Модернизация Московского образования презентация

Содержание

Основные направления

Слайд 1Модернизация Московского образования
05 мая 2011 г.


Слайд 2 Основные направления


Слайд 3 Основные направления


Слайд 4
Ликвидация малокомплектных школ.

Слияние нескольких образовательных учреждений в одно.

Увеличение

наполняемости школ. (в том числе за счет второй смены)



Слайд 5 Новая система оценки качества образования прежде всего нацелена на учет

личных достижений учащихся.

Детальная и четкая проработка вопроса оценки качества образования должна дать критерии для определения механизма стимулирования работы учителя.



Слайд 6Данный совет включает в себя:
Члены педагогического коллектива – 30%
Члены

родительской общественности – 30%
Учащиеся школы – 30%
Представители управления образования – 10%
Директор не является председателем.

Под общественно - государственным органом управления подразумевается создание Управляющего совета (рабочее название).

Данный совет наделяется полномочиями по контролю:
За организацией питания;
За организацией медицинского обслуживания;
Поступления и расходования благотворительных средств;
За распределением стимулирующей части фонда оплаты труда (ФОТст);


Слайд 7

Нормативно-подушевое финансирование определяет объемы финансового обеспечение учебно-воспитательного процесса, реализуемого в данном

образовательном учреждении

Расчет объема финансирования производится по следующей формуле:
Ф=SUMi ? Ni ? Yi

Расчетные значения нормативов финансового обеспечения содержания одного обучающегося при 6-дневной учебной неделе

Классы Расчет норматива
(тыс. руб.)
1 класс 73,3
2 класс 83,3
3 класс 83,3
4 класс 83,3
5 класс 103,3
6 класс 106,6
7 класс 113,3
8 класс 116,6
9 класс 116,6
10 класс 120,0
11 класс 120,0


Слайд 8Введение новой системы оплаты труда призвано решить следующие задачи:
Установить зависимость величины

заработной платы педагогов, руководителей от результатов и качества труда.

Обеспечить условия для оптимальной наполняемости классов в ООУ, снижения неэффективной учебной нагрузки обучающихся.

Повысить уровень заработной платы педагогов

Создать мотивацию к сокращению избыточного персонала.

Слайд 9Модель распределения фонда оплаты труда


Слайд 10Модель распределения фонда оплаты труда


Слайд 11ФОТб=(0.6-0.8)?ФОТоу
ФОТб - базовая часть ФОТоу.

Рекомендуемое значение ФОТб = 0.7 ?

ФОТоу

Слайд 12Модель распределения фонда оплаты труда


Слайд 13ФОТст=0.2-0.4?ФОТоу
ФОТст - стимулирующая часть ФОТоу.

Рекомендуемое значение ФОТст = 0.3

? ФОТоу

Слайд 14Модель распределения фонда оплаты труда


Слайд 15ФОТпп=0.7?ФОТб
ФОТпп – фонд оплаты труда педагогического персонала, непосредственно

осуществляющего учебный процесс.

Рекомендуемое значение ФОТпп = 0.7 ? ФОТб, но не менее чем фактический за предыдущий год.

Слайд 16Модель распределения фонда оплаты труда


Слайд 17ФОТипп, ФОТауп, ФОТувп, ФОТмоп
ФОТипп - иных педагогических сотрудников
ФОТауп - административно-управленческогов персонала
ФОТувп

- учебно-вспомогательного персонала
ФОТмоп - младшего обслуживающего персонала



Общее финансирование этих ФОТ рекомендовано не выше 0.3 ? ФОТб


Слайд 18Модель распределения фонда оплаты труда


Слайд 19ФОТо=0.7?ФОТпп
Общая часть фонда оплаты труда педагогического персонала,

непосредственно осуществляющего учебный процесс.

ФОТо = 0.7 ? ФОТпп.

Слайд 20Модель распределения фонда оплаты труда


Слайд 21ФОТс=0.3?ФОТпп
Специальная часть фонда оплаты труда педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс,

расходуемая на компенсационные выплаты, которые учитываются с помощью повышающих коэффициентов (К).

За сложность предмета:
1) К равен 1,15 (русский язык, литература, иностранный язык, математика, 1 класс начальной школы);
2) К равен 1,10 (история, обществознание, география, биология, информатика, физика, химия, 2 - 4 классы начальной школы);
3) К равен 1,05 (право, экономика, технология);
4) К равен 1,0 (астрономия, физическое воспитание, изобразительное искусство, музыка, черчение, основы безопасности жизнедеятельности).

Повышающий коэффициент за квалификационную категорию педагогического работника:
1,10 - для педагогических работников, имеющих первую категорию;
1,15 - для педагогических работников, имеющих высшую категорию.


Слайд 22Модель распределения фонда оплаты труда


Слайд 23ФОТаз= 0.85?ФОТо
Фонд оплаты труда за аудиторную занятость

Для определения величины

гарантированной оплаты труда педагогического работника вводится условная единица "стоимость 1 ученико-часа" как основа расчета бюджетной образовательной услуги.

Слайд 24Расчет стоимости ученико-часа.
Стоимость бюджетной образовательной услуги в образовательном учреждении (руб./ученико-час) может

быть рассчитана по формуле:
ФОТо х 245 Стп = -----------------------------------------------------------------------------------, (а1 х в1 + а2 х в2 + а3 х в3 + ... + а10 х в10 + а11 х в11) х 365
где:
Стп - стоимость бюджетной образовательной услуги;
365 - количество дней в году;
245 - количество дней в учебном году;
ФОТо - общая часть фонда оплаты труда педагогических работников, осуществляющих учебный процесс;
а1 - количество обучающихся в первых классах;
а2 - количество обучающихся во вторых классах;
а3 - количество обучающихся в третьих классах;
...
а11- количество обучающихся в одиннадцатых классах;
в1 - годовое количество часов по учебному плану в первом классе;
в2 - годовое количество часов по учебному плану во втором классе;
в3 - годовое количество часов по учебному плану в третьем классе;


Слайд 25Модель распределения фонда оплаты труда


Слайд 26ФОТнз=0.15?ФОТо

Фонд оплаты труда за неаудиторную занятость:

1)консультации и дополнительные занятия с обучающимися;

2)подготовка

обучающихся к олимпиадам, конференциям, смотрам;

3)осуществление функций классного руководителя по организации и координации воспитательной работы с обучающимися;

4)иные формы работы с обучающимися и (или) их родителями.

Слайд 27Расчет оклада педагогических работников
О= Стп ? У ? Чаз ? К

? А + Днз

Стп –Стоимость ученико-часа;
У – количество обучающихся по предмету;
Чаз – количество часов по предмету в месяц;
К – повышающий коэффициент за сложность предмета;
А – повышающий коэффициент за квалификационную категорию;
Днз – доплата за неаудиторную занятость.


Слайд 28Расчет заработной платы руководителя
ЗПр=ЗПпср ? К
ЗПр – заработная плата руководителя;
ЗПпср –

средняя заработная плата педагогических работников;
К – коэффициент, определяемый по группам оплаты труда руководителей.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика