучение основных конструкций анализа формальных понятий и различных алгоритмов решения задачи

распознавания образов в терминах гипотез, порождаемых формальными понятиями, содержащимися в эмпирических данных.

Слайд 3Задачи:
введение понятия слабых «положительных» и слабых «отрицательных» гипотез;
рассмотрение и доказательство

свойств указанных гипотез;
формулировка алгоритма классификации в терминах слабых гипотез.

Слайд 4



ПП

выборка



Формальный контекст


Слайд 5


∅ .
Требуется:

Комбинируя предикаты множества P , построить такие «обобщения» предикатных описаний «+» и «-» примеров, которые позволяли бы производить классификацию тех точек из признакового пространства U , классификация которых неизвестна.

Задача распознавания


Слайд 6








" : 2P→2P − оператор замыкания


«Штрих» операторы


Слайд 7Контекcтная равносильность
− отношение эквивалентности

− упорядоченное множество
1.


2.


Слайд 8Формальные понятия



− ФП
− объём ФП
− содержание (описание) ФП

формальные понятия контекста

Пусть


Слайд 9

∅ .
Пусть
Положительные и отрицательные гипотезы формальных контекстов

− «+» гипотеза
df.


− ф-ая «+» гипотеза

df.


− неф-ая «+» гипотеза

p.s.

− аналогично

Пусть


Слайд 10Алгоритм классификации



и
и
и
и
1.

2.

3.

4.

− отказ (н.и.)
− отказ (п.)
«+»
«−»
Пусть


Слайд 11Обобщённые понятия и слабые гипотезы








− ОФП
− СГ
− гипотеза и слабая

гипотеза

С1. Если

НСГ

Г - неф-ая

и

С2. Если Г- ф-ая

Каждая СГ - ф-ая


Слайд 12Алгоритм классификации слабыми гипотезами










1.

2.

3.



− «+»
− «−»

отказ :

− по противоречию информации

− по недостатку информации


Слайд 13Пример
Рис. 1: Признаковое пространство и выборка точек из 2-х классов;


Слайд 14Пример
Рис. 2: Сетка ; каждая «клетка» содержит точки не более, чем

одного класса;


Слайд 15Пример
Рис. 3: «+» , «-» - гипотезы, порождаемые текущей сеткой;



Слайд 16Пример
Рис. 4: Дополнительные точки, классификация которых неизвестна;



Слайд 17Пример
Рис. 5: Классификация точек с помощью гипотез; отказ в классификации точек

с помощью «слабых» гипотез;




Слайд 18Пример
Рис. 6: Измельчение сетки и «слабые» гипотезы;





Слайд 19Пример
Рис. 7: Классификация «слабыми» гипотезами;






Слайд 20Пример
Рис. 8: Измельчение сетки; «слабые» гипотезы;







Слайд 21Пример
Рис. 9: Классификация «слабыми» гипотезами;








Слайд 22Пример
Рис. 10








Слайд 23Основные результаты выпускной квалификационной работы следующие:

1. Введены понятия слабых «положительных» и

«отрицательных» гипотез, порождаемых формальным контекстом;

2. Приведено доказательство некоторых свойств указанных гипотез;

3. Предложена формулировка одного из возможных алгоритмов классификации в терминах слабых гипотез

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика