Радионов презентация презентация

Содержание

Цель выпускной квалификационной работы Представление полученных знаний и умений практического опыта, сформированности общих и профессиональных компетенций, позволяющих решать профессиональные задачи. Задачи выпускной квалификационной работы: Систематизация, закрепление и расширение полученных во

Слайд 1Специальность 43.02.01 «Организация обслуживания в общественном питании» Модуль ПМ.02. «Организация обслуживания в

организациях общественном питании»

Санкт – Петербург 2017 год

Санкт - Петербургское государственное автономное
профессиональное образовательное учреждение
«Колледж туризма и гостиничного сервиса»

Выпускная квалификационная работа

Выполнил работу : студент гр. 377
Радионов Артём Александрович
Руководитель: Аристова Светлана Евгеньевна

На тему: Организация обслуживания массового банкетного
мероприятия в форме неофициального приёма
на 36 персон «Свадьба».


Слайд 2Цель выпускной квалификационной работы
Представление полученных знаний и умений практического
опыта, сформированности общих

и профессиональных
компетенций, позволяющих решать профессиональные задачи.

Задачи выпускной квалификационной работы:
Систематизация, закрепление и расширение полученных во время обучения теоретических знаний и практических умений по общепрофессиональным дисциплинам, профессиональным модулям;
Применение полученных профессиональных и общих компетенций при решении разрабатываемых в выпускной квалификационной работе вопросов и проблем;
Формирование умений использовать справочную, нормативную и правовую документацию;
Подготовка к самостоятельной практической работе по специальности



Слайд 3Теоретическая часть дипломной работы состоит из
кратких характеристик объектов исследования и
предмета исследования.
Объектами

исследования в данной работе являются:
Ресторан «Метрополь».
Кухня мероприятия - русская.
Тема мероприятия – «Свадьба».
Форма обслуживания встречи гостей - аперитив в холле.
Основная форма обслуживания мероприятия -частичное обслуживание официантами в отдельном банкетном зале.




Предмет исследования данной работы: выявление
особенностей обслуживания массового банкетного
мероприятия в форме неофициального приёма на 36 персон
«Свадьба».


Слайд 4Предоставляемые услуги.
- Услуги питания; - Услуги по изготовлению продукции общественного питания; -

Услуги по организации потребления продукции общественного питания и обслуживанию; - Услуги по реализации продукции общественного питания и покупных товаров; - Услуги по организации досуга, в том числе развлекательные; - Информационно-консультационные (консалтинговые) услуги;


Слайд 5Ресторан «Метрополь»


Слайд 6Лестница ведущая на 2 этаж где расположен ресторан, банкетный зал.


Слайд 7Зал с обслуживанием по А ля кард


Слайд 8Бар в зале с обслуживанием по «А ля Кард»


Слайд 9Бар в банкетном зале


Слайд 10Обслуживание туристов в банкетном зале


Слайд 11Банкетный зал


Слайд 12В данном банкетном мероприятии меню было заказано
в стиле русской кухни.


Русская кухня

имеет долгую историю и весьма
популярна во всем мире.
Именно из России на столы многих иностранцев
попали икра, красная рыба, греча, ржаной хлеб,
студень, щи, уха, блины и многое другое.



Говоря об особенностях и формировании современной русской кухни, следует подчеркнуть, что русская кухня впитала в себя много блюд из других стран и переделала под свой лад тем самым это делает русскую кухню достаточно своеобразной, но в основном свои традиций русская кухня сохранила с древних времён.
И поэтому русская кухня - оригинальная и самобытная!



Слайд 13Русская свадьба


Слайд 14Банкетное меню


Слайд 16Меню


Слайд 19Карта вин и коктейлей


Слайд 20Схема расстановки мебели
1 - гардероб; 2 – туалетная комната; 3 –

подсобные столы;
4 – стол для молодожёнов и свидетелей;
5 – стол для гостей; 6 – сцена; 7 – стол для подарков;
8 – вход/выход для персонала; 9 – вход/выход; 10 –чайная станция

Схема помещений и расстановка мебели на банкете.
1 – Подсобные столы для официантов
2 – Вход в гардероб
3- Туалеты
4.1 – Банкетный стол на 4 места (Жених, невеста, свидетели)
4.2 – Банкетный стол на 16 мест
4.3 – Банкетный стол на 16 мест
5 – Сцена
6 - Бар
7 – Гардероб
8 – Место для цветов
9 – Место для подарков
10 – Столы для банкета коктейля


Слайд 21Фрагмент сервировки банкетного стола
11
2
7
6
13
10
3
12
11
9
5
8
5
4
6
1 - пирожковая тарелка; 2 - нож

для масла; 3 – сервировочная тарелка ;
4 - закусочная тарелка; 5 – закусочные приборы ;6 – рыбные приборы;
7- десертные приборы;8 – салфетка гостя ;9 – бокал для воды, сока;
10 – бокал для шампанского;11 – бокал для красного вина;
12 – бокал для белого вина;13 – рюмка для водки.


Слайд 22Заявка в бельевую к банкету


Слайд 23Заявка на посуду к банкету


Слайд 25Аперитив в холле будет длиться 30 минут. Начало в 18:00, конец

в 18:30, затем гости переходят в отдельный банкетный зал, где происходит банкет с частичным обслуживанием официантов с 18:30 до 23:00.
14:00 - персонал приходит на работу, готовится к рабочему дню
14:15 - менеджер проводит брифинг с официантами.
15:20 - официанты расставляют мебель, украшают зал флористическими композициями и шарами. Прибытие ди-джея и тамады.
16:00 - официанты полирую посуды, сервируют столы согласно тематике банкета.
17:30 - официанты получают холодные закуски и начинают выставлять их в стол, расставляют на подсобные столы всё необходимое для обслуживания банкета.
17:45 - менеджер проверяет готовность залов к началу банкета, менеджер проводит инструктаж с персоналом, распределяет официантов по секторам обслуживания, обязанности по проведению банкета.
18:00 - начало банкета, встреча жениха и невесты, гостей с музыкальным сопровождением, родителями с караваем. Менеджер встречает молодожёнов с бокалами шампанского на подносе. Официанты угощают гостей аперитивом.
18:30 - менеджер, приглашает всех в банкетный зал, официанты помогают гостям занять свои места, согласно номерам на столах, разливают напитки и предлагают закуски.
18:35 - начало мероприятия, родители говорят тосты.

Сценарный план проведения банкета «Свадьба»


Слайд 2619:00 - тамада объявляет первый конкурс, официанты убирают использованную посуду.
19:20 -

«Горько!», официанты разносят горячие закуски.
19:40 - официанты пополняют бокалы гостям, поздравление родственников, со стороны жениха.
20:00 - тамада проводит второй конкурс, официанты уносят использованную посуду
20:10 - официанты пополняют бокалы гостям, поздравление родственников, со стороны невесты.
20:20 - опрашивают гостей, выносят вторые горячие блюда.
20:30 - танец невесты с женихом.
20:50 - тамада объявляет третий конкурс, официанты уносят использованную посуду, подготавливают зал для подачи десерта, свадебного торта, чай и кофе.
21:20 - официанты опрашивают гостей насчёт горячих напитков.
21:25 - подача свадебного торта, десертов, чай, кофе.
21:50 - молодожёны разрезают свадебный торт.
22:20 - тамада объявляет о танцевальном конкурсе.
23:00 – окончание банкета.
После окончания банкета, ухода всех гостей, персоналом производиться полная уборка всех залов, уборщица моет помещения.


Слайд 27Коктейль «Боярский» Коктейль был придуман на Казантипе в 2004 году всем известной

группировкой ILWT. Дело было так. Ребята пили до утра водку под песню "Пора пора порадуемся". Спустя длительное время водка как-то поднадоела и парни подумали, что разумно было бы разбавить её чем-то, бармен предложил на выбор гренадин или какой-нибудь сладенький сироп. Само собой был выбран гренадин. А табаско появился чуть позже, когда один из распивающих отвернулся, а другой решил по-доброму пошутить над другом. Неожиданно коктейль приобрёл популярность и среди собравшихся утренних казнтипосвких зевак. Коктейль является популярным аперетивом.

Слайд 28Ингредиенты:
водка – 25 мл;
гренадин (гранатовый сироп) – 25 мл;
соус Тобаско (красный)

– 5 мл (4-5 капель).
Приготовление:
1. Налить в стопку гренадин.
2. Сверху коктейльной ложкой или по лезвию ножа уложить слой водки.
3. Добавить 4-5 капель Тобаско. Из-за разницы в плотности составляющих соус пройдет водку насквозь и расположится сверху Гренадина.


Слайд 29Вино Lefkadia, «Likuriya. The Hermitage Collection» Красное. Красное, сухое Регион: Россия, Краснодарский край Производитель: Lefkadia (Лефкадия) Бренд:

Hermitage Collection (Коллекция Эрмитажа) Крепость: 12.5% Объем:0.75 л Виноград: Каберне Совиньон, Мерло, Пино Нуар, Шираз Цвет вина — красно-гранатовый.

Слайд 30 Жаркое в

горшочке Когда было придумано жаркое, тоже вряд ли кто-то ответит. Из истории можно выудить лишь определенные факты, как то, что впервые в русских исторических хрониках оно упоминается в описании свадебной трапезы царя Алексея Михайловича и Натальи Нарышкиной. Известно, что жаркое, начиная с 17 века, в обязательном порядке входило в меню царских пиров в качестве второго блюда после супа – солянки, ухи или щей.

Слайд 31Свадебный каравай


Слайд 32Свадебный торт


Слайд 33Определение численности работников для обслуживания мероприятия и составление списка персонала с

указанием всех видов работ

Слайд 34Выполнение анализа эффективности обслуживания заданного массового мероприятия


Слайд 35

Таблица 14 – Расчёт издержек по банкету «Свадьба»














Прибыль = 138 468 руб. – 106 340 руб. = 41 940 руб.
Р = П/Тоб*100= 41 940 руб. / 138 468 руб. *100 = 30%
Данное банкетное мероприятие является рентабельным, так как результаты от реализации продукции покрывают издержки производства.

Слайд 36Мероприятия по улучшению качества обслуживания в ресторане «Метрополь»
Как и в любом

другом заведений видны одни и те же ошибки одни из основных всегда замечаются – отсутствие командной работы персонала и неготовность к непредвиденным ситуациям которые усугубляют работу предприятия.

Данные минусы можно убрать такими предложениями как:


Слайд 371.Проведение тренингов и мастер классов с привлечением опытных специалистов на подобные

мероприятия для персонала.


Слайд 382. Анализировать ситуаций с персоналом и разрабатывать решение любых спорных ситуаций

при работе.


Слайд 393. Разработка планового графика для официантов для распределения секторов работы и

для ответственности за неё (чаще менять официантов в торговом зале, что бы они смогли освоить все виды работ: обслуживание банкетных мероприятий, обслуживание посетителей в торговом зале по меню «А-ля Карт», обслуживание туристических групп и кейтринговых мероприятий)


Слайд 404. Проведение поощрительных корпоративных мероприятий для персонала с целью улучшения их

командной работы.


Слайд 415. Повышение своего профессионального уровня путём посещения профессиональных форумов и выставок.


Слайд 42ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В заключений можно сделать краткие выводы по итогам работы на стажировке

в ресторане «Метрополь» в качестве менеджера:
Я научился организовывать и контролировать подготовку предприятия к приёму потребителей.
Научился управлять работой официантов и барменов, а так же других работников по обслуживанию работников потребителя.
Научился определять численность работников занятых обслуживанием в соответствий с заказом и установленными требованиями.
Научился осуществлять информационное обеспечение процесса обслуживания в организаций общественного питания.
Научился анализировать эффективность обслуживания потребителей.
Представил предложение по повышению качества обслуживания в ресторане «Метрополь».

Слайд 43СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика