Форма делового общения. Деловая беседа презентация

Это разговор между двумя собеседниками, соответственно ее участники могут и должны принимать во внимание специфические особенности личности, мотивов, речевых характеристик друг друга, т.е. общение носит межличностный характер и предполагает разнообразные способы

Слайд 1Форма делового общения
Деловая беседа



Слайд 2Это разговор между двумя собеседниками, соответственно ее участники могут и должны

принимать во внимание специфические особенности личности, мотивов, речевых характеристик друг друга, т.е. общение носит межличностный характер и предполагает разнообразные способы речевого и неречевого воздействия партнеров друг на друга

Деловая беседа 


Слайд 3Начало перспективных мероприятий и процессов
Контроль и координирование уже начатых мероприятий и

процессов
Обмен информацией
Взаимное общение работников из одной сферы деятельности
Поддержание деловых контактов
Поиск, выдвижение и оперативная разработка рабочих идей и замыслов
Стимулирование движения творческой мысли в новых направлениях.

Основные функции деловой беседы


Слайд 4Подготовительные мероприятия
Начало беседы.
Информироние присутствующих
Аргументирование выдвигаемых положений
Завершение беседы
Этапы проведения беседы


Слайд 5Метод снятия напряженности
Метод «зацепки»
Метод прямого подхода
Психологические приемы влияния на партнера
Средства,

повышающие эффективность реализации этапов деловой беседы

Слайд 6невысказанные замечания;
предубеждения;
ироничные замечания;
замечания с целью получения информации;
замечания с целью проявить себя;
субъективные

замечания;
объективные замечания;
замечания с целью сопротивления.

Виды замечаний и оптимальная тактика реагирования на них в ходе деловой беседы


Слайд 7Локализация
Явное и грубое возражение
Уважение
Признание правоты
Сдержанность в личных оценках
Лаконичность ответа
Контролирование реакций
Недопущение превосходства
Тактики

высказывания замечаний собеседнику в деловой беседе

Слайд 8Выбор техники аргументирования
Устранение противоречий
Двусторонняя аргументация
Очередность перечисления преимуществ и недостатков
Персонификация аргументации
формирование

переговорного процесса

Аргументация в деловой беседе. Требования к аргументам


Слайд 9 1) Прямое ускорение
2) Косвенное ускорение:


- Гипотетический подход
- Поэтапные решения
- Альтернативные решения
- Ключевой вопрос

Методы принятия решений в ходе деловой беседы


Слайд 10В связи с окончанием беседы свободно обращайтесь к собеседнику с вопросом,

согласен ли он с нашей целью.
Не проявляйте неуверенности в ходе принятия реше­ний
Всегда оставляйте в запасе один сильный аргумент
Поблагодарите со­беседника, поздравьте его с разумным решением

Правила принятия и завершения деловой беседы


Слайд 11


Спасибо за внимание!!!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика