Адаптация сотрудников Почты России презентация

Содержание

1 Введение.

Слайд 1Адаптация сотрудников Почты России.
26 апреля 2017 г.
Подготовил


Слайд 21
Введение.


Слайд 3Адаптация - система мер и мероприятий, которые способствуют профессиональному становлению работника

и формируют у него соответствующие профессиональные качества, а также помогают в освоении работником элементов организационной культуры и принятии нового социального статуса.

Основные понятия.


Слайд 4Показатель адаптации -




Причем
Основные понятия.


Слайд 52
Актуальность проблемы


Слайд 6Показатели адаптации на различных предприятиях (данные 2015 года).


Слайд 7Каждый третий сотрудник почты достиг или скоро достигнет пенсионного возраста.
Показатель укомплектованности

предприятия (отношение числа сотрудников к числу предусмотренных должностей) – 82%.
Падение производительности труда: в 5 раз по сравнению с 1990 годом.

Отягчающие обстоятельства


Слайд 8Повышение производительности и качества труда.
Сокращение немотивированных расходов, повышение рентабельности предприятия.
«Омоложение» организации.
Стратегическая

задача.

Слайд 9Высокая текучесть кадров – удар по производительности труда.
Привлечение, обучение и адаптация

нового работника – это явные и неявные затраты.
Стабильно работающий, не подвергающийся значительной ротации коллектив подразделения – ключ к качественной и продуктивной работе, а так же к процветанию предприятия.

Адаптация как необходимое условие благополучия.


Слайд 103
Проблемы адаптации


Слайд 11Рационально обоснованные:
Низкий уровень механизации и автоматизации труда, недостаток технической поддержки и

обеспечения.
Неправильно организованная система обучения новоприбывших сотрудников
Низкий уровень культуры работников, неуважительное отношение, особенно к недавно принятым и подчиненным.

Причины проблемы адаптации (результаты опроса).


Слайд 12Ряд озвученных сложностей, не имеющих логического обоснования, основан на одной из

важнейших проблем организации – крайне низком уровне знания персоналом своих прав и обязанностей, а так же на том, что отдельные личности эксплуатируют эту безграмотность, нанося стратегический (отложенный во времени) урон не только предприятию, но и обществу.

Причины проблемы адаптации (результаты опроса).


Слайд 13Адаптационная политика, «поражающие факторы» и зарплата.
«Фиолетовая» организация предоставляет больший размер ЗП,

чем «зеленая», однако проводит неграмотную адаптационную политику, в результате чего сотрудники разочаровываются и покидают ее.

«Зеленая» же напротив, более ограничена в средствах, зато за счет грамотной адаптационной политики интенсивность и глубина «провалов» удовлетворенности ниже, в результате чего она реже теряет сотрудников.

Слайд 144
Методы решения проблем


Слайд 15Для повышения показателя адаптации, можно выделить два глобальных направления работы:
Административное: нивелирование

неблагоприятных факторов, препятствующих работе.
Методическое: Обучение персонала приспосабливаться к действию данных факторов, корректировать личное восприятие выполняемой работы.

Векторы развития.


Слайд 16Кривая обучения сотрудника
Красным цветом показана идеальная кривая обучения сотрудника. Синий пунктир

– реальное продолжение кривой после определенного промежутка t. Рано или поздно любой человек входит в «режим отсечки», в котором на данной должности он уже больше ничему принципиально новому самостоятельно не научится. Однако высота по оси K и время достижения данной точки (точка стагнации) по оси t существенно зависит от внешних факторов.



Слайд 17Принципы обучения:
Учить видеть закономерности, а не нагромождение алгоритмов.
Объяснять смысл выполняемых действий:

понимание эффективнее зубрежки.
Лучший способ научиться – делать самому. Самостоятельная работа под молчаливым контролем – оптимальное средство обучения.
Знать все невозможно. Учить самостоятельно работать с источниками информации.

Методические основы.


Слайд 18Это должен знать и уметь каждый!
Уметь обращаться к нормативно-правовым документам в

любой непонятной ситуации, осознавая их иерархию.
Уметь расставлять приоритеты в работе, отделять главное от второстепенного.
Осознавать, что ничего незаменимого нет, и если некий элемент системы не функционирует должным образом, его можно (и нужно) временно «обойти» (до момента решения проблемы).
Понимать, в каких ситуациях следование букве закона является не способом защиты интересов граждан, а бессмысленным вредительством и саботажем.
Иметь в виду, что важнейшей задачей любого предприятия связи является удовлетворение общественных потребностей в услугах связи. «Связь без брака» – девиз сознательного сотрудника.





Слайд 195
Заключение


Слайд 20Повышение показателя адаптации – стратегически важная задача.
При правильном настрое и грамотном

обучении, адаптация – это реально.
Работа без потрясений играет большую роль в кадровой стабильности, чем размер ЗП.
Важнейшая задача производственного обучения – научить человека работать без чрезвычайных ситуаций и потрясений.

Резюме.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика