Организация обслуживания банкетного мероприятия в форме официального приема День победы на 45 персон в кафеЛукоморье презентация

Введение Актуальность - выбранной темы очевидна, ведь день победы является главным праздником нашей страны. Подобный праздник очень трудно организовать дома. Услуги современного ресторана смогут удовлетворить даже самого капризного заказчика.

Слайд 1Комитет по образованиюСанкт – Петербургское государственное автономноепрофессиональное образовательное учреждение«Колледж туризма и

гостиничного сервиса»(Колледж туризма Санкт – Петербурга)

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА

на тему: «Организация обслуживания массового банкетного мероприятия в форме официального приема «День победы» на 45 персон в кафе«Лукоморье»


Руководитель:
Федяев Ю.В.
Студент группы: 377
Цырулёва А.С.

Санкт-Петербург 2016


Слайд 2
Введение
Актуальность - выбранной темы очевидна, ведь день победы является главным праздником

нашей страны. Подобный праздник очень трудно организовать дома. Услуги современного ресторана смогут удовлетворить даже самого капризного заказчика. Это и обслуживание, приготовление блюд, украшение зала и организация досуга.
Цель дипломной работы - представление полученных знаний и умений, практического опыта, сформированности общих и профессиональных компетенций, позволяющих решать профессиональные задачи, а также проверка освоения компетенций профессионального модуля ПМ 02 «Организация обслуживания в организациях общественного питания»
Задачи дипломной работы – разработка массового мероприятия официального характера «День победы» на 65 персон в баре «Мука»



Слайд 3Теоретическая часть
Объектами исследования в данной работе являются:
кафе «Лукоморье».
Кухня банкета -английская.
«День победы».
Аперитив.
Форма

проведения банкета: банкет за столом с полным обслуживанием официантами

Слайд 4Практическая часть
Составлено и оформлено меню банкета в стиле английской кухни
Выполнены

планы расстановки мебели и схемы сервировки (оформления) стола
Составлены заявки в бельевую и сервизную, выполнен расчет с учетом необходимого запаса
Спланирована работа менеджера на мероприятии и составлен сценарный план проведения банкета
Определена численность работников для обслуживания мероприятия и составлен список персонала с указанием всех видов работ на банкете
Выполнен анализ эффективности обслуживания заданного массового мероприятия
Разработаны и представлены предложения по повышению качества обслуживания мероприятия


Слайд 5Меню аперетива


Слайд 6Банкетное меню


Слайд 8План расстановки мебели в зале


Слайд 9Заявка в бельевую


Слайд 10Заявка в сервизную


Слайд 11Список персонала с указанием вида работ


Слайд 13Сценарный план мероприятия
13:00 – Начало рабочего дня
13:20 – Брифинг (менеджер проверяет

внешний вид официантов, барменов)
13:40 – Брифинг (менеджер распределяет официантов по зонам, рассказывает в каких залах проходит банкет)
14:00 – Подготовка залов ( мытье полов, проветривание (мойщица))
14:10 – Получение алкоголя на аперитив (бармен)
14:30 - Расстановка столов согласно схеме (официанты)
14:40 – Накрытие залов (официанты)
15:00 – Получение алкоголя на банкет (бармен)
15:10 – Вынос закусок на аперитив
15:20 – Розлив шампанского по бокалам
15:30 – Начало аперитива
15:55 – Официанты провожают гостей в банкетный зал и помогают присесть за столы согласно схеме рассадки
16.00- Начало банкета
16.10 – Официанты наливают вино , подают холодные закуски

Слайд 1416.20 – 16:40- Приветствие гостей ведущим, вступительная речь
16:40 – 17:10 -

Развлекательная программа, официанты убирают использованную посуду
17:10- Подача горячей закуски, розлив вина по бокалам
17.20 – 17.40- Продолжение развлекательной программы, официанты убирают использованную посуду
17:45- Подача горячего блюда, розлив вина по бокалам
18:00 -Официанты убирают посуду, подготовка зала к подаче десерта
18:10 - Подача десерта
18.20 – Официанты убирают использованную посуду
18:20 – Завершающая речь
18:30 – Официанты вместе с метрдотелем провожают гостей
18:45 – Завершение мероприятия
18:45 – Официанты убирают зал
19:30 – Конец рабочего дня



Слайд 17Разработка и представление предложений по повышению качества обслуживания заданного массового мероприятия


Для повышения качества обслуживания и привлечения клиентов кафе «Лукоморье», я бы предложила ввести следующие услуги:
• Введение услуги «Сезонное меню»
• Скидки на меню в будние дни
• Грамотный пиар (реклама)
Для стимулирования к работе в обслуживании клиентов, сотрудникам кафе «Лукоморье» я предложил следующие:
• Премии за хорошую работу
• Повышение по карьерной лестнице
• Повышение квалификации (различные тренинги, мастер классы)



Слайд 18Спасибо за внимание!


Слайд 19Стейк лосося с медово-вересковой заправкой с овощами


Требуемые ингредиенты:
Луковица;
Твердый сыр – 80

г;
Приправы;
Лимонный сок;
Свежая зелень;
Помидор;
Стейк из лосося.




Слайд 20Вино Олив Грув


Слайд 21Классический коктейль «Мимоза»
Состав и пропорции:
шампанское (игристое вино) – 40 мл;
свежевыжатый апельсиновый

сок – 40 мл;
лед в кубиках – 50 грамм;
апельсиновая цедра (или долька) – 5 грамм.
Классика

Рецепт:
1. Бокал для шампанского (называется «флют) наполнить льдом, подождать 2-3 минуты и выбросить лед. Альтернативный вариант охлаждения – поместить флют на несколько минут в морозильную камеру.
2. Налить в бокал холодный апельсиновый сок.
3. Добавить шампанское и перемешать ложечкой.
4. Сверху украсить апельсиновой цедрой или долькой. Коктейль готов!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика