Вопросы темы:
розничная торговля, большинство рынков услуг, некоторые рынки потребительских товаров
Фирма с высокими издержками добровольно уходит с рынка, а вторая поставляет продукцию в объеме:
Дуополия Курно на рынке с линейным спрос
Модель Штакельберга
Борьба за лидерство
Модель Жозефа Бертрана (1838)
Модель Эджуорта (1897)
Кто будет покупать продукцию дорогой фирмы?
Модели с дифференцированным продуктом
Модели с дифференцированным продуктом
Модели с дифференцированным продуктом
Модель с дифференцированным продуктом
2. Модели олигополии со сговором.
Модель Чемберлина.
Ценовой лидер – потенциальный победитель в ценовой войне
Ценовой лидер – потенциальный победитель в ценовой войне
Модель Форхаймера
Модель Форхаймера
Стимулы конкурентов расширять объем выпуска , новичкам войти на рынок
Рост рыночного предложения
Доминирующая фирма: смещение кривой остаточного спроса влево, снижение рыночной доли, сокращение рыночной власти
«Самоубийственная» ценовая политика
Потери зависят от издержек
Картель и конкурентное окружение
3. Модели с барьерами входа
Модель Бэйна
Модель Модильяни
Модель Модильяни
Модель Спенса
Модель Милгрома–Робертса
Грабительское ценообразование доминирующей фирмы
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть