Аттестационная работа. Влияние музыки на человека и окружающий его мир презентация

Краткая характеристика жанра работы Музыка – одно из наиболее удивительных явлений на планете. Она причудливым образом действует на человека и окружающий его мир. Каждый человек привык с самого рождения слышать музыку,

Слайд 1Аттестационная работа








На тему:
“Влияние музыки на человека и окружающий его мир.”



Муниципальное

бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 3 п. Ванино городского поселения
«Рабочий поселок Ванино» Ванинского муниципального района
Хабаровского края

Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

Юрловой Оксаны Евгеньевны


Слайд 2Краткая характеристика жанра работы
Музыка – одно из наиболее удивительных явлений на

планете. Она причудливым образом действует на человека и окружающий его мир. Каждый человек привык с самого рождения слышать музыку, независимо хотим мы этого или нет – в машине, автобусе, супермаркете, кинотеатре, на улице, на дискотеке – везде, где бы мы ни находились, нас сопровождают звуки музыки.



Слайд 3Краткая характеристика образовательного учреждения
 История средней школы № 3(в те далекие времена она

была № 40) уходит корнями в 1953 год.  Школа является двукратным победителем конкурса общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы (2007 год, 2008 год). При школе созданы и активно ведут свою работу два музея: - историко-краеведческий музей "Паллада"; - экологический музей "Багульник". С 2005 по 2008 год школа являлась Межшкольным методическим центром по Хабаровскому краю.

Слайд 4Цель исследовательской работы:
Проанализировать влияние музыки на человека
и
окружающий его мир.
Задачи

исследовательской работы:

1. Выявить влияние музыки на психику человека.
2.Определить, насколько может быть полезна музыка с практической точки зрения для растений.
3. Установить, какое воздействие оказывает музыка на животных.
4. Выяснить, каким образом музыка может поменять характер воды.


Слайд 5Применяемые автором формы исследовательской деятельности
Ведущими формами организации исследовательской деятельности являются:

-

самостоятельная работа с литературой;
- выполнение индивидуальной и коллективной работы на уроках музыки;
- выполнение индивидуальной и коллективной работы на занятиях внеурочной деятельности

Слайд 6


Различные стили музыки способны оказывать различные воздействия на эмоциональное и даже

физическое здоровье человека. У каждого есть любимый стиль музыки: музыка, которая расслабляет и та, которая раздражает. Музыка – повелитель наших эмоций. А эмоции, как известно, могут победить страдания и боль. Музыка помогает разрешить внутриличностные и межличностные конфликты.

Основное содержание (обоснование актуальности, структура образовательной программы, планирование и др.);


Слайд 7Методы диагностики образовательного результата:
- изучение литературы;
- сбор информации через Интернет;
- соцопрос;
анализ

и сравнение полученных результатов;
- обобщение и систематизация информации;



Слайд 8Выступление на конференции «Юные дарования»
Планируется проведение аналогичной работы с подключением различных

специалистов в изучаемых областях:
- школьного психолога;
- учителя биологии;
- учителя физики;
- учителя химии;

Перспективы развития исследовательской деятельности в учреждении и профессиональной деятельности автора.


Слайд 9Результаты исследования 
Учеными было доказано, что музыка способна повышать или снижать уровень

кровяного давления, участвовать в газообмене, ЦНС, воздействовать на глубину дыхания, ритм сердечных сокращений и практически на все процессы жизнедеятельности.
 

Когда и какую музыку слушать?


Слайд 10Влияние музыки на цветы
Цветы ощущают разницу между грустной и веселой мелодией,

отличают хороводную от танцевальной.

Слайд 11Анализ результатов исследования

Музыка может влиять ни эмоциональный мир слушателя, что соответственно

меняет и состояние его здоровья.
Проведённый анализ позволяет использовать результаты исследования для создания в школах специально оборудованных кабинетов, где каждый учащийся с помощью психолога сможет выбрать для себя произведение для музыкальной терапии.
Данная мера позволит снизить уровень стресса и напряжения.


Слайд 12«Я познаю мир»- Дет. энцикл. Музыка/Авт. А. с. Кленов. Под общ.

Ред. О. г. Хинн. – М ЩЩЩ «фирма «Издательство АСТ», 1999. – 464 с.
«Музыка у нашей жизни».Н. Д. Зельницкая. 1998. Астрель. Тула.
А.Шутов «Музыка – как средство психологического воздействия»
Овчинникова Т. Музыка для здоровья. СПб.: Союз художников, 2004.
Эмото Масару. Послания воды: Тайные коды кристаллов льда/Пер. с англ. – М.: Издательский дом «София», 2005.
Эмото Масару. Исцеление кристаллами воды. Попурри, 2008.
Клюкин И.И., Удивительный мир звука, М, 1986
Готсдинер А. Л. Музыкальная психология. – М., 1983.
«Классика – забытое прошлое.» Книга. Автор – В. И. Лукашевич. М. , ДРОФА, 2004
Подборка материалов из Интернета.

Список основной и дополнительной литературы:


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика