Деловой этикет презентация

План лекции: 1 Как относиться к критике. 2 Как относиться к комплиментам. 3 Как вести себя в конфликтной ситуации. 4 Визиты в офис. 5 Правила вручения подарков. 6 Программа награждений и

Слайд 1Лекция на тему: Деловой этикет
Ст. преп., к.фарм.н.
Заричная Т.П.


Слайд 2План лекции:
1 Как относиться к критике.
2 Как относиться к комплиментам.
3 Как

вести себя в конфликтной ситуации.
4 Визиты в офис.
5 Правила вручения подарков.
6 Программа награждений и правила ее реализации.


Слайд 3Как критиковать
Критикуйте только тет-а-тет. Никогда не критикуйте кого-либо перед другими.
Критикуйте безлично.

Не говорите, что человек «тупой» или «неправильно что-либо делающий». Говорите о поведении, а не о личности, — и никаких «ярлыков».
Говорите конкретно. Сказать, что вся встреча была бестолковой — это не критика; это — жалоба. Вместо этого скажите, что участников нужно было уведомить заранее, помещение должно быть оборудовано кинопроектором, а повестку дня нужно было напечатать заранее.
Избегайте кровопролития. Цель критики — улучшить работу, а не уничтожить доверие. Используйте нейтральную лексику. Говорите спокойным голосом.

Слайд 4Как воспринимать критику
Не изворачивайтесь и не прячьтесь. Если вы ошиблись, не

падайте духом. Не начинайте оправдываться или переваливать вину на другого. Покажи те, что вы понимаете всю ответственность, что вам жаль и что вы хотите все исправить и сделать, чтобы такого никогда больше не произошло.
Если критика переходит в нанесение личной обиды, не отвечайте тем же.
Если критика необоснованная, вы имеете право сказать об этом, но только спокойно. Если другой человек не может говорить спокойно, отложите обсуждение вопроса на некоторое время.


Слайд 5 2.Как относиться к комплиментам

Комплименты и критика
— две стороны одной

медали.
И то и другое может вызвать сильные эмоции, и то и другое может многое сказать о характере участвующих в диалоге людей.


Слайд 6Как говорить комплименты
Будьте искренним. Не делайте комплиментов для того, чтобы приобрести

друга или поднять «боевой дух». Фальшивый комплимент слишком прозрачен. Если вы так не думаете на самом деле, то и не говорите этого.
Будьте конкретным.
Комплименты нужно говорить вовремя. Если комплимент заслуженный, выскажите его сразу же. Ценность комплимента со временем теряется.
Не делайте сравнений. Комплимент обычно обесценивается, если вы сравниваете одно достижение с другим, если только это другое достижение не является потрясающим; во всех других случаях комплимент звучит неискренне.

Слайд 7Как принимать комплименты
Не скромничайте и не говорите что-то вроде: «О, это

был пустяк».
Не говорите, что вы могли бы сделать еще лучше при большем количестве времени или большей поддержке.
Не «модернизируйте» комплимент со своей стороны: «Хорошо? Это было больше, чем просто хорошо. Это было потрясающе».
Простого «спасибо» обычно достаточно, и его краткость всегда оценивается по достоинству. Просто скажите «спасибо».


Слайд 8 3. Как вести себя в конфликтной ситуации
Наличие хороших манер не

означает, что вы должны пытаться избежать конфликт или спрятаться от него. Напротив, иногда единственно возможным и разумным является жесткий ответ.
Виды конфликтных ситуаций:
Сексуальные притязания
Неприемлемые вопросы
Пластическая операция
Неудачные шутки
Личные нападки


Слайд 9 4.Визиты в офис
Прекрасный способ быстро оценить манеры человека — наблюдение

за его поведением посещения офиса или во время приема посетителей. Люди стали составлять мнения друг о друге подобным образом вероятно еще с того времени, когда их домом была пещера.

Слайд 10
Прием посетителей
Вы — такой же хозяин в своем офисе, как и

дома. Общее правило приема посетителей — встать, выйти из-за стола, поприветствовать посетителей рукопожатием и предложить им сесть до того, как вернетесь на свое место.
Избавление от «вредителей»
Если посетитель — человек, который имеет вредную привычку заходить ради пустой болтовни, можно попробовать отучить его от этой привычки.
Ответный визит
Грубые ошибки
Во время визита не носите свое пальто с собой. Повесьте его где-нибудь или накиньте на что-либо. В дождливые дни старайтесь не накапать—сразу же избавьтесь от сапог и зонтика.
Правила для посетителей
Когда вы посещаете кого-либо на рабочем месте, помните, что вы вторгаетесь в личное пространство этого человека так же, как когда вы посещаете кого-либо у него дома.


Слайд 11
Просьба о повышении зарплаты
Одна из тактик, которую вы могли бы применить,

это просьба о пособии или льготах, а не о повышении зарплаты. Примеры: служебная машина, кредитная карточка компании или увеличение пособия по болезни. Иногда это даже более выгодно, чем повышение зарплаты.
Дилемма курения
Не дайте вашей репутации — или вашей карьере — улетучиться с дымом. В прошлое ушли времена, когда сигарета была символом утонченности. Теперь курение означает плохую привычку и слабость.
Правила поведения у дверей
Всегда благодарите женщину, которая придержала перед вами дверь, даже если вам этого не хочется делать.
Догма дверей
Просто запомните основную догму дверей: никто не назначал вас швейцаром.



Слайд 12Проблемы лифта
Если вы в числе первых вошли в лифт на первом

этаже и вам нужно выйти на одном из нижних этажей, встаньте возле двери в углу и позвольте другим занять пространство кабины позади вас.
Если вы стоите у двери, а выходите на более высоком этаже,, выйдите на промежуточной остановке, придержите дверь рукой, чтобы она не закрылась, и снова зайдите в лифт после того, как выйдут другие.
Если вы находитесь рядом с панелью управления, нажмите соответствующую кнопку, чтобы держать двери открытыми, пока не войдут все; потом попросите людей назвать свои этажи, чтобы вы смогли нажать кнопки этажей.

Слайд 135. Правила вручения подарков
Вручение подарков в офисе — действие, которое требует

осторожности и спокойного обсуждения. Рассмотрим два основных правила:
Расточительность — плохая манера и никуда не годная стратегия.
Лучше вручать подарки вне офиса, когда это возможно.

Слайд 14
Когда вы — начальник
Каждый раз, когда вы вручаете подарки служащим в

праздники или в других особых случаях, вы устанавливаете эталонную мерку.
Когда вы — подчиненный
Если подарок для начальника— больше чем печенье, он должен вручаться от группы.
Свадебные колокола
Если коллега или важный клиент вступают в брак, необходимо послать свадебный подарок, даже если вы не приглашены на свадьбу.


Слайд 15Руководство по вручению подарков
Шутливые подарки забавны только на мгновение, и не

более того. Лучше воздержаться от них.
Будьте осторожны при вручении в подарок цветов, особенно красных роз.
Никогда не посылайте в подарок спиртное в офис.
Никогда не посылайте подарок в офис репортера или редактора в благодарность за хорошую рекламу. Это выглядит слишком похожим на вознаграждение, а это смущает.


Слайд 16 6.Программа награждений и правила ее реализации
Если в вашей компании принято

решение о создании программы награждений, и вы — босс (или тот, кого назначили ответственным за эту программу), то первое, что вам нужно сделать — прийти к общему согласию относительно названия и цели программы. Если это программа награждения служащих, постарайтесь, чтобы сами служащие внесли вклад в ее разработку. Удостоверьтесь, что служащие информированы о критериях выбора победителя и о том, что именно они должны сделать, чтобы стать участниками программы.
Необходимо принять решение о том, будут ли награды вручаться через определенные интервалы времени или по особым поводам.
Если вы награждаете какого-либо видного человека, который не работает в Вашей компании, необходимо удостовериться в обеспечении доставки персоналом и обсудить все детали.

Слайд 17Благодарю за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика