IT стратегия презентация

Содержание

Цели документа Объявить целевые принципы деятельности СБИ по развитию и поддержке ИС Определить долгосрочные цели развития и поддержки информационных технологий ЦТ Провести анализ и обратить внимание руководства на проблемы в

Слайд 1IT стратегия
Парахин В.Н.
Директор СБИ
ОАО «Центральный Телеграф»


Слайд 2Цели документа
Объявить целевые принципы деятельности СБИ по развитию и поддержке ИС
Определить

долгосрочные цели развития и поддержки информационных технологий ЦТ
Провести анализ и обратить внимание руководства на проблемы в области ИТ в ЦТ
Расставить приоритеты в задачах СБИ и проектах развития в области ИТ в 2006 году




Слайд 3Целевые принципы деятельности СБИ по развитию и поддержке ИС
1. Методологическая основа

построения комплекса ИС – NGOSS (New Generation Operations Systems and Software).
eTOM – расширенная карта процессов телекоммуникационных компаний – классифицирует и определяет подходы к оптимизации бизнес-процессов ЦТ – базис для постановки задач на автоматизацию
SID – общая модель информации и данных для ЦТ, которая обеспечит единую классификацию данных, единый язык общения, базис для понимания бизнеса, базис для интеграции, базис для приложений
TAM – карта приложений телекоммуникационных компаний, которая обеспечит проектирование функционального охвата и базис для сравнения решений различных поставщиков
TNA – технологически нейтральная архитектура программных решений, которая обеспечит независимость от конкретных технологий, отделение процессов от приложений их реализующих, интеграцию на основе единого коммуникационного слоя – интеграционной шины, масштабируемость и открытость решений.

2. Процессный подход к поддержке информационных технологий и оказанию IT-услуг, основанный на методологии ITSM.

3. Концентрация в ЦТ функций, связанных с постановкой задачи на внедрение (разработку) и проектированием архитектуры комплекса информационных систем и передача на аутсорсинг функций реализации и поддержки.


Слайд 4Обеспечение долгосрочных целей ЦТ – долгосрочные цели в области ИТ (2009

г)

Слайд 5Обеспечение долгосрочных целей ЦТ – долгосрочные цели в области ИТ (2009

г) (продолжение)

Слайд 6Обеспечение долгосрочных целей ЦТ – долгосрочные цели в области ИТ (2009

г) (продолжение)

Слайд 7Обеспечение долгосрочных целей ЦТ – долгосрочные цели в области ИТ (2009

г) (продолжение)

Слайд 8Обеспечение долгосрочных целей ЦТ – долгосрочные цели в области ИТ (2009

г) (продолжение)

Слайд 9Ключевые направления деятельности в области ИТ
Обеспечение поддержки проектирования, разработки и вывода

новых продуктов и услуг в согласованные сроки и с заданными показателями качества
Обеспечение поддержки разработки коммерческих предложений и оформления договорных отношений с клиентами в установленные сроки
Обеспечение поддержки эксплуатации и развития продуктов и услуг с заданными показателями качества
Обеспечение тарификации услуг, формирования и выставление счетов за услуги связи в установленные сроки и с заданными показателями качества
Обеспечение формирования своевременной, полной и непротиворечивой управленческой отчетности
Поддержка и эксплуатация IT-инфраструктуры с заданными показателями качества





Слайд 10Проблемные зоны в области ИТ (анализ ситуации)
«Информационному комплексу не уделялось должного системного

внимания ранее, что привело к тому, что IT системы на данный момент тормозят развитие бизнеса. Для массового обслуживания квартирных абонентов в течение первого полугодия необходимо спроектировать информационный комплекс, соответствующий требованиям проекта NeoCentel.» - Стратегия развития ЦТ









Слайд 11Проблемные зоны в области ИТ (анализ ситуации)


Слайд 12Проблемные зоны в области ИТ (анализ ситуации)


Слайд 13Проблемные зоны в области ИТ (анализ ситуации)


Слайд 14Проблемные зоны в области ИТ (анализ ситуации)


Слайд 15Проблемные зоны в области ИТ (анализ ситуации)


Слайд 16Как достигнуть долгосрочные IT-цели (road map)


Слайд 17Как достигнуть долгосрочные IT-цели (road map)


Слайд 18Как достигнуть долгосрочные IT-цели (road map)


Слайд 19Операционные задачи в области ИТ в 2006 г.


Слайд 20Операционные задачи в области ИТ в 2006 г.


Слайд 21Операционные задачи в области ИТ в 2006 г.


Слайд 22Операционные задачи в области ИТ в 2006 г.


Слайд 23Проекты, в которых требуется участие СБИ
Реализация промежуточной архитектуры комплекса ИС для

поддержки услуг семейства QWERTY

Слайд 24Проекты СБИ


Слайд 25Проекты СБИ


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика