Характеристика этапов научного исследования презентация

Содержание

Френсис

Слайд 1 Тема: Характеристика этапов научного

исследования

Слайд 2

Френсис Бэкон (Fransis Bacon) 1561-1626

Слайд 3Этапы научно-исследователь-ской работы



Слайд 4Этапы научно-исследователь-ской работы 1. Подготовительный



Слайд 5Этапы научно-исследователь-ской работы 1. Подготовительный 2. Основной



Слайд 6Этапы научно-исследователь-ской работы 1. Подготовительный 2. Основной

3. Заключительный

Слайд 7 Тема: Характеристика этапов научного

исследования 1-й вопрос: Подготовительный этап научного исследования

Слайд 8Содержание подготовитель-ного этапа научно-исследо-вательской работы



Слайд 9Содержание подготовитель-ного этапа научно-исследо-вательской работы 1. Определение объекта и предмета исследования



Слайд 10Объект позднелатинск. Objektum –

предмет

Слайд 11Объект позднелатинск. Objektum –

предмет лат. Objicio – бросаю вперед, противопоставляю

Слайд 121. Нечто противостоящее субъекту


Слайд 131. Нечто противостоящее субъекту (познающий мир человек, ученый)…



Слайд 141. Нечто противостоящее субъекту (познающий мир человек, ученый) в его

практи- ческой и познавательной деятельности

Слайд 152. Часть объективной реаль- ности, которая находится во взаимодействии с субъектом;



Слайд 162. Часть объективной реаль- ности, которая находится во взаимодействии с субъектом;

выделяется объект при помо- щи практической и познава- тельной деятельности общес- тва, отражающей свойства объективной реальности

Слайд 17 Человек + Человек + Человек

↓ Ч е л о в е ч е с т в о



Слайд 203. Объект дается познающему субъекту


Слайд 213. Объект дается познающему субъекту (ученому)


Слайд 223. Объект дается познающему субъекту (ученому) в его ощу- щениях,



Слайд 233. Объект дается познающему субъекту (ученому) в его ощу- щениях, но

субъекту необхо- димо провести его мыслен- ное преобразование

Слайд 243. Объект дается познающему субъекту (ученому) в его ощу- щениях, но

субъекту необхо- димо провести его мыслен- ное преобразование в иде- альный образ

Слайд 254. Это преобразование проис- ходит в виде



Слайд 264. Это преобразование проис- ходит в виде выработки сис- темы понятий,



Слайд 274. Это преобразование проис- ходит в виде выработки сис- темы понятий,

в виде перехо- да от уровня эмпирического познания к уровню теорети- ческого познания

Слайд 28 Формы познания по способу получения информации

эмпирическое - теоретическое



Слайд 29 Практические действия: 1. Определить область науч- ного познания,

или конкрет- ную науку, в рамках которой будет проводиться научное исследование

Слайд 30 Практические действия: 1. Определить область науч- ного познания,

или конкрет- ную науку, в рамках которой будет проводиться научное исследование 2. Определить исследователь- ское направление в рамках науки

Слайд 31Содержание подготовитель-ного этапа научно-исследо-вательской работы 1. Определение объекта и предмета исследования



Слайд 32Содержание подготовитель-ного этапа научно-исследо-вательской работы 1. Определение объекта и предмета исследования



Слайд 33Содержание подготовитель-ного этапа научно-исследо-вательской работы 1. Определение объекта и предмета исследования



Слайд 34Австрийский философ конца XIX – начала

XX в. Р. Амезедер der Gegenstand

Слайд 351. Всякий объект


Слайд 361. Всякий объект (!!!),


Слайд 371. Всякий объект (!!!), выступа- ющий как ограниченный или завершенный объект



Слайд 382. Некая целостность, выде- ленная из мира объектов в процессе

познавательной деятельности

Слайд 393. В понятие «предмет» входят лишь главные, наиболее су- щественные свойства

и при- знаки объекта

Слайд 404. Если представить объект в виде системы элементов, то

предмет – один или нес- колько самых характерных элементов этой системы

Слайд 415. Предмет может иметь как материальную, так и идеаль- ну форму


Слайд 426. Один и тот же объект мо- жет быть предметом различ-

ных видов научных исследо- ваний

Слайд 43 Практические действия: 1. Определить область науч- ного познания,

или конкрет- ную науку, в рамках которой будет проводиться научное исследование 2. Определить исследователь- ское направление в рамках науки

Слайд 44 Практические действия: 3. Конкретизировать (уточ- нить, детализировать, «зау-

зить») исследовательское направление

Слайд 45Объективная реальность – система государственного

управления

Слайд 46Объективная реальность – система государственного

управления Направления исследования (объект исследования) – …

Слайд 47Объективная реальность – система государственного

управления Направления исследования (объект исследования) – …

Слайд 48Объективная реальность – система государственного

управления Направления исследования (объект исследования) – … Детализировать объект – предмет исследования

Слайд 49Содержание подготовитель-ного этапа научно-исследо-вательской работы 1. Определение объекта и предмета исследования



Слайд 50Содержание подготовитель-ного этапа научно-исследо-вательской работы 1. Определение объекта и предмета

исследования 2. Выбор темы исследования

Слайд 51Требования к выбору темы:



Слайд 52Требования к выбору темы: а) конкретно-научная актуальность



Слайд 53Требования к выбору темы: а) конкретно-научная актуальность (лат.- actualis,

действенный, современный)

Слайд 54Требования к выбору темы: а) конкретно-научная актуальность (лат.- actualis,

действенный, современный) б) общественно-научная актуальность

Слайд 55Требования к выбору темы: а) конкретно-научная актуальность (лат.- actualis,

действенный, современный) б) общественно-научная актуальность в) практическая значимость

Слайд 56Требования к выбору темы: г) теоретическая реалистич-

ность изучения

Слайд 57Требования к выбору темы: г) теоретическая реалистич-

ность изучения д) практическая реалистич- ность изучения

Слайд 58Требования к выбору темы: г) теоретическая реалистич-

ность изучения д) практическая реалистич- ность изучения е) перспективность изуче- ния

Слайд 59Требования к выбору темы: г) теоретическая реалистич-

ность изучения д) практическая реалистич- ность изучения е) перспективность изуче- ния ё) коммуникативные возможности

Слайд 60Требования к выбору темы: ж) степень новизны



Слайд 61Содержание подготовитель-ного этапа научно-исследо-вательской работы 1. Определение объекта и предмета

исследования 2. Выбор темы исследования

Слайд 62Содержание подготовитель-ного этапа научно-исследо-вательской работы 1. Определение объекта и предмета

исследования 2. Выбор темы исследования 3.Формулировка темы исследования

Слайд 63Требования к формулировке

темы:

Слайд 64Требования к формулировке

темы: а) содержательная цельность

Слайд 65Требования к формулировке

темы: а) содержательная цельность б) категориальная четкость

Слайд 66Требования к формулировке

темы: а) содержательная цельность б) категориальная четкость (греч.κατηϒορία – высказыва- ние, признак)

Слайд 67Требования к формулировке

темы: а) содержательная цельность б) категориальная четкость

Слайд 68Требования к формулировке

темы: а) содержательная цельность б) терминологическая четкость

Слайд 69Требования к формулировке

темы: а) содержательная цельность б) терминологическая четкость в) смысловая полнота

Слайд 70Требования к формулировке

темы: а) содержательная цельность б) терминологическая четкость в) смысловая полнота г) предметная, временнáя и пространственная опреде- ленность

Слайд 71Требования к формулировке

темы: д) словесная лаконичность

Слайд 72Содержание подготовитель-ного этапа научно-исследо-вательской работы 1. Определение объекта и предмета

исследования 2. Выбор темы исследования 3.Формулировка темы исследования

Слайд 73Содержание подготовитель-ного этапа научно-исследо-вательской работы 1. Определение объекта и предмета

исследования 2. Выбор темы исследования 3.Формулировка темы исследования 4. Определение целей и задач исследования

Слайд 74Главная цель - 1



Слайд 75Главная цель - 1

Помогающие достичь главной цели задачи- ? ? ? ? ?

Слайд 76Содержание подготовитель-ного этапа научно-исследо-вательской работы 1. Определение объекта и предмета

исследования 2. Выбор темы исследования 3.Формулировка темы исследования 4. Определение целей и задач исследования

Слайд 77Содержание подготовитель-ного этапа научно-исследо-вательской работы 5. Определение источников получе- ния информации для

научного исследования

Слайд 78Содержание подготовитель-ного этапа научно-исследо-вательской работы 5. Определение источников получе- ния информации для

научного исследования

Слайд 79Содержание подготовитель-ного этапа научно-исследо-вательской работы 5. Определение источников получе- ния информации для

научного исследования 6. Определение методов извлечения информации из источников (мето- дов научного исследования)

Слайд 80Содержание подготовитель-ного этапа научно-исследо-вательской работы 5. Определение источников получе- ния информации для

научного исследования 6. Определение методов извлечения информации из источников (мето- дов научного исследования)

Слайд 81Содержание подготовитель-ного этапа научно-исследо-вательской работы 5. Определение источников получе- ния информации для

научного исследования 6. Определение методов извлечения информации из источников (мето- дов научного исследования)

Слайд 82Содержание подготовитель-ного этапа научно-исследо-вательской работы 7. Определение степени новизны научного исследования



Слайд 83Содержание подготовитель-ного этапа научно-исследо-вательской работы 7. Определение степени новизны научного исследования



Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика