Слайд 1QUIKSILVER & ROXY
SURF CAMPS
«Практика»
Слайд 2QuikSilver& ROXY Surf Camp: ABOUT
Кто? 20–25лет,городскиежители; (студенты, офисные работники,«золотаямолодежь», часть уже
занимаются одним из экстремальных видов спорта)
Что? Сделать популярным QuikSilver&ROXY Surf Camp в Кейптауне(ЮАР) среди ЦА и создать имидж университета современного формата.
Повышение узнаваемости бренда QuikSilver
Стимулирование к посещению лагеря QuikSilver&ROXY Surf Camp
Зачем? Поиск новых знакомств, новых эмоций и впечатлений.
Как? Создание платформы для эктримальщиков (сноубордистов, роллеров, скейтеров и т.д) . Социальная сеть с полноценным функционалом и приложениями, играми заточенными под ЦА.
Слайд 3Основной замысел
Создание тематической платформы для людей увлекающихся эктремальными видами спорта, в
соответствии с их интересами, запросами и особенностью.
Соц.сеть место для общения пользователей
Сервисы , приложения, конкурсы
Видео и фото репортажи с острова.
Главная цель РК: формирование образа QuikSilver&ROXY Surf Camp , как учебного заведения противоположного общепринятым нормам.
Задача: повысить узнаваемость лагеря на уровне таких университетов, как Кембридж, Стэнфорт и т.д.
Сроки: кампания строится в долгосрочную перспективу.
Мнение о школе: QuikSilver&ROXY Surf Camp – это место где круто побывать, здесь не просто заводят новые знакомства, получают удовольствие от катания и тусовок. Это новый формат обучения совмещенный с отдыхом. Сюда люди возвращаются несколько раз в год.
У нас есть преподаватели, как в других колледжах , у нас есть аудитории – это пляж.
Мы проводим выпускные экзамены и награждаем лучших.
Но у нас нет рамок, расписание составляете вы сами.
Платформа – это место для общения, тех кто ещё не успел побывать на острове и тех кто регулярно посещает лагерь. Каждый может найти достаточно информации о том, что и как происходит в QuikSilver&ROXY Surf Camp .
Слайд 4Каналы коммуникации
Фото-сессии на горнолыжных курортах
Он-лайн (соц.сети, блоги, pr новости, баннеры,
приложения, игры)
Ролики в сети
Платформа
Мероприятия (соревнование по экстрим видам спорта, 2 раза в год: лето-скейтборд, ролики. зима: сноуборд)
Слайд 5Фото-сесия
На популярных горнолыжных курортах устанавливается конструкция в виде большой доски для
серфинга, на которую нанесён лого QuikSilver и название сайта QS.com
Всем посетителям, желающим получить эксклюзивное фото , предоставляется возможность сфотографироваться одному или в компании друзей на фоне инсталляции в виде доски для сёрфинга.
Все фото размещаются на сайте QS.com, на котором посетитель легко может найти свою фото, указав название курорта и примерное время сьёмки. Фото можно скачать или добавить к себе на страницу в соц.сеть, блог или отправить друзьям.
Для полного доступа к возможностям сайта требуется регистрация.
Слайд 6Он-лайн
Платформа
facebook
twitter
Мамба.ру
LiveJournal
Слайд 7Он-лайн
Создание и раскрутка группы на Фейсбук, в которой рассказывается об лагере
для серфингистов. Добавление фото и видео отчётов о жизни на острове.
Твитер – короткие посты о происходящем на острове. С ссылками на фото и видео материалы на QS.ru, которые доступны без регистрации.
ЖЖ – заказные посты у блогеров, занимающихся экстримальными видами спорта, о лагере QuikSilver&ROXY Surf Camp с фотографиями.
Мамба.ру – сайт знакомств с посещаемостью более
Устанавливается таргетинг по показу баннеров: ГЕО , возраст 20-25 и по увлечениям (серфинг, скейтборд, сноуборд, ролики).
Слайд 8Он-лайн
Создание и раскрутка группы на Фейсбук, в которой рассказывается об лагере
для серфингистов. Добавление фото и видео отчётов о жизни на острове.
Твитер – короткие посты о происходящем на острове. С ссылками на фото и видео материалы на QS.ru, которые доступны без регситрации.
ЖЖ – заказные посты у блогеров, занимающихся экстримальными видами спорта, о лагере QuikSilver&ROXY Surf Camp с фотографиями.
Мамба.ру – сайт знакомств с обьединнёной сетью более 200 сайтов. ЦА – 40% - в возрасте 19-25
(по полу: 58,4% мужчины, 41,6% - женщины)
Устанавливается таргетинг по показу баннеров: ГЕО , возраст 20-25 и по увлечениям (серфинг, скейтборд, сноуборд, роллики).
Слайд 9Ролик
Создание увлекательного ролика, с целью максимального охвата Целевой аудитории. Ролики размещаются
на популярных видео-сайтах: youtube.com, rutube.ru и соц.сетях Вконтакте, Фейсбук, МойМир.
Сценарий ролика:
Действие проходит от первого лица. Первое что видим это разрисованный блокнот маркерами, подобие граффити, поднимается камера показывает действие вокруг – место аудитория – идёт лекция, преподаватель распинается перед студентом, камера на рюкзак QS, человек встаёт и начинает уходить из аудитории, на что профессор выражает возмущение, но это не волнует нашего героя, он вылетает из аудитории и направляется на улицу, ловит такси и отправляется в аэропорт, где его ждёт рейс (да-да) в Кейптаун (не обращаем внимание на пересадки) фокус на билеты в руках.
Дальше мы перемещаемся в самолёт. Вскоре выходим в тёплый, яркий городок. Наш герой отправляется в лагерь сёрфинга. Подъезжает к месту, проходит ресепшен. И вот перед ним океан и группа людей сидящих в позе лотоса перед инструктором, внимательно слушают вводный курс. Он присоединяется.
И слоган: «Только ты решаешь где твоё место!»
Слайд 10Платформа
Платформа – представляет собой полноценный социальный ресурс, с возможностями обмена сообщения,
создания сообществ.
На сайте, проводятся конкурсы отдельно для мальчиков и девочек, во вовлекающие пользователей в коммуникацию между собой.
Пример: требуется добавить видео, фото с экстримальным прыжком трюком.
Победитель выбирается путём голосования пользователей в течение месяца.
Призы: работы победителя на гл.странице и призы от бренда QS
Так же на сайте представлена информация о лагере QuikSilver&ROXY Surf Camp – видео и фото репортажи из жизни обитателей острова.
Слайд 11Мероприятия
Мероприятия - соревнование по экстримальным видам спорта 2 раза в год:
лето-скейтборд, ролики; зима: сноуборд)
Каждый год в крупных городах проводится турнир. К участию приглашаются все желающие, заявки принимаются через сайт QS.com.
Целый день в рамках турнира на горнолыжном курорте, мастера трюков, показывают на что они способны. Жюри выбирает лучших 3-х.
Каждый получает призы от QuikSilver и поездка на остров QuikSilver&ROXY Surf Camp . Победители во время поездки делятся впечатлениями на сайте.
Слайд 13Мы за критику
во всех её формах ☺