Учет издержек при затратном ценообразовании. Логика финансового анализа презентация

Высшая школа экономики, Пермь, 2013 фото фото фото Содержание Основная классификация издержек Зачем нужно считать маржинальные издержки, а не средние? Классификация издержек для нужд ценообразования Традиционная логика финансового анализа и логика

Слайд 1Высшая школа экономики, Пермь, 2013
www.hse.perm.ru


Учет издержек при затратном ценообразовании
Логика финансового

анализа

Саранская Наталья Владимировна


Слайд 2Высшая школа экономики, Пермь, 2013
фото
фото
фото
Содержание
Основная классификация издержек
Зачем нужно считать маржинальные издержки,

а не средние?
Классификация издержек для нужд ценообразования
Традиционная логика финансового анализа и логика для нужд ценообразования

Слайд 3Высшая школа экономики, Пермь, 2013
фото
фото
фото
Основная классификация издержек


Слайд 4Высшая школа экономики, Пермь, 2013
фото
фото
фото
Виды затрат
Постоянные затраты (Fixed Cost – FC)

– затраты, которые не зависят от величины объема выпуска. Это издержки на «пребывание в бизнесе». Пример: расходы на дизайн товара и рекламу, з/п управленческого персонала, проценты по кредиту и т.д.
Условно-постоянные затраты (Semi Fixed Cost - SFC) – это затраты, которые постоянны только в определенных пределах объемов продаж. Пример: покупка нового оборудования, аренда доп.помещения, коммунальные услуги и пр.
Переменные затраты (Variable Cost – VC) – затраты, величина которых напрямую зависит от величины объема выпуска. Пример: затраты на материалы, з/п производственного персонала и т.д.)
Общие затраты (Total Cost – TC) – общие затраты, включают в себя переменные и постоянные.
Маржинальные издержки (Marginal Cost – MC) или предельные издержки – это издержки, которые прирастают, с изменением объема выпуска на 1 единицу.


Слайд 5Высшая школа экономики, Пермь, 2013
Маржинальные издержки


Слайд 6Высшая школа экономики, Пермь, 2013
Классификация издержек для нужд ценообразования
Приростные
VC + SFC
Неприростные
FC
Предотвратимые
Непредотвратимые
Альтернативные


Слайд 7Высшая школа экономики, Пермь, 2013
Принятие решения


Слайд 8Высшая школа экономики, Пермь, 2013
фото
фото
фото
Стоит ли хранить товар на складе до

лучших времен?

120


140

?



110

30 (140-110) - предотвратимая выгода

29,51 через 12 месяцев - предотвратимые издержки


Слайд 9Высшая школа экономики, Пермь, 2013
фото
фото
фото
Логика финансового анализа
Традиционная логика финансового анализа

Выручка (TR)

– затраты (TC)
_______________________
= Валовая прибыль (EBIT)
– % за кредит (I)
______________________________-
= прибыль до налогообложения (EBT)
– налоги (T)
___________________________
= чистая прибыль (Pr или EAT)


Слайд 10Высшая школа экономики, Пермь, 2013
фото
фото
фото
Логика финансового анализа
Логика фин. анализа для нужд

ценообразования
Выручка (TR)
– приростные предотвратимые переменные затраты (VC)
__________________________________________________
= Валовый выигрыш
– приростные предотвратимые постоянные затраты (SFC)
__________________________________________________
= чистый выигрыш (C)
– прочие постоянные и невозвратные затраты (FC)
__________________________________________________
= Pr до налогообложения (EBT)
– налоги (T)
___________________________________________________
= чистая прибыль (Pr или EAT)


Слайд 11118400, Россия, Пермь, Лебедева ул., д. 27
www.hse.perm.ru


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика