Полезность — это способность продукта удовлетворять потребителя.
Кардиналисты
(Дж. Нейман)
Они предполагают, что полезность количественного измерима
.
Правило максимизации полезности
Если доход увеличится, то увеличится количество наборов, доступных покупателю; линия бюджетного ограничения сдвинется вправо.
При уменьшении дохода количество доступных наборов снизится; линия бюджетного ограничения сдвинется влево.
Снижение цены товаров Х сместит нижнюю часть линии вправо.
Снижение цены товара У сдвинет верхнюю часть линии бюджетного ограничения вверх.
В точке оптимума потребителя отношение предельных полезностей равно отношению цен потребляемых благ.
2. Эффект сноба
3. Эффект Веблена - престижное или демонстративное потребление
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть