Модуль 4. Бизнес-дизайн презентация

Что такое бизнес-дизайн Дизайн-мышление: это способность взглянуть на мир глазами другого человека. В бизнесе этот подход используется для того, чтобы лучше понять и изучить потребности и нужды потенциальных потребителей. По-другому это

Слайд 1Модуль 4. Бизнес-дизайн
Автор: Ольга Чепьюк


Слайд 2Что такое бизнес-дизайн
Дизайн-мышление: это способность взглянуть на мир глазами другого человека.

В бизнесе этот подход используется для того, чтобы лучше понять и изучить потребности и нужды потенциальных потребителей. По-другому это можно назвать эмпатией.

Бизнес-дизайн - это процесс поиска нестандартных решений, задачек с высоким уровнем неопределенности. Он требуется креативных (творческих) подходов.

Чем более нестандартное решение проблемы потребителя предложит ваш стартап, тем легче его будет продвинуть на рынок и главное -дешевле. Все стандартные подходы в бизнес требуют борьбы с конкурентами, а значит – дополнительных инвестиций в рекламу и продвижение продукта.

Слайд 3Методика дизайн-мышления
Основным принципом дизайна является многократное повторение поиска решений (т.н. прототипирование).

Это повторение вызвано тем, что всякий раз – новую идею следует тестировать (проверять).

В отношении бизнеса – такая проверка сводится к регулярной «примерке» идее к потенциальному потребителю.

Сформулируйте проблему

Задумайтесь о проблеме

Предложите решение проблемы

Придумайте варианты решений

Сопоставляйте свои задумки с реальностью


Слайд 4Методика бизнес-дизайна в отношении новых продуктов
Базовая инновация
Базовые продукты
Придумайте
Характеристики базового продукта
Сформулируйте
Сопоставьте с

ценностями клиентов

Ключевые потребители

Анализируйте

Протестируйте на практике

Опросите

Виды деятельности

Анализируйте

ПРОВЕРКА РАБОЧИХ ГИПОТЕЗ

Бизнес-моделирование представляет собой непрерывный и возобновляемый процесс. Чем чаще вы будете «откатывать» модель назад после очередной критики (характеристики не удовлетворяют ценностям выбранных потребителей, у конкурентов товар не хуже), тем к лучшему решению для бизнеса вы придете.


Слайд 5








Потребители
(сегменты) – кому продаем?
Ценности
(что мы предлагаем?)
Ресурсы (какова базовая инновация?)
Партнеры
(кто помогает?)
Виды

деятельности (чем занимаемся?)

Отношения с клиентами (как мы их удерживаем)

Каналы сбыта (как продаем?)

Источники доходов

Структура издержек

3 модуль «Поиск потребителей»

2 модуль «Оценка идеи»

Задача 4-го модуля – определение продуктов и видов деятельности

Две отправные точки для поиска ключевых продуктов и видов деятельности

2

8

5

3

9

7

1

4

6


Слайд 6Таблица для сравнения с конкурентами (шаблон)
Сравнение с конкурентами это аналитическая работа.

Лучше всего результаты такого анализа приводить в форме таблицы, а критерии формулировать таким образом, чтобы ответ на них был однозначным – либо «да», либо «нет», либо конкретное значение (число, показатель, нормативная характеристика).

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика