Московское образование –
основа качества жизни москвичей.
Московское образование –
основа качества жизни москвичей.
Органы государственно-общественного управления введены в ряде дошкольных образовательных учреждений
Во всех общеобразовательных учреждениях города Москвы должны функционировать Управляющие советы
Развитие системы
государственно-общественного управления образованием в г. Москве
Сохраняется тенденция к замене органов с меньшими полномочиями (педагогический совет, родительский комитет ОУ) на органы с большими полномочиями (Совет ОУ, УС)
- Основной компетенцией Управляющего Совета является разработка и утверждение нормативной базы (1), определяющей правовое поле гимназии в определении основных направлений развития гимназии;
- Управляющий совет контролирует все аспекты средств, с помощью которых должны достигаться уставные цели организации (2), а в особенности процесс выполнения всеми участниками образовательного процесса образовательной программы гимназии.
5%
15%
30%
50%
Ранжирование компетенций УС
4
3
2
1
Учащиеся –
по одному от параллели
Работники школы – менее четверти
Директор и представитель от учредителя (по определению)
Кооптированные члены совета (приглашение) - не превышает одной четвертой части
Управляющий совет
В зависимости от наполняемости школы – от 11 до 25 членов:
.
3 человека
3 человека
2+1 человека
- комиссия по работе с родителями
и местным сообществом
осуществляет контроль за расходованием бюджетных и внебюджетных средств, докладывает о результатах контроля Совету один раз в учебное полугодие;
готовит соответствующий раздел ежегодного отчета Управляющего Совета перед родителями и общественностью
совместно с администрацией готовит предложения по схеме надбавок и стимулирования к зарплате как из бюджетных, так и из внебюджетных источников;
www.edu1565.ru
27
осуществляет контроль за расходованием бюджетных и внебюджетных средств, докладывает о результатах контроля Совету один раз в учебное полугодие;
готовит соответствующий раздел ежегодного отчета Управляющего Совета перед родителями и общественностью
совместно с администрацией готовит предложения по схеме надбавок и стимулирования к зарплате как из бюджетных, так и из внебюджетных источников;
организует работу по подготовке программы развития школы на очередной период;
совместно с администрацией прорабатывает вопросы расписания учебных занятий, начала занятий;
осуществляет контроль за соблюдением здоровых и безопасных условий обучения и воспитания в школе; в случае необходимости инициирует проведение независимой экспертизы качества образовательных результатов;
готовит проект решения Совета о введении школьной формы, школьных правил, регулирующих поведение обучающихся в учебное и внеучебное время; организует наблюдение за состоянием библиотечного фонда и разрабатывает предложения по его пополнению;
2
проводит экспертизы качества условий организации
учебного процесса; готовит соответствующий
раздел ежегодного отчета Управляющего Совета
перед родителями и общественностью
27
1
ПЕРЕХОД НА НОВУЮ СИСТЕМУ ОПЛАТЫ ТРУДА
2
ПЕРЕХОД НА НОВУЮ СИСТЕМУ ОПЛАТЫ ТРУДА
3
ПЕРЕХОД НА НОВУЮ СИСТЕМУ ОПЛАТЫ ТРУДА
4
ПЕРЕХОД НА НОВУЮ СИСТЕМУ ОПЛАТЫ ТРУДА
Распределение фонда оплаты труда
Гарантированная часть, оплата за фактическую деятельность
Административно-управленческий персонал
(директор, зам. директора, гл. бухгалтер)
Учебно-вспомогательный персонал
(завхоз, библиотекарь, секретарь, техник)
Младший обслуживающий персонал
(рабочий по уборке помещений, рабочий по уборке территории)
Выплаты компенсационного характера, учет внеурочной деятельности педагога
Компенсационные выплаты по ТК РФ (первые два дня больничного листа, замена уроков и т. д.)
Компенсационные выплаты Гимназии (за классное руководство, за проверку тетрадей и др. контрольно-диагностических материалов, за заведование кабинетом, др.)
Проведение уроков, консультаций, доп. занятий и подготовка к ним
Оформление журнала и др. документов диагностики на любых носителях
Работа с родителями: выступления на род. собраниях, консультации
Внеклассная работа по предмету
Методическая работа
Подготовка дидактического материала
Проведение итоговой аттестации
Проектная деятельность
Работа на интерактивном оборудовании
и др. формы педагогической работы
Х = (количество учеников х кол-во групп в классе) х (количество часов в мес.) х (стоимость ученико-часа)
Х = (25х18) х (18х4,5) х Стп
Y = Х х К(коэффиент за сложность предмета) х А(коэффициент за категорию)
Z = Y + D(доплаты за иные виды деятельности)
ФОТ пп = ФОТо (Z) + ФОТсп
4
Подготовка к
конкурсам и
олимпиадам,
проектная
деятельность
Проведение
промежуточной
и итоговой
аттестации
Работа
с администрацией.
метод. советом,
объединением,
службами
Проведение
уроков
Оформление
эл. журналов
и др. документов
диагностики
Работа на
интерактивном
оборудовании
Компенсационные выплаты ОУ:
за классное руководство
за проверку тетрадей и др. контрольно-диагностических материалов
за заведование кабинетом
Компенсационные выплаты ОУ:
молодым специалистам
Компенсационные выплаты ОУ:
за обучение больных детей на дому
2
ФОТо х 35
Стп = ------------------------------------------------------------------------,
(а5 x в5 + а6 x в2 + а7 x в3 ... + а10 x в10 + а11 x в11) x 52
где
52 - количество недель в году;
35 - количество учебных недель в учебном году;
а5 - количество учащихся в пятых классах;
а6 - количество учащихся в шестых классах;
а7 - количество учащихся в седьмых классах;
...
а11 - количество учащихся в одиннадцатых классах;
в5 - годовое количество часов по учебному плану в пятом классе;
в6 - годовое количество часов по учебному плану в шестом классе;
в7 - годовое количество часов по учебному плану в седьмом классе;
...
в11 - годовое количество часов по учебному плану в одиннадцатом классе.
К = 1,8 (предмет углубления в гимназии);
К = 1 (другие предметы в гимназии)
2) за квалификационную категорию педагога
А = 1,15 (высшая категория);
А = 1,10 (первая категория);
А = 1,05 (соответствует занимаемой должности
или до 2013г. IIкатегория).
Y = Х х К(коэффиент за сложность предмета) х А(коэффициент за категорию)
3. Z = Y + (доплаты за иные виды деятельности)
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть