Сформулируйте проблему
Задумайтесь о проблеме
Предложите решение проблемы
Придумайте варианты решений
Сопоставляйте свои задумки с реальностью
Ключевые потребители
Анализируйте
Протестируйте на практике
Опросите
Виды деятельности
Анализируйте
ПРОВЕРКА РАБОЧИХ ГИПОТЕЗ
Бизнес-моделирование представляет собой непрерывный и возобновляемый процесс. Чем чаще вы будете «откатывать» модель назад после очередной критики (характеристики не удовлетворяют ценностям выбранных потребителей, у конкурентов товар не хуже), тем к лучшему решению для бизнеса вы придете.
Отношения с клиентами (как мы их удерживаем)
Каналы сбыта (как продаем?)
Источники доходов
Структура издержек
3 модуль «Поиск потребителей»
2 модуль «Оценка идеи»
Задача 4-го модуля – определение продуктов и видов деятельности
Две отправные точки для поиска ключевых продуктов и видов деятельности
2
8
5
3
9
7
1
4
6
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть