Феномен академической прокрастинации презентация

Содержание

ТЕКСТ

Слайд 1
ФЕНОМЕН АКАДЕМИЧЕСКОЙ ПРОКРАСТИНАЦИИ
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА НА ТЕМУ:
Экономико-Математическая Школа
Конференция Школьников
АВТОР: НИКОЛАЕВА НАДЕЖДА
НАУЧНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ:

КОНДРАШОВА ИННА

2016 год


Слайд 2ТЕКСТ



Слайд 3КАК ОБЫЧНО РАСПРЕДЕЛЯЮТ РАБОТУ
Работа задана
День сдачи
Объем работы в день
*
http://www.ted.com/talks/tim_urban_inside_the_mind_of_a_master_procrastinator/transcript?language=en#t-208030


Слайд 4
КАК Я РАСПРЕДЕЛЯЮ ВРЕМЯ
День сдачи

Объем работы в день


Слайд 5
ПЛАН А
Объем работы в день


Слайд 6
ПЛАН Б
Объем работы в день


Слайд 7ПЛАНОМ ЭТО НАЗВАТЬ СЛОЖНО
Объем работы в день


Слайд 9
95%
СТУДЕНТОВ ОТКЛАДЫВАЮТ ДЕЛА НА ПОСЛЕДНИЙ МОМЕНТ
*
*
O’Brien, 2002


Слайд 10ПРОКРАСТИНАЦИЯ
«Это добровольное, иррациональное откладывание намеченных действий, невзирая на то, что

это дорого обойдётся или возымеет негативный̆ эффект для личности»

(с) Lay, 1986



PRO=«НА»

CRASTINUS= «ЗАВТРА»


Слайд 11АКАДЕМИЧЕСКАЯ ПРОКРАСТИНАЦИЯ
Соломон, Ронтблум, Мураками, 1986 год
Психологическое давление при откладывании работы, связанной

с учебой

Слайд 12ПОЧЕМУ ВОЗНИКАЕТ?


Слайд 13ОТСУТСТВИЕ МОТИВАЦИИ
НЕТ МОТИВАЦИИ НЕТ РАБОТЫ


Слайд 14СТРАХ ПРОВАЛА
Отсутствие потребности в достижениях или малые надежды на успех


Слайд 15ПЕРФЕКЦИОНИЗМ

Социально-предписанный
Личностно-ориентированный


Слайд 16ИНТЕРНЕТ-ЗАВИСИМОСТЬ


Слайд 17
ГЕНДЕР
Фрейд: успех=утрата женственности
1972 год, Хорнер подтвердил
2014 год, Кандемир опровергнул


Слайд 18
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА:
Объект: феномен академической прокрастинации
Предмет: влияние социального статуса старшеклассника, его мотивации,

перфекционизма и страха провала на склонность к академической прокрастинации в 10-11 классах
Цель: выявить предпосылки, способствующие академической прокрастинации учащихся 10-11х классов московских школ


Слайд 19МОЗГ ПРОКРАСТИНАТОРА И ОБЫЧНОГО ЧЕЛОВЕКА УСТРОЕН ПО-РАЗНОМУ?


Слайд 20
МОЗГ ОБЫЧНОГО ЧЕЛОВЕКА



Слайд 21
МОЗГ ПРОКРАСТИНАТОРА



Ой, всё
Пора бы заняться работой.


Слайд 22
ГИПОТЕЗА №1:
В настоящее время наиболее значимыми у московских школьников являются не

гендерные различия, а социальная роль (школьник), мотивация со стороны родителей, интернет, отвращение к работе, а также психологические факторы: перфекционизм, отсутствие уверенности в себе, низкая мотивация, страх провала, которые вызывают прокрастинацию

Слайд 23
ГИПОТЕЗА №2
Высокие баллы на ЕГЭ – основная мотивация у школьников 11

классов для учебы, соответственно, 11-классники меньше прокрастинируют при подготовке к экзаменам, занятиях с репетиторами и на курсах, но часто откладывают дела, не связанные с поступлением


Слайд 24
ГИПОТЕЗА №3
ЭМШовые школьники больше нацелены на поступление в ведущие вузы страны,

больше времени уделяют учебе, так как они занимаются интересным им делом, поступившие друзья мотивируют их на успех, они получают больше знаний, а значит, больше уверены в своих силах



Слайд 25ЗАДАЧИ


Слайд 26
СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ ОПРОС
Шкала PASS (Procrastination Assessment Scale Students)
Три части:
1) Распространенность прокрастинации
2) Причины

прокрастинации
3) Общие контрольные вопросы

*

*

Solomon, Ronthblum, Murakami, 1986


Слайд 27ОПРОС:
ВСЕГО: 200 РЕСПОНДЕНТОВ


Слайд 28СПОСОБ ПОДСЧЕТА РЕЗУЛЬТАТОВ

по сумме
по долям
Суммирование результатов от «-2» до «2»
 


Слайд 29РЕЗУЛЬТАТЫ
ГИПОТЕЗА №1
«-2» – Не отражает причину
«0» – В некоторой степени отражает

причину

«2» – Отражает причину


Слайд 30ГИПОТЕЗА №1
РЕЗУЛЬТАТЫ


Слайд 31
ГИПОТЕЗА №1
Подтвердилось:
Лень
Отвращение к работе
Отсутствие мотивации
Тайм-менеджмент
РЕЗУЛЬТАТЫ
Гендер?


Слайд 32РЕЗУЛЬТАТЫ
ГИПОТЕЗА №2
«-2» – Не отражает причину
«0» – В некоторой степени отражает

причину

«2» – Отражает причину


Слайд 33ГИПОТЕЗА №2
РЕЗУЛЬТАТЫ
«-2» – Не отражает причину
«0» – В некоторой степени отражает

причину

«2» – Отражает причину


Слайд 34ГИПОТЕЗА №2
РЕЗУЛЬТАТЫ
1- Часто/всегда прокрастинирую при выполнении данного вида работы
2- Да/часто является

проблемой

3- Да, хотели бы прокрастинировать меньше


Слайд 35ГИПОТЕЗА №2
РЕЗУЛЬТАТЫ


Слайд 36ГИПОТЕЗА №2
Высокие баллы на ЕГЭ и поступление в хороший вуз являются

основной мотивацией для учебы в 11 классе

Слайд 37ГИПОТЕЗА №3
РЕЗУЛЬТАТЫ
1- Часто/всегда прокрастинирую при выполнении данного вида работы
2- Да/часто является

проблемой

3- Да, хотели бы прокрастинировать меньше


Слайд 38
ВЫВОДЫ

ААААААААААААААААААААААААААААААААА


Слайд 39
ВЫВОДЫ
ВЛИЯЕТ:
ЛЕНЬ
ОТВРАЩЕНИЕ К РАБОТЕ
ОТСУТСТВИЕ МОТИВАЦИИ
ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ
НЕ ВЛИЯЕТ:
ДАВЛЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ
СТРАХ ПРОВАЛА
БОЯЗНЬ УСПЕХА
НЕУВЕРЕННОСТЬ В СЕБЕ
ПЕРФЕКЦИОНИЗМ


Слайд 40
ВЛИЯЕТ ЛИ
ИНТЕРНЕТ?


Слайд 41ПРАКТИЧЕСКАЯ ЦЕННОСТЬ


Слайд 42
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…


Слайд 43КАЛЕНДАРЬ ЖИЗНИ



Слайд 44
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ


Слайд 45
ФЕНОМЕН АКАДЕМИЧЕСКОЙ ПРОКРАСТИНАЦИИ
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА НА ТЕМУ:
Экономико-Математическая Школа
Конференция Школьников
АВТОР: НИКОЛАЕВА НАДЕЖДА
НАУЧНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ:

КОНДРАШОВА ИННА

2016 год


Слайд 46ASIKHIA, O. A. (2010). ACADEMIC PROCRASTINATION IN MATHEMATICS: CAUSES, DANGERS AND IMPLICATIONS OF

COUNSELLING FOR EFFECTIVE LEARNING. INTERNATIONAL EDUCATION STUDIES, 3(3). DOI:10.5539/IES.V3N3P205
BANDURA, A. (1986). SOCIAL FOUNDATIONS OF THOUGHTS AND ACTION. THE PSYCHOLOGY OF WINNING И THE JOY OF WORKING.
BESWICK, G., & MANN, L. (N.D.). STATE ORIENTATION AND PROCRASTINATION. VOLITION AND PERSONALITY: ACTION VERSUS STATE ORIENTATION.
BUSER, T., & PETER, N. (N.D.). MULTITASKING: PRODUCTIVITY EFFECTS AND GENDER DIFFERENCES. SSRN ELECTRONIC JOURNAL. DOI:10.2139/SSRN.1766552
CERINO, E. S. (N.D.). RELATIONSHIPS BETWEEN ACADEMIC MOTIVATION, SELF-EFFICACY, AND ACADEMIC PROCRASTINATION.
CHANG, H. (N.D.). THE RELATIONSHIP BETWEEN PERFECTIONISM, ANXIETY, AND ACADEMIC PROCRASTINATION IN COLLEGE STUDENTS. PSYCHOLOGY STUDENT RESEARCH JOURNAL.
DAVIS, R., FETT, G., & BESSER, A. (2002). VALIDATION OF A NEW SCALE FOR MEASURING PROBLEMATIC INTERNET USE: IMPLICATIONS FOR PREEMPLOY MEN SCREENING.
DEATHERAGE, S., SERVATY-SEIB, H. L., & AKSOZ, I. (2013). STRESS, COPING, AND INTERNET USE OF COLLEGE STUDENTS. JOURNAL OF AMERICAN COLLEGE HEALTH, 62(1), 40-46. DOI:10.1080/07448481.2013.843536
DEEMER, E. D., SMITH, J. L., THOMAN, D. B., CHASE, J. P., & BALL, J. H. (N.D.). INTERACTIVE EFFECTS OF STEREOTYPE THREAT, COMMUNAL GOALS, AND GENDER IDENTITY ON WOMEN IN STEM. PSYCEXTRA DATASET. DOI:10.1037/E657762012-001
ERGENE, T. (2003). LISE SON SINIF Ö?RENCILERININ AKADEMIK BAŞARILARININ YORDAYICISI OLARAK SINAV KAYGISI, BOYUN E?ICI DAVRANIŞLAR VE.
FEINGOLD, A. (1994). GENDER DIFFERENCES IN PERSONALITY: A META-ANALYSIS. PSYCHOLOGICAL BULLETIN, 116(3), 429-456. DOI:10.1037/0033-2909.116.3.429
FERRARI, J. R. (1992). METHODS OF PROCRASTINATION AND THEIR RELATION TO SELF-CONTROL AND SELF-REINFORCEMENT: AN EXPLORATORY STUDY.
FERRARI, J. R., JOHNSON, J. L., & MCCOWN, W. G. (1995). PROCRASTINATION RESEARCH. PROCRASTINATION AND TASK AVOIDANCE, 21-46. DOI:10.1007/978-1-4899-0227-6_2
FIORE, N. (2007). THE NOW HABIT. A STRATEGIC PROGRAM FOR OVERCOMING AND ENJOYING FREE-GUILT PLAY (DOCTORAL DISSERTATION). RETRIEVED FROM PROQUEST DISSERTATIONS AND THESES DATABASE.
FROST, R., & MARTEN, P. (1990). THE DIMENSIONS OF PERFECTIONISM.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


Слайд 47GAO, Z., LOCHBAUM, M., & PODLOG, L. (2011). SELF-EFFICACY AS A MEDIATOR OF CHILDREN'S

ACHIEVEMENT MOTIVATION AND IN-CLASS PHYSICAL ACTIVITY 1. PERCEPTUAL AND MOTOR SKILLS, 113(3), 969-981. DOI:10.2466/06.11.25.PMS.113.6.969-981
GRÖPEL, P., & KUHL, J. (2006). HAVING TIME FOR LIFE ACTIVITIES. ZEITSCHRIFT FÜR GESUNDHEITSPSYCHOLOGIE, 14(2), 54-63. DOI:10.1026/0943-8149.14.2.54
HEWITT, L. (1992). COMPONENTS OF PERFECTIONISM AND PROCRASTINATION IN COLLEGE STUDENTS.
ISLAK, R. B. (2011). ACADEMIC PROCRASTINATION IN RELATION TO GENDER AMONG GIFTED AND TALENTED COLLEGE STUDENTS (UNPUBLISHED MASTER'S THESIS). UNIVERSITY OF HOUSTON.
JASSEN, J. (2015). ACADEMIC PROCRASTINATION: PREVALENCE AMONG HIGH SCHOOL AND UNDERGRADUATE STUDENT AND RELATIONSHIP TO ACADEMIC ACHIEVEMENT.
KACHGAL, M. (2001). ACADEMIC PROCRASTINATION PREVENTION/INTERVENTION STRATEGIES AND RECOMMENDATIONS. JOURNAL OF DEVELOPMENTAL EDUCATION.
KANDEMIR, M. (2014). PREDICTORS OF ACADEMIC PROCRASTINATION: COPING WITH STRESS, INTERNET ADDICTION AND ACADEMIC MOTIVATION.
KLASSEN, R. M., ANG, R. P., CHONG, W. H., KRAWCHUK, L. L., HUAN, V. S., WONG, I. Y., & YEO, L. S. (2009). ACADEMIC PROCRASTINATION IN TWO SETTINGS: MOTIVATION CORRELATES, BEHAVIORAL PATTERNS, AND NEGATIVE IMPACT OF PROCRASTINATION IN CANADA AND SINGAPORE. APPLIED PSYCHOLOGY, 59(3), 361-379. DOI:10.1111/J.1464-0597.2009.00394.X
KONCA, M. (2009). AN INVESTIGATION INTO THE NATURE OF ACADEMIC PROCRASTINATION.
LAMBA. (1999). EFFECT OF GENDER-ROLE AND SELF-EFFICACY ON ACADEMIC PROCRASTINATION IN COLLEGE STUDENTS.
LAY, C. H. (1995). TRAIT PROCRASTINATION, AGITATION, DEJECTION, AND SELF-DISCREPANCY. PROCRASTINATION AND TASK AVOIDANCE, 97-112. DOI:10.1007/978-1-4899-0227-6_5
LEE, E. (2005). THE RELATIONSHIP OF MOTIVATION AND FLOW EXPERIENCE TO ACADEMIC PROCRASTINATION IN UNIVERSITY STUDENTS. THE JOURNAL OF GENETIC PSYCHOLOGY, 166(1), 5-15. DOI:10.3200/GNTP.166.1.5-15
MACINTYRE. (1964). DYNAMIC TREATMENT OFPASSIVE-AGGRESSIVE UNDERACHIEVER.
MADDUX, J. E., NORTON, L. W., & STOLTENBERG, C. D. (1986). SELF-EFFICACY EXPECTANCY, OUTCOME EXPECTANCY, AND OUTCOME VALUE: RELATIVE EFFECTS ON BEHAVIORAL INTENTIONS. JOURNAL OF PERSONALITY AND SOCIAL PSYCHOLOGY, 51(4), 783-789. DOI:10.1037/0022-3514.51.4.783

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


Слайд 48MCCARTHY, M. (1990). PSYCHOLOGICAL SENSE OF COMMUNITY AND STUDENT BURNOUT. JOURNAL OF

COLLEGE STUDENT DEVELOPMENT.
MCCARTHY, M., PRETTY, G. M., & CATANO, V. (N.D.). PSYCHOLOGICAL SENSE OF COMMUNITY AND STUDENT BURNOUT. JOURNAL OF COLLEGE STUDENT DEVELOPMENT.
MILGRAM, N. (., & TENNE, R. (2000). PERSONALITY CORRELATES OF DECISIONAL AND TASK AVOIDANT PROCRASTINATION. EUR. J. PERS, 14(2), 141-156. DOI:10.1002/(SICI)1099-0984(200003/04)14:23.0.CO;2-V
MISSILDINE, W. H. (1982). YOUR INNER CHILD OF THE PAST. NEW YORK: POCKET BOOKS.
NIERMANN, H. C., & SCHERES, A. (2014). THE RELATION BETWEEN PROCRASTINATION AND SYMPTOMS OF ATTENTION-DEFICIT HYPERACTIVITY DISORDER (ADHD) IN UNDERGRADUATE STUDENTS. INTERNATIONAL JOURNAL OF METHODS IN PSYCHIATRIC RESEARCH, 23(4), 411-421. DOI:10.1002/MPR.1440
ONWUEGBUZIE, A. J. (2004). ACADEMIC PROCRASTINATION AND STATISTICS ANXIETY. ASSESSMENT & EVALUATION IN HIGHER EDUCATION, 29(1), 3-19. DOI:10.1080/0260293042000160384
PERRIN, C. J., MILLER, N., HABERLIN, A. T., IVY, J. W., MEINDL, J. N., & NEEF, N. A. (2011). MEASURING AND REDUCING COLLEGE STUDENTS' PROCRASTINATION. J APPL BEHAV ANAL, 44(3), 463-474. DOI:10.1901/JABA.2011.44-463
PERRY, J. (2012). THE ART OF PROCRASTINATION: A GUIDE TO EFFECTIVE DAWDLING, LOLLYGAGGING, AND POSTPONING.
PRAT-SALA, M., & REDFORD, P. (2010). THE INTERPLAY BETWEEN MOTIVATION, SELF-EFFICACY, AND APPROACHES TO STUDYING. BRITISH JOURNAL OF EDUCATIONAL PSYCHOLOGY, 80(2), 283-305. DOI:10.1348/000709909X480563
PRAT-SALA, M., & REDFORD, P. (2010). THE INTERPLAY BETWEEN MOTIVATION, SELF-EFFICACY, AND APPROACHES TO STUDYING. BRITISH JOURNAL OF EDUCATIONAL PSYCHOLOGY, 80(2), 283-305. DOI:10.1348/000709909X480563
PYCHYL, T. A., COPLAN, R. J., & REID, P. A. (2002). PARENTING AND PROCRASTINATION: GENDER DIFFERENCES IN THE RELATIONS BETWEEN PROCRASTINATION, PARENTING STYLE AND SELF-WORTH IN EARLY ADOLESCENCE. PERSONALITY AND INDIVIDUAL DIFFERENCES, 33(2), 271-285. DOI:10.1016/S0191-8869(01)00151-9
RINGENBACH, P. (1977). THE NATURE OF PROCRASTINATION.
ROTHBLUM, E. D. (1990). FEAR OF FAILURE: THE PSYCHONODYMANIC, NEED ACHIEVEMENT, FEAR OF SUCCESS, AND PROCRASTINATION MODELS. HANDBOOK OF EVOLUTION AND SOCIAL ANXIETY.
ROTHBLUM, E. D., SOLOMON, L. J., & MURAKAMI, J. (1986). AFFECTIVE, COGNITIVE, AND BEHAVIORAL DIFFERENCES BETWEEN HIGH AND LOW PROCRASTINATORS. JOURNAL OF COUNSELING PSYCHOLOGY, 33(4), 387-394. DOI:10.1037/0022-0167.33.4.387
SABINI, J., & SILVER, M. (1982). MORALITIES OF EVERYDAY LIFE.
SENÉCAL, C., KOESTNER, R., & VALLERAND, R. J. (1995). SELF-REGULATION AND ACADEMIC PROCRASTINATION. THE JOURNAL OF SOCIAL PSYCHOLOGY, 135(5), 607-619. DOI:10.1080/00224545.1995.9712234

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


Слайд 49SOLOMON, L. J., & ROTHBLUM, E. D. (1984). ACADEMIC PROCRASTINATION: FREQUENCY AND COGNITIVE-BEHAVIORAL CORRELATES. JOURNAL

OF COUNSELING PSYCHOLOGY, 31(4), 503-509. DOI:10.1037/0022-0167.31.4.503
SPOCK, B. (1971). HELPING THE PROCRASTINATING CHILD.
STEEL, P. (2007). THE NATURE OF PROCRASTINATION: A META-ANALYTIC AND THEORETICAL REVIEW OF QUINTESSENTIAL SELF-REGULATORY FAILURE. PSYCHOLOGICAL BULLETIN, 133(1), 65-94. DOI:10.1037/0033-2909.133.1.65
STEEL, P. (2010). THE PROCRASTINATION EQUATION: HOW TO STOP PUTTING THINGS OFF AND START GETTING STUFF DONE.
STRUNK, K. K., & STEELE, M. R. (2011). RELATIVE CONTRIBUTIONS OF SELF-EFFICACY, SELF-REGULATION, AND SELF-HANDICAPPING IN PREDICTING STUDENT PROCRASTINATION 1. PSYCHOLOGICAL REPORTS, 109(3), 983-989. DOI:10.2466/07.09.20.PR0.109.6.983-989
TICE, D. M., & BAUMEISTER, R. F. (1997). LONGITUDINAL STUDY OF PROCRASTINATION, PERFORMANCE, STRESS, AND HEALTH: THE COSTS AND BENEFITS OF DAWDLING. PSYCHOLOGICAL SCIENCE, 8(6), 454-458. DOI:10.1111/J.1467-9280.1997.TB00460.X
WON PARK, S. (2008). SELF-REGULATION OF ACADEMIC PROCRASTINATORS: A MIXED METHODS STUDY (DOCTORAL DISSERTATION).
WRETSCHKO, G. (2006). PROBLEMATIC INTERNET USE, FLOW AND PROCRASTINATION IN THE WORK PLACE.
YOCKEY, R. D. (2016). VALIDATION OF THE SHORT FORM OF THE ACADEMIC PROCRASTINATION SCALE. PSYCHOLOGICAL REPORTS, 118(1), 171-179. DOI:10.1177/0033294115626825
YOUNG, K. S. (2004). INTERNET ADDICTION: A NEW CLINICAL PHENOMENON AND ITS CONSEQUENCES. AMERICAN BEHAVIORAL SCIENTIST, 48(4), 402-415. DOI:10.1177/0002764204270278
ÇAKIR, S., AKÇA, F., KODAZ, A. F., & TULGARER, S. (2013). THE SURVEY OF ACADEMIC PROCRASTIONATION ON HIGH SCHOOL STUDENTS WITH IN TERMS OF SCHOOL BURN-OUT AND LEARNING STYLES. PROCEDIA - SOCIAL AND BEHAVIORAL SCIENCES, 114, 654-662. DOI:10.1016/J.SBSPRO.2013.12.763
ÖZER, B. U., & FERRARI, J. R. (2011). GENDER ORIENTATION AND ACADEMIC PROCRASTINATION: EXPLORING TURKISH HIGH SCHOOL STUDENTS.
ВАРВАРИЧЕВА, Я. (2010). ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МЕХАНИЗМЫ ФЕНОМЕНА ЛЕНИ (MASTER'S THESIS). RETRIEVED FROM PROQUEST DISSERTATIONS AND THESES DATABASE.
КОВЫЛИН, В. (2013). ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ФЕНОМЕНА ПРОКРАСТИНАЦИИ. ЛИЧНОСТЬ В МЕНЯЮЩЕМСЯ МИРЕ: ЗДОРОВЬЕ, АДАПТАЦИЯ, РАЗВИТИЕ.
ЛАРСКИХ, М. В. (N.D.). ВЗАИМОСВЯЗЬ МЕЖДУ ПЕРФЕКЦИОНИЗМОМ И ПРОКРАСТИНАЦИЕЙ У СТУДЕНТОВ (MASTER'S THESIS, ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ).
ФЕЙГЕНБЕРГ, М., & СИРОТКИНА, Е. (2003). СОВРЕМЕННЫЕ ИСКАНИЯ В ФИЗИОЛОГИИ НЕРВНОГО ПРОЦЕССА. СМЫСЛ.
 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


Слайд 50
ИСТОРИЯ ИЗУЧЕНИЯ
1992, Стэнли Милгрэм исследовал прокрасстинацию в исторической ретроспективе
Платон и Аристотель:

«Акразия – ситуация, когда человек знает, как следует поступить, но делает по-другому
800г до н.э., Гесиод, «Труды и дни»
450г до н.э. Фуикид упоминал в трудах о войне со Спартой
44г до н.э. Цицерон о медлительности и сделках
1579, Джог Лили: «Нет ничего опаснее откладывания дел на завтра»
1749, Филип Стэнхоуп сказал: «Нет безделью, нет лени»
1971, Поль Ригенбах – «книга о прокрастинации»
1995, Феррари «Прокрастинация и избегание работы»
2011, Джон Перри, Шнобелевская премия


Слайд 51КЛАССИФИКАЦИЯ
Классификация Стэнли Милгрэма
Откладывание принятия решений
Откладывание выполнения заданий
Классификация по причинам возникновения
Возбуждающая
Избегающая
Связанная с

принятием решений
Классификация по сферам возникновения
Учеба и работа
Ежедневные задания и поручения
Здоровье
Отдых
Семья

Слайд 52
АНКЕТА


Слайд 53
АНКЕТА


Слайд 54
ПРИЧИНЫ И КАТЕГОРИИ


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика