Периодичность события Разовые или редкие события Редкие регулярные события (ежегодные) Частые регулярные события (еженедельные, ежемесячные) презентация

Содержание

Периодичность события Разовые или редкие события Редкие регулярные события (ежегодные) Частые регулярные события (еженедельные, ежемесячные)

Слайд 2


Слайд 3Периодичность события
Разовые или редкие события

Редкие регулярные события (ежегодные)

Частые регулярные события (еженедельные,

ежемесячные)


Слайд 5План продвижения
Помесячный план на год

Каждый месяц должно что-то происходить

Планирование вспомогательных продвигающих

мероприятий

Слайд 6Пример плана продвижения


Слайд 8Должны присутствовать обязательные разделы:

о мероприятии
программа
блог
пресс-кит


Слайд 9Контент: тексты написаны интересно, есть фото, видео, презентации


Слайд 10Интеграция с соцсетями: авторизация, share, like, виджеты


Слайд 11Единый домен для мероприятий разных лет
Антипримеры
miss.baikalmodel.ru
miss.irk.ru
missirkutsk.ru

2020.aktiv.bz
irksportmol.ru/2020/


Слайд 12Поставлены счетчики посещаемости


Слайд 13Сайт должен быть технически исправен


Слайд 14Простые регистрационные формы


Слайд 15Всё обновляет и за всем следит веб-редактор


Слайд 17Тактика продвижения
Пиар: блоги, дружественные профильные сайты

Соцсети: собственные фан-страницы/группы

Баннерная и контекстная

реклама

Email-маркетинг

Слайд 19Правила ведения блога
Пишите чаще 2 раз в неделю

Пишите человеческим языком

Призывайте к

распространению информации

Пишите тексты, которые хочется обсудить

Слайд 22Практика работы с соцсетями
Перечислить причины подписки
Трансляция блога в соцсети
Конкурсы для участников

соцсетей
Спецконтент для группы/фан-страницы
Работа с функционалом «Встреча»
Фото и видео параллельно на фан-страницах
Регистрация прямо из соцсети минуя офиц. сайт
Шоу-голосование
Сотрудничество
с лидерами мнений

Слайд 25Счетчики посещаемости

Участники группы

Likе/репосты


Комментарии к контенту

Просмотры видео
Методы подсчета эффективности


Слайд 27Сокровища Новатура
Задача: набрать 30 команд-участников на туристкую мультигонку «Сокровища NOVATOURа»

Решение: собственный

сайт, форум Angara.net, поддержка в ЖЖ, группы в социальных сетях, видеоприглашения от спецгостей-чемпионов

Результат: участники набраны, пришло большое число зрителей

Слайд 28Ночная велопокатушка
Задача: устроить массовое велособытие на 300+ человек безо всякой официальной

поддержки спорткомитета, велофедерации, и т.д. собрать аудиторию необходимо за 1 месяц

Решение: привлечение через сайт angara.net, вконтакте, одноклассники, фейсбук, без своего сайта

Результат: 1028 человек
проявили заинтересованность

Слайд 29Спасибо за внимание!
Личный сайт: www.salko.net (на нем вы найдете эту презентацию

в электронном виде уже сегодня после 22:00)

Обращайтесь за бесплатными консультациями в Фейсбуке и Вконтакте

Фоловьте в Твиттере: diagrun

Френдите в ЖЖ: diagrun


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика